Что касается температуры двигателя и воздуха кондишна, думаю это не взаимозависимые проблемы.
Перегрев - проблемы системы охлаждения.
Теплый кондиционер - соответственно неисправность системы кондиционирования.
По поводу перегрева и так написано много, смысла здесь тереть не вижу, есть другие ветки.
По поводу кондиционера.
Ни для кого не секрет, что это компрессорный холодильник, только установленный в авто.
Было бы конечно лучше услышать мнение профессионального холодильщика, но судя по всему
среди нас таких нет. Поэтому придется самим доходить, сам я когда то в беспечной юности учился
на холодильщика, принцип действия и устройство холодильника в общем помню
Из школьного курса физики мы все помним, что холодильник это устройство теплообмена.
То есть если где-то становится холоднее, то в другом месте на соответствующую величину
должно стать теплее. Поэтому в любом компрессорном холодильнике есть испаритель(у нас стоит в салоне),
и радиатор охлаждения или накопитель фреона(у нас стоит возле радиатора ОЖ). Это конечно примитивная
схема, но нам нужно просто понять принцип ее работы.
Как же все это работает?
При выключенном компрессоре фреон равномерно "расползается" по системе, перепад давления отсутствует,
кондиционер не работает.
Включаем кнопочку А/С, компрессор начинает выкачивать фреон из испарителя, нагнетая в накопитель до
жидкого состояния. То есть создает перепад давления. По достижении определенного давления компрессор
выключается.
На подаче в испаритель обязательно стоит перепускной клапан, который потихоньку сбрасывает жидкий фреон
в испаритель и поскольку в испарителе имеется разрежение, фреон начинает активно испаряться и соответственно
холодить. Как только давление в накопителе падает, включается компрессор и цикл повторяется снова.
Здесь видно, что в системе есть как минимум два важных компонента. Это перепускной клапан на подаче и
датчик давления на компрессоре. В более совершенных системах есть еще температурный сенсор, который помогает
оптимизировать работу холодильного устройства. Понятно, что неисправность перепускного клапана или датчика давления
влечет за собой неправильную работу кондиционера.
В описанном Романе случае, очень похоже на неисправность датчика давления, то есть компрессор работает постоянно,
давление создается слишком высокое, фреон поступает в испаритель слишком быстро не успевая испариться.
То есть просто гоняется по кругу. Причем происходит это на трассе, где имеем длительное время повышенные обороты
двигателя и соответственно повышенную производительность компрессора. При непродолжительных поездках система худо-бедно
работает т.к. на холостых оборотах производительность компрессора слабая и часть фреона успевает испариться.
Ну вот как то так. Хотелось бы только отметить, что я рассматривал принцип действя кондиционера, а не его устройство на CR-V.