x1975l
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 175
Имя:Юра Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль год:2004 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #150 : 13 Сентября 2015, 06:11:47 » |
|
Загорелся значек аккумулятора. При наборе оборотов от 3000, значек гас, при падении оборотов менее 2000 загорался снова. При измерении напряжения на аккумуляторе, оказалось что даже когда значек гас, зарядка с генератора не шла (показывало 11,8 Вольт). Проездил двое суток. Заводилась легко, все приборы работали. Небыло возможности обратится на СТО (работа). По истечении двух суток, после работы завел, поехал. Через 2 минуты загорелись АВS, затем значек подушек, потом потухли все приборы(стрелки упали), все это в течении 30 секунд. Добрался до электриков без проблем хотя (ни поворотники, ни свет естественно ни работали), замерили напряжение на аккумуляторе было 6 вольт. Итог зависли щетки от грязи (щетки заменили заодно), цена за все 2000 руб. Друзья! Не поступайте как я, (опасно ехать по городу без приборов, поворотников и света фар).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #151 : 23 Октября 2015, 05:46:20 » |
|
Подскажите, был ли у кого-нить опыт установки регулятора напряжения UTM RM3851A?
Сдох через 2 месяца, начались перебои в работе двигателя, заметил что свет очень сильно мерцает, померил напряжение скачет постоянно от 14.20 до 15.40, весь "свет" мерцает при включении. Пришлось опять выковыривать генератор и менять регулятор. Вывод: не стоит устанавливать дешевый регулятор, слишком долго доставать генератор (2,5 - 3 часа), а потом же его еще и на место вернуть нужно) Сейчас поставил Тайваньский регулятор Tesla, стоит почти в 2,5 раза дороже предыдущего, но до оригинала по цене конечно далеко...
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #152 : 22 Ноября 2015, 18:11:10 » |
|
Подскажите, кто знает, щетки Cargo стоит ставить или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #153 : 23 Ноября 2015, 10:28:56 » |
|
Я поставил - год уже отходили... Пока полет нормальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлик2012
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Имя:Павел Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка год:2006 г.томск
|
|
« Ответ #154 : 11 Января 2016, 07:25:49 » |
|
всем привет и с прошедшими! Чтобы окончательно не спиться на выходных решил заняться ремонтом машинки. В планах был ремонт генератора, замена помпы и замена подшипника на шкиву компрессора, два последних девайса – тема отдельная, поэтому чуть подробней о генераторе. Генератор о ремонте ещё начал намекать мне летом, как то раз завёл машину, а лампочка зарядки не потухла! Заглушил, завёл – потухла, и так было несколько раз, да плюс ещё к этому подшипники в последнее время шуметь начали. Снятие и разбор генератора особого труда не составили(спасибо форуму), а вот с подшипниками пришлось повозиться. Задний (маленький) снял с помощью съёмника, передний (большой) никак не хотел покидать своего насиженного места, с корпуса выбил, а с вала пришлось вырезать болгаркой. С заменой реле регулятора вместе со щётками особо не замарачивался, пять минут работы паяльником и всё на месте. Но самое главное не в этом! После полной сборки всего навесного завёл машину буквально минуты на две – всё работает идеально, зарядка на ХХ с включенными фарами колеблется в районе 13,8 – 14,2 вольт, после того как заглушил двигатель решил потрогать генератор. Двигатель толком не прогрелся, а за генератор не возможно было взяться! У меня на этот счёт три варианта: а) я где то накосячил при сборке генератора. б) аккумулятор был разряжен (слушал радио во время ремонта), поэтому гена сильно напрягался, ну и соответственно отсюда перегрев. в) так и должно быть (в чём я сильно сомневаюсь!) какие у Вас будут версии? Что мне делать дальше? Сейчас машина стоит в гараже, ездить пока страшновато….
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #155 : 11 Января 2016, 10:37:47 » |
|
Так недолжно быть. Если подшипники нормальные поставил и ротор генератора собранного от руки крутится без серьезных усилий - то скорее всего что то не так с обмотками. При нормальной работе конечно греются и диоды и регулятор - но чтоб за 2 минуты до состояния когда нельзя рукой взяться (это 60 + градусов) - это не норм Аккумулятор даже разряженый не сильно много тока берет при зарядке - по своему опыту более 3.5 ампер на стационарном зарядном получить не удавалось. А такой ток ниочем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #156 : 11 Января 2016, 15:14:30 » |
|
Как вариант, для начала замерять напряжение. Что гена дает и что с АКБ. Лично я бы не стал щетки паять. Могут в процессе работы и отвалится. Их точечной сваркой приваривают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлик2012
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Имя:Павел Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка год:2006 г.томск
|
|
« Ответ #157 : 12 Января 2016, 05:35:30 » |
|
паял только реле регулятора, там без этого никак! а щётки идёт вместе с регулятором и припаяны к нему с завода... Думаю, замеры роли не сыграют, тем более с гены напруга идёт нормальная. Сегодня вечером заведу машинку, погоняю генератор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #158 : 12 Января 2016, 10:00:49 » |
|
Лично я бы не стал щетки паять. Могут в процессе работы и отвалится. Их точечной сваркой приваривают.
Явно говорит человек, который этот генератор не разбирал. Там и щётки припаяны, и регулятор к диодному мосту припаян. И ни разу не отваливалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Online
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #159 : 12 Января 2016, 11:39:19 » |
|
..... Сегодня вечером заведу машинку, погоняю генератор...
А мне кажется зря, чревато плохими последствиями. Так можно и клин словить Лучше еще раз разобрать гену и провести ревизию, быстрее всего подшипник левый и дурит......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #160 : 12 Января 2016, 14:01:29 » |
|
Сан Саныч! Да, я не разбирал Хондовский генератор. Разбирал от других производителей. Попадались на сварке. Спасибо за уточнение насчет пайки. Будет полезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлик2012
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Имя:Павел Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка год:2006 г.томск
|
|
« Ответ #161 : 13 Января 2016, 11:55:25 » |
|
Чувствую себя на месте того мужика, который на асфальте.... в лыжи обутый... пришёл вчера в гараж, скинул ремень, от руки генератор крутиться без всяких проблем - посторонних шумов, заклинок и заеданий нет! Накидываю ремень, завожу машину. Выкуриваю нервно первую сигарету, вторую, двигатель по мере нагрева начинает скидывать обороты. Глушу. нащупываю в темноте генератор, с опаской чтобы не обжечься кончиком пальца прикасаюсь к нему, и о чудо! он холодный!!!! Выгоняю машину из гаража, катаюсь, результат тот же - генератор холодный! нет, ну я конечно же рад, вот только мучает меня вопрос - что же это было? Прикладываю фото своего старого реле, там чётко видно место спайки контактов. До щёток не пытался добраться, но судя по всему поменять их отдельно можно.
|
|
|
|
Dmitriy984
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Дмитрий Авто:Honda crv, акпп, л.р. год:2002 г.Миасс
|
|
« Ответ #162 : 13 Января 2016, 12:19:19 » |
|
Менять 100% можно...я даже оригинальные покупал и перепаивал 1,5года около 100000 полет нормальный....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #163 : 14 Января 2016, 11:26:12 » |
|
Щетки там меняются - но паяются они очень нетривиально. Сама щетка соединяется с контактной пластиной мягкой медной оплеткой которая всасывает в себя припой на раз - после чего она из мягкой и гибкой превращается в оловянно свинцовый столбик который переламывается при изгибании... Если опыта нет то есть смысл сначала потренироваться на дешовых щетках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #164 : 14 Января 2016, 15:07:10 » |
|
Можно тренироваться не на дешевых щетках, а купить в жигулячем магазине косичку массы и на ней тренироваться. Она конечно более жесткая, но припоем напитывается тоже хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|