Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:37:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.  (Прочитано 27607 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
timi
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Dmitry
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #15 : 15 Мая 2009, 09:37:07 »

Всем спасибо.

Удивительно, последние два дня даже стоя в пробке с включенным кондеем двигатель не греется.
Но при первой возможности проверю радиатор и всю систему охлаждения.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #16 : 15 Мая 2009, 12:00:15 »

 Всё же проверь у спецов эффективность работы кондиционера. Ради интереса сравни температуру за бортом, когда грелась и когда не грелась.
Записан
Still
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Не судите меня строго...



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 B20Z2, АКПП, США
год:2001
г.Екатеринбург
« Ответ #17 : 03 Ноября 2009, 13:00:48 »

пасиба
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 03 Ноября 2009, 13:22:08 »

" - Лето красное пропели, оглянуться не успели, как зима катит в глаза" (С)
Летом такой эффект происходит из-за нарушения теплообмена фактически спаренных радиаторов.
Зимой "ерундит" термостат. По рассказам ребят причины следующие:
1. Грязные соты радиаторов
2. Умирающий термостат.
3. Неработающий вентилятор кондея.
4. Низкий уровень ОЖ
5. Не обслуженная система охлаждения - одним словом.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Слава Н-ск
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Слава
Авто:CR-V, R20A2, 4WD, Left
год:2007
г.Новосибbhcr
« Ответ #19 : 03 Ноября 2009, 13:59:34 »

из личного опытв: В пробке полезла темпиратура, сразу конечно печку на всю и коней выключил, открыл капот: оба вентилятора работают, термостат "свежий", антифриз "свежий" на -40, в итоге все таки вентилятор кондера закусывал и крутил вяло (а мож и останавливался изредка), поменял моторчик и все встало на свои места
Записан
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #20 : 13 Июня 2010, 22:01:21 »

В прошлом августе создавал тему, сейчас всё обыскал, все свои сообщения - темы нет. Не совсем понятно зачем её удалили, тема вроде висела долго и была признана адекватной. Теперь вынужден вторую открыть.

Вообщем, суть проблемы та же, что и в прошлом году. При включенном кондиционере на трассе через какое-то время начинает греться ДВС (температура растет), а из воздуховодов начинает дуть теплый воздух при включеном кондиционере.

Что делалось в прошлом августе для устранения проблемы:

1) были помыты на мойке радиаторы, внешне, без съема.
2) внутренне был промыт добавкой от лигви моли, со сливом.
не помогло.
3) был заменен термостат на новый оригинал. проблема исчезла, но уже дело было ближе к осени, особо на трассе конд не использовали уже.
4) до сегодняшнего дня проблема не проявлялась, несколько раз проверяли на трассе (в мае/июне этого года), но сейчас уже совсем жарко, под 40.

вообщем, проблема снова имеет место быть!
ож новая, помпа новая, термостат новый оригинал, оба вентилятора работают.
стоит выключить конд - температура возвращается в норму.
печь включаешь - вообще сразу в норму уходит!

в городе и в пробках не греется, кондиционер работает нормально.
перед летом устранены течи в системе кондиционирования, промыт испаритель, сменен фрион!

очень не приятно что конд на трассе на жаре начинает дуть как печка ((
помогите решить. уже много чего перепробовано, что осталось??

ож на уровне! течей нет!
Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #21 : 13 Июня 2010, 22:41:25 »

чего-то я не могу понять как из дефлекторов, при включении кондея, может теплый воздух идти. Это выходит что компрессор неисправен или кран отопителя не полностью закрывается. Тогда как он может в городе работать/закрываться.
Давайте подумаем, чем отличается город и трасса. 1. Оборотами двигателя. 2. Скоростью потока воздуха для обдува радиаторов. При условии, что вентиляторы исправны - вторым можно пренебречь.
При повышеных оборотах наблюдается перегрев и отказывает кондиционер. Если перегрев сбивается открыванием крана отоптеля, то значит система охлаждения мало эффективна (радиатор или термостат). Если перегрев сбивается выключением кондиционера, то хз  idiot2
Записан
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #22 : 13 Июня 2010, 22:59:58 »

чего-то я не могу понять как из дефлекторов, при включении кондея, может теплый воздух идти. Это выходит что компрессор неисправен или кран отопителя не полностью закрывается. Тогда как он может в городе работать/закрываться.
Давайте подумаем, чем отличается город и трасса. 1. Оборотами двигателя. 2. Скоростью потока воздуха для обдува радиаторов. При условии, что вентиляторы исправны - вторым можно пренебречь.
При повышеных оборотах наблюдается перегрев и отказывает кондиционер. Если перегрев сбивается открыванием крана отоптеля, то значит система охлаждения мало эффективна (радиатор или термостат). Если перегрев сбивается выключением кондиционера, то хз  idiot2



вот перегрев как раз таки создается кондишном на трассе.
а не сбивается им.
суть в том, что сначала начинает расти температура на трассе. (по стрелке смотрю). чем выше она становится - тем ТЕПЛЕЕ кондишн дует. В итоге становится просто душно! но стоит остудить мотор (остановившись), и кондишн начинает отлично холодить (что он и делает в пробках), кондишн прошел месяц назад полную профилактику, система работает отлично.

да кстати, недавно была течь шланга печки (заменили), долил антфриз, до нормы. но воздух не стравливал, в городской пробке в жару всё нормально, значит воздуха в системе нет:?

Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 14 Июня 2010, 00:44:39 »

Роман, твоему вниманию эта тема.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #24 : 14 Июня 2010, 18:26:07 »

суть в том, что сначала начинает расти температура на трассе. (по стрелке смотрю). чем выше она становится - тем ТЕПЛЕЕ кондишн дует
Роман, все-таки обрати внимание на работу термостата, похоже, большой круг у тебя не работает и на работу крана отопителя. Чудес не бывает.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #25 : 14 Июня 2010, 19:35:57 »

Роман, все-таки обрати внимание на работу термостата, похоже, большой круг у тебя не работает и на работу крана отопителя. Чудес не бывает.

так ведь новый хондовский оригинал, друг. 50 баксов - термостат.
а кран каким образом может в городе не глючить, а на трассе с кондишном глючить? разве он зависит от работы кондишна на трассе? если есть догадки, поясни пожалуйста.
а если честно у меня подозрения на радиатор кондишна, врятли за 12 лет он серьезно мылся, у нас и за пол месяца может забиться, так как город очень пыльный, и большая вечная стройка и переукладка дорог бесконечная, у нас даже если машину помыл и поставил на 15 минут, то даже при стоянке за это время она уже вся в слое пыли. и ветра частые усугубляют. у нас знающие люди воздушный фильтр меняют в 2 раза раза чаще чем надо, воздухомеры у людей на мерсах летят только так.
кроме того машина 10 лет жила на ближнем востоке, эмираты, песочные бури. даже лобовуху поменять пришлось, вся в миллионах  микро-царапин , днем их не видно, а ночью все столбы освещения и встречные сливались в одно целое, нереально ездить было, видимо песок годами терся об стекло под щетками. вот думаю поехать заново к кондиционерщикам, пусть решают, снимают , промывают.
Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 14 Июня 2010, 19:40:13 »

Если вентилятор исправен, то попробуйте аккуратно промыть соты радиатора керхером.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #27 : 14 Июня 2010, 19:43:26 »

Если вентилятор исправен, то попробуйте аккуратно промыть соты радиатора керхером.

а на сколько он доступен с обратной стороны? с передка прошлым летом мыли, даже соты в одном участке погнули эти керхерщики тупые. а вот меня больше волнует как его тщательно помыть с обратной стороны? есть доступ? вообще хочу его полностью снять и тщательно промыть
Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #28 : 14 Июня 2010, 20:20:44 »

а кран каким образом может в городе не глючить, а на трассе с кондишном глючить? разве он зависит от работы кондишна на трассе? если есть догадки, поясни пожалуйста
Да какие тут догадки? Если в городе кондей трудится исправно, при чем здесь трасса и радиатор, если на большой скорости эффективность работы кондиционера должна только увеличиваться за счет лучшего теплообмена? А вот температурный режим двигателя меняется и греется он существенно больше на трассе. И если термостат работает плохо, да еще и кран отопителя не плотно закрывается, то получите то, что имеете. Это, как вариант. А радиатор не обязательно снимать для промывки, если размочить грязь и хорошо продуть его воздухом вместе с радиатором ОЖ.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #29 : 14 Июня 2010, 22:32:45 »

Что касается температуры двигателя и воздуха кондишна, думаю это не взаимозависимые проблемы.
Перегрев - проблемы системы охлаждения.
Теплый кондиционер - соответственно неисправность системы кондиционирования.

По поводу перегрева и так написано много, смысла здесь тереть не вижу, есть другие ветки.

По поводу кондиционера.
Ни для кого не секрет, что это компрессорный холодильник, только установленный в авто.
Было бы конечно лучше услышать мнение профессионального холодильщика, но судя по всему
среди нас таких нет. Поэтому придется самим доходить, сам я когда то в беспечной юности учился
на холодильщика, принцип действия и устройство холодильника в общем помню  Смеющийся
Из школьного курса физики мы все помним, что холодильник это устройство теплообмена.
То есть если где-то становится холоднее, то в другом месте на соответствующую величину
должно стать теплее. Поэтому в любом компрессорном холодильнике есть испаритель(у нас стоит в салоне),
и радиатор охлаждения или накопитель фреона(у нас стоит возле радиатора ОЖ). Это конечно примитивная
схема, но нам нужно просто понять принцип ее работы.
Как же все это работает?
При выключенном компрессоре фреон равномерно "расползается" по системе, перепад давления отсутствует,
кондиционер не работает.
Включаем кнопочку А/С, компрессор начинает выкачивать фреон из испарителя, нагнетая в накопитель до
жидкого состояния. То есть создает перепад давления. По достижении определенного давления компрессор
выключается.
На подаче в испаритель обязательно стоит перепускной клапан, который потихоньку сбрасывает жидкий фреон
в испаритель и поскольку в испарителе имеется  разрежение, фреон начинает активно испаряться и соответственно
холодить. Как только давление в накопителе падает, включается компрессор и цикл повторяется снова.
Здесь видно, что в системе есть как минимум два важных компонента. Это перепускной клапан на подаче и
датчик давления на компрессоре. В более совершенных системах есть еще температурный сенсор, который помогает
оптимизировать работу холодильного устройства. Понятно, что неисправность перепускного клапана или датчика давления
влечет за собой неправильную работу кондиционера.
В описанном Романе случае, очень похоже на неисправность датчика давления, то есть компрессор работает постоянно,
давление создается слишком высокое, фреон поступает в испаритель слишком быстро не успевая испариться.
То есть просто гоняется по кругу. Причем происходит это на трассе, где имеем длительное время повышенные обороты
двигателя и соответственно повышенную производительность компрессора. При непродолжительных поездках система худо-бедно
работает т.к. на холостых оборотах производительность компрессора слабая и часть фреона успевает испариться.

Ну вот как то так. Хотелось бы только отметить, что я рассматривал принцип действя кондиционера, а не его устройство на CR-V.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!