Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 22:22:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ремонт генератора Honda , итог не утешает  (Прочитано 131995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #150 : 13 Сентября 2015, 06:11:47 »

Загорелся значек аккумулятора. При наборе оборотов от 3000, значек гас, при падении оборотов менее 2000 загорался снова. При измерении напряжения на аккумуляторе, оказалось что даже когда значек гас, зарядка с генератора не шла (показывало 11,8 Вольт). Проездил двое суток. Заводилась легко, все приборы работали. Небыло возможности обратится на СТО (работа). По истечении двух суток, после работы завел, поехал. Через 2 минуты загорелись АВS, затем значек подушек, потом потухли все приборы(стрелки упали), все это в течении 30 секунд. Добрался до электриков без проблем хотя (ни поворотники, ни свет естественно ни работали), замерили напряжение на аккумуляторе было 6 вольт. Итог зависли щетки от грязи (щетки заменили заодно), цена за все 2000 руб. Друзья! Не поступайте как я, (опасно ехать по городу без приборов, поворотников и света фар).
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #151 : 23 Октября 2015, 05:46:20 »

Подскажите, был ли у кого-нить опыт установки регулятора напряжения UTM RM3851A?

Сдох через 2 месяца, начались перебои в работе двигателя, заметил что свет очень сильно мерцает, померил напряжение скачет постоянно от 14.20 до 15.40, весь "свет" мерцает при включении.
Пришлось опять выковыривать генератор и менять регулятор. Вывод: не стоит устанавливать дешевый регулятор, слишком долго доставать генератор (2,5 - 3 часа), а потом же его еще и на место вернуть нужно)

Сейчас поставил Тайваньский регулятор Tesla, стоит почти в 2,5 раза дороже предыдущего, но до оригинала по цене конечно далеко...
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #152 : 22 Ноября 2015, 18:11:10 »

Подскажите, кто знает, щетки Cargo стоит ставить или нет?
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #153 : 23 Ноября 2015, 10:28:56 »

Я поставил - год уже отходили... Пока полет нормальный  Улыбка
Записан
Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #154 : 11 Января 2016, 07:25:49 »

всем привет и с прошедшими!
Чтобы окончательно не спиться на выходных russian  решил заняться  ремонтом машинки.  В планах был  ремонт генератора, замена помпы и замена подшипника на шкиву компрессора, два последних девайса – тема отдельная, поэтому чуть подробней о генераторе.
Генератор о ремонте ещё начал намекать мне летом, как то раз завёл машину, а лампочка зарядки не потухла! Заглушил, завёл – потухла, и так было несколько раз, да плюс ещё к этому подшипники в последнее время шуметь начали.
Снятие и разбор генератора особого труда не составили(спасибо форуму), а вот с подшипниками пришлось повозиться. Задний (маленький) снял с помощью съёмника, передний (большой) никак не хотел покидать своего насиженного места, с корпуса выбил, а с вала пришлось вырезать болгаркой.
С заменой реле регулятора вместе со щётками особо не замарачивался, пять минут работы паяльником и всё на месте. Но самое главное не в этом!
После полной сборки всего навесного завёл машину буквально минуты  на две – всё работает идеально, зарядка на ХХ с включенными фарами колеблется в районе 13,8 – 14,2 вольт, после того как заглушил двигатель решил потрогать генератор. Двигатель толком не прогрелся, а за генератор не возможно было взяться!
У меня на этот счёт три варианта:
а) я где то накосячил при сборке генератора.
б) аккумулятор был разряжен (слушал радио во время ремонта), поэтому гена сильно напрягался, ну и соответственно отсюда перегрев.
в) так и должно быть (в чём я сильно сомневаюсь!)
какие у Вас будут версии? Что мне делать дальше?
Сейчас машина стоит в гараже, ездить пока страшновато….
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #155 : 11 Января 2016, 10:37:47 »

Так недолжно быть. Если подшипники нормальные поставил и ротор генератора собранного от руки крутится без серьезных усилий - то скорее всего что то не так с обмотками.
При нормальной работе конечно греются и диоды и регулятор - но чтоб за 2 минуты до состояния когда нельзя рукой взяться (это 60 + градусов) - это не норм
Аккумулятор даже разряженый не сильно много тока берет при зарядке - по своему опыту более 3.5 ампер на стационарном зарядном получить не удавалось. А такой ток ниочем
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #156 : 11 Января 2016, 15:14:30 »

Как вариант, для начала замерять напряжение. Что гена дает и что с АКБ.
Лично я бы не стал щетки паять. Могут в процессе работы и отвалится. Их точечной сваркой приваривают.
Записан
Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #157 : 12 Января 2016, 05:35:30 »

паял только реле регулятора, там без этого никак! а щётки идёт вместе с регулятором и припаяны к нему с завода... Думаю, замеры роли не сыграют, тем более с гены напруга идёт нормальная. Сегодня вечером заведу машинку, погоняю генератор...
 
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #158 : 12 Января 2016, 10:00:49 »

Лично я бы не стал щетки паять. Могут в процессе работы и отвалится. Их точечной сваркой приваривают.

Явно говорит человек, который этот генератор не разбирал. Там и щётки припаяны, и регулятор к диодному мосту припаян. И ни разу не отваливалось.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1179




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #159 : 12 Января 2016, 11:39:19 »

..... Сегодня вечером заведу машинку, погоняю генератор...

А мне кажется зря, чревато плохими последствиями. Так можно и клин словить  Плачущий
Лучше еще раз разобрать гену и провести ревизию, быстрее всего подшипник левый и дурит......
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #160 : 12 Января 2016, 14:01:29 »

Сан Саныч! Да, я не разбирал Хондовский генератор. Разбирал от других производителей. Попадались на сварке.
Спасибо за уточнение насчет пайки. Будет полезно.
Записан
Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #161 : 13 Января 2016, 11:55:25 »

Чувствую себя на месте того мужика, который на асфальте.... в лыжи обутый... В замешательстве
пришёл вчера в гараж, скинул ремень, от руки генератор крутиться без всяких проблем - посторонних шумов, заклинок и заеданий нет!
Накидываю ремень, завожу машину. Выкуриваю нервно первую сигарету, вторую, двигатель по мере нагрева начинает скидывать обороты. Глушу.
нащупываю в темноте генератор, с опаской чтобы не обжечься кончиком пальца прикасаюсь к нему,  и о чудо! он холодный!!!!  Шокирован
Выгоняю машину из гаража, катаюсь, результат тот же - генератор холодный!
нет, ну я конечно же рад, вот только мучает меня вопрос - что же это было?
Прикладываю фото своего старого реле, там чётко видно место спайки контактов. До щёток не пытался добраться, но судя по всему поменять их отдельно можно.


* rele1.jpg (149.4 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1636 раз.)
Записан
Dmitriy984
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Дмитрий
Авто:Honda crv, акпп, л.р.
год:2002
г.Миасс
« Ответ #162 : 13 Января 2016, 12:19:19 »

Менять 100% можно...я даже оригинальные покупал и перепаивал 1,5года около 100000 полет нормальный....
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #163 : 14 Января 2016, 11:26:12 »

Щетки там меняются - но паяются они очень нетривиально. Сама щетка соединяется с контактной пластиной мягкой медной оплеткой которая всасывает в себя припой на раз - после чего она из мягкой и гибкой превращается в оловянно свинцовый столбик который переламывается при изгибании... Если опыта нет то есть смысл сначала потренироваться на дешовых щетках
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #164 : 14 Января 2016, 15:07:10 »

Можно тренироваться не на дешевых щетках, а купить в жигулячем магазине косичку массы и на ней тренироваться. Она конечно более жесткая, но припоем напитывается тоже хорошо.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!