Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 00:46:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.  (Прочитано 27564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #30 : 15 Июня 2010, 03:07:57 »

Да какие тут догадки? Если в городе кондей трудится исправно, при чем здесь трасса и радиатор, если на большой скорости эффективность работы кондиционера должна только увеличиваться за счет лучшего теплообмена? А вот температурный режим двигателя меняется и греется он существенно больше на трассе. И если термостат работает плохо, да еще и кран отопителя не плотно закрывается, то получите то, что имеете. Это, как вариант. А радиатор не обязательно снимать для промывки, если размочить грязь и хорошо продуть его воздухом вместе с радиатором ОЖ.

alenok, спасибо за мнение но еще если бы термостат не работал или сама система охлаждения, то температура росла бы и без кондишна, тем более жара под 40 уже давно стоит на улице. но когда кондишн выключен, стрелка температуры держится в идеальной норме, даже в глухой пробке,  да и на трассе не повышается. то есть система работает нормально, и проблема возникает только когда в действие вступает кондишн, со всеми его составляющими (радиатор, и т.д). и то, в городе холодит хорошо, только лишь после 10-15 км по трассе начинает греться. но стоит отключить его прямо на ходу на трассе, и температура сразу возвращается в норму.
Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #31 : 15 Июня 2010, 03:14:12 »

Что касается температуры двигателя и воздуха кондишна, думаю это не взаимозависимые проблемы.
Перегрев - проблемы системы охлаждения.
Теплый кондиционер - соответственно неисправность системы кондиционирования.


спасибо за такой расширенный ответ, но приблизительно знаю принцип, правда не так подробно )
может и твоя догадка имеет смысл.
однако, с цитатой выше не совсем согласен.
так как нет никакого роста температуры ни при каких условиях, если кондишн вырублен на трассе.
и еще раз скажу: теплый воздух начинает ВСЕГДА ДУТЬ из кондишна ТОЛЬКО  в тот момент, когда стрелка темп.двигателя растет. Конкретно именно в этот момент. И чем сильнее рост стрелки, тем теплее воздух. Это как автономный нагреватель воды типа Аристон: на нем тоже стрелка, чем она выше, тем вода горячее из крана. Так же  в моей проблеме: чем выше стрелка температуры движка, тем горячее жарит кондинш. стрелка не сразу подскакивает в красную зону, она постепенно уходит всё выше и выше, и сотвественно всё теплее воздух с кондишна. то есть проблема 100% взаимосвязана. если я останавливаюсь, остужаю мотор, и включаю конд - и сразу же он дует прохладным, и холод продолжает расти до тех пор, пока стрелка температуры не начнет идти вверх (нужно развить скорость до 80-100 км и проехать километров 7-10 по трассе, чтобы кондишн вновь перешел в "горячий" режим). Если кондишн отключаю и еду дальше с открытыми окнами,  то никаких проблем с температурой.
Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #32 : 15 Июня 2010, 03:19:14 »

эта проблема уже была в конце прошлого лета, когда взяли тачку.
тоже грешил на термостат. заказал оригинал, поменяли.
помыли поверхностно радиаторы на мойке керхером.
проблема не решилась, вернее уменьшилась слегка, но всёравно существовала при выезде на трассу и езде свыше 70-80 в час. а там и лето кончилось, и проблема вообще перестала себя проявлять. дала знать о себе буквально на днях, с приходм жары 30-40 градусной.
всё таки мне кажется что радиаторы на больших оборотах не способны охлаждать эффективно, возможно из-за грязи.
машина 10 лет провела в эмиратах (дубайка, выпущенная специально под эмираты и страны ближнего востока). отличается от европеек арабскими надписями на зеркалах и на некоторых шильдах, а также отсутствием лямбды и катализатора, он просто не предусмотрен. там у них очень много песка. бывают бури. крейзи арабы в пустыне любят погонять. радиаторы родные стоят.  а теперь машина живет уже 2 года в очень пыльном городе. но не буду заранее выводы делать. сперва отвезу к кондиционерщикам, которые делали профилактику кондея в мае. они лучшие в городе, много рекомендаций, много оборудования. пусть разбираются, моют радиаторы, и т.д. так как проблема напрямую связана с их профилем (кондиционерная система). отпишусь когда ясно будет, на этих днях пока нет времени заняться
Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #33 : 15 Июня 2010, 10:52:29 »

Рома, я думаю что кондишн как раз работает нормально.
Чисто теоретически может быть так, что радиатор кондея очень сильно
нагревается(это в принипе нормально, теплообмен так сказать), а поскольку он стоит
перед радиаторм ОЖ, то воздушный поток охлаждая берет его температуру и "бросает"
на радиатор ОЖ и радиатор начнает постепенно перегреваться. Ситуация конечно фантастическая,
но при забитом радиаторе ОЖ, теоретически может такое быть. То есть при любом раскладе,
смотреть надо систему охлаждения.

Что касается горячего воздуха из дефлекторов, то вариант может быть такой: если стоит климат-контроль,
то кран печки управляется автоматикой и распознавая перегрев двигателя, автоматика вполне может
открывать кран печки для дополнительного охлаждения. Для проверки этой теории включи зажигание,
поставь регулятор на макс.холод, выключи зажигание, залезь под капот и сними тросик с крана печки.
То есть кран печки постоянно будет закрыт. Если при перегреве из дефлекторов теплом дуть больше
не будет, значит вот оно,  смотри систему охлаждения, кондишн тут ни при чем.

Для сведения, есть достоверная информация, что многие машины сделанные для Дубаи имеют два испарителя кондиционера
и ни одного радиатора печки. При самой низкой температуре в год +18С в принципе логичное решение. Соответственно мощность
холодильной установки рассчитывается на два испарителя, а не на один. Ввозимые машины с такой системой, кустарно переделывались
для нашего более холодного климата. Либо снимался один испаритель и ставилась печка, либо сам испаритель использовался в качестве
радиатора печки.
Я не могу сказать, что в твоей Хонде имеет место переделка, просто имей это ввиду.
Записан
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #34 : 10 Июля 2010, 23:35:19 »

отписываюсь! проблема решена! (суть проблемы и препринятые меры подробно описаны в моем сообщении здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20056.msg377750.html#msg377750 ).
как я и предполагал - причиной был 12 летний конденсор (то же самое предполагали и мои мастера).
конденсор не тёк, но был очень уставший. и промывали, никакого толка!
много замятостей было, ну и возраст, коррозия, а самое главное внутренние отложения (продукты износа поршней компрессора), а в конденсоре ничего так легко не промывается внутри как в обычном радиаторе, там нужна специальная химия, сольвенты какие-то, причем в правильно пропорции чтобы не убить сам радиатор.
У нас температуры воздуха экстремальная! И если этак в начале весны когда +20 максимум +25  всё нормально было, то в более высокую температуру (35-45) конденсор не справлялся! И чем выше жара, тем быстрее перегревалась машина. Когда жара совсем усилилась, стрелка начала ползти и в городе (на подъемах), а не только на трассе как раньше.  И далее конденсор , видимо, кидал жару на основной радиатор. А чем горячее конденсор, тем хуже прохлада, в итоге просто тупо горячий воздух шел. Ну а трассе вообще как я понял это закон: чем быстрее крутит компрессор, тем сильнее холодит конд на трассе, тем сильнее нагревается конденсор, и в такой момент от него требуется максимум эффективности, которой не было в старой детали и начинался перегрев. Вообщем мучения надоели и был заказан конденсор NISSENS (сделано в тайване по лицензии датчан, брал через Москву, у нас с запчастями туго очень и очень дорого). Заодно был куплен осушитель той же фирмы, так как осушитель необходимо менять в идеале 1 раз в 2 года, это вроде как фильтр (либо менять после разгеметизации свыше суток). Сперва решил купить сразу и радиатор, но решил пойти методом исключения: купить только конденсор и поставить, и уже по результатам думать и смотреть. А также крышку оригинал купил 1.1 (старая уже уставшая была).   Уже после установки конденсора через пару дней поставили черную сетку в буфер металлическую, смысл: защитить новый конденсор от камней, и прочих летящих предметов, сетка довольно мелкая, так что способна и от мошкары защищать, в духоту по вечерам ее бывает не мало! В оригинальном буфере нижняя часть конденсора очень слабо защищена. Да и вообще конденсор за годы принимает на себя всё летящее + постоянный поток ветра, воды, грязи, песка. Заменили, Полёт нормальный. Всем спасибо за консультации и советы!

Просто еще раз повторюсь, у нас лето бывает нереально жаркое, 40 в тени и 50 на солнце это нормально. Зелени нет, деревьев нет, очень жарко. Уверен, если бы я выехал на тачке в Россию даже со старым конденсором 12 летней давности, то ничего бы не грелось))  Строит глазки Климат намного прохладнее.

да и еще: незадолго до замены обследовали главный вентилятор, лопасть кто-то из бывших прикрутил без шайбы! вообщем, слабинка была. прикрутили всё как надо, думали решится проблема. да, процесс увеличения температуры ОЖ стал более долгим при включенном кондиционере, но всё же проблема не решилась, стрелка продолжала идти вверх на трассе, но медленнее,  а решилась проблема только после замены конденсора. Просто имейте ввиду про лопасть.
Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
Condr
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V;2,0;авт;лев.
год:1998
г.Москва
« Ответ #35 : 26 Июля 2010, 00:12:07 »

Здравствуйте добрые люди!
Может кто подскажет - CR-V 1999 г., при включённом кондее , через 10-15 мин. начинает ползти стрелка температуры двигателя до 2/3 шкалы, обычно 1/3 ( при любых скоростях и холостом ходе), выключаешь кондей - температура через 2-3 мин 1/3 , т.е. норма. Да, ещё , кондиционер работает не равномерно, температура воздуха иногда более высокая , хотя и холоднее забортной.
P.S. Сенкс всем ГУРУ от CR-V. После переноса моего вопроса в надлежащую тему - все ответы на вопрос найдены.
Записан

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
SAnatoliy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
« Ответ #36 : 04 Августа 2010, 10:34:47 »

В некоторые жаркие дни под 37 при вялотекущем движении начинает расти температура  двигателя.
По бортовому ПК 105гр. и возможно выше пошлаб, но я отключаю кондиционер и температура падает до 88-92.

Что надо смотреть? (промывать радиаторы или кондишин смотреть).
Записан

C Уважением Анатолий С.
Tарас
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1089



Имя:Тарас
Авто:для Honda - Acura
год:от 1995 по 2021
г.Москва 8 (926) 103-36-06
« Ответ #37 : 04 Августа 2010, 10:39:38 »

Было тоже самое пару недель назад.
Оказалось что мало антифриза, долила примерно стакан, всё стало нормально.
Записан

v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #38 : 04 Августа 2010, 11:30:36 »

Подтвержу, долей антифриза, выкипает в такую погоду, все герметично нигде не течет, но за месяц жары под сорок градусов подлил с пол литра,почему при кандюке начинала греться сам не пойму, наверное из-за возрастающей нагрузки на двигатель
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #39 : 04 Августа 2010, 12:23:31 »

1. Оценить степень забитости радиаторов
2. При необходимости промыть-продуть (во избежание повреждения радиатора лучше это делать низким давлением)
3. Проверить работоспособность обоих вентиляторов.
У меня была проблема, периодически начинала греться при включенном кондее. Посмотрел радиаторы - чистые, антифриз в норме. Завел с открытым капотом, вентилятор кондея крутится бодро, поток хороший создает, а вот основной вентилятор крутится в пол-силы, стукнул легонько по его задней крышке - зажжужал как надо. Закал новый, буду менять
Записан
SAnatoliy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
« Ответ #40 : 04 Августа 2010, 13:32:21 »

Спасибо всем. Буду смотреть.
Записан

C Уважением Анатолий С.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!