Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 14:20:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ремонт генератора Honda , итог не утешает  (Прочитано 131161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #210 : 20 Декабря 2017, 12:59:57 »

Если передний подшипник не менять, шкив можно не снимать. Отметки на чашках сделай, чтоб однозначно и не гадать при сборке. Когда шпильки выкрутишь, чашки раздвигай так, чтоб статор на задней оставался и передняя с него сползала. Как снимешь переднюю, ротор вынимай, вытягивай - задний подшипник обычно спокойно выходит. Обратно нельзя толкать, щетки выпрыгнули.
После этого все как на ладони. Часть шпилек под напряжением, контакта с корпусом не должно быть. Изолятор питающей шпильки может раскрошиться - он эбонитовый. Бывало, сама шпилька лопалась, приходилось в е головке засверливаться и резьбу накатывать. Я для отмывки снимаю мосты, там 8 диодов и неплохо каждый в отдельности прозвонить. В первой всегда страшно, только переделывать за собой не приходится, в отличие от криворуких сервисников, поставивших мне левый регулятор.
Щетки на регуляторе. Можно менять их, можно целиком регулятор, если дешёвый нашёл. У меня за 250 тык в итоге на двух генах сменились 4 регулятора, всего с родными получается 6, но два работают. Были обрывы регулятора и замыкания, когда при больше 2000 оборотов напряжение выше 20В становилось. Вот тут уже реально страшно было.
Но, самое дорогое в гене - это диоды и обмотки. Если родные чистые, неплохо бы их лаком для обмоток пропитать. Есть такие, ФЛ-98, МЛ-92, ГФ..., ПЭ... не помню цифры. Сушить можно в духовке при 110С.
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #211 : 20 Декабря 2017, 13:47:34 »

Дмитрий, спасибо! Менять буду оба подшипника. Лазать снова нет желания. Вот поленился перебрать при замене родного, теперь двойную работу делаю и без машины.

З.Ы. Стартер твой исправно у меня работает, тьфу-тьфу-тьфу. За него -отдельное спасибо! Афро Тему про замену стартера на американке от европейки, так и не создал -каюсь. Некогда совершенно. Хотя фотки по ремонту есть.
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #212 : 20 Декабря 2017, 14:55:18 »

Просветите пожалуйста . Что значит маркировка на генераторе  4C ? На моём 3L . Видел 4R . И верхняя AHGA -55 , -61 ,-65 .
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #213 : 21 Декабря 2017, 11:12:21 »

Смотрю в каталоге щетки для генератора  - угольные. Это нормально? Оригинал. А в стартере медно-графитовые. Или это такое приблизительное описание, или для гены и такие покатят?
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Online Online

Сообщений: 196



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #214 : 21 Декабря 2017, 11:55:54 »

Посадочное заднего подшипника желательно погреть феном строительным перед располовиниванием. И самое главное - что бы поменять щетки придется отпаивать обмотку статора - понадобится мощный паяльник ватт так на 100. Запаяно там все очень хорошо
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #215 : 21 Декабря 2017, 12:56:05 »

Дмитрий, спасибо за совет! Эх, до строительного фена не добраться -машина уже не на ходу( Это я прохлопал, вещь крайне полезная при разборке. В принципе иногда можно газовой горелкой погреть, если без фанатизма . . .
Заказал подшипники и щетки. Будем посмотреть как там чего. Отпаивать конечно не очень хочется.
Кстати на ютубе имеются видео по разборке и сборке таких или почти таких же генераторов. Весьма наглядно. Надеюсь, даже людям с непрямыми руками, вроде меня, это поможет  Улыбка   

Записан
No_name_84
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1,AT
год:2002
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #216 : 25 Декабря 2017, 18:49:53 »

И так подвожу итог о том как скупой платит "дважды".
Делал профилактику щеток стартера и генератора!
На стартер был заказан  Wai 69-85200-1 кто то уже писал в другой теме, о том, что стартер начинает крутить с 20 раза)))) потом все норм.
На генератор  Utm RM3851A  аналог оригинального Регулятора Напряжения 31150-PNA-004.
Так вот после запуска двигателя выскакивает на приборной панели знак "Аккумулятора".
После снятие генератора отнес на стенд!, после теста показывал что заряд отдает на акб.
Еще раз собрал запустил!) результат такой же) горит лампа.
Итог! как уже писал Сан Саныц ставьте оригинал!!!!.


Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #217 : 25 Декабря 2017, 19:23:09 »

Тоже нашел приключений со стартером, а всего-то и надо было: купить и поставить оригинальный щеточный узел!
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #218 : 25 Декабря 2017, 19:33:10 »

Ну в этой теме же есть информация, что на оригинальном регуляторе есть дополнительный вывод, который управляет значком АКБ на панели, а в аналогах его может и не быть!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #219 : 25 Декабря 2017, 22:06:26 »

Глупости, оригинал не Хонда выпускает.
Все аналоги выкладывал, как минимум тот, что себе ставил, работает.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #220 : 26 Декабря 2017, 00:20:57 »

Дим! Какие глупости? Всем же ясно, что Honda не может сама сделать всю машину на своем заводе.
Под оригиналом имеется ввиду то, что ставят на заводе Honda, не зависимо от того какая компания его сделала. Не исключаю, что и на завод в Японию и на завод в Великобританию производители-поставщики одних и тех же комплектующих разные.
Факт тот, что эта проблема была, ее уже здесь обсуждали и решение было. Видимо тот кто еще раз попал на не оригинальный регулятор это не увидел.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #221 : 26 Декабря 2017, 03:40:43 »

Мне именно с этим выводом накосячили, когда гена сход и мастера за дело взялись.
То есть автосервис снял и отдал в другой сервис, ремонт генераторов. Доказывать, что они дебилы, сильно не пришлось.
Поездил зиму с горящей лампой, пока ехал новый гена. Когда сам сменил регулятор, поехал на тот же сервис по ремонту генераторов, на стенд. Стенд то же, что и раньше. Нагрузку тестирует, контрольную лампу тоже проверяет! Их косяк был. Поставили регулятор, сменили подшипники, но протестировать и отдать в рабочем состоянии не захотели. Подставили другой сервис. Я предъявил гендиру, что авто с горящим значком приехало, с ним и выдают, и тут началось, разборки с юристами, ну бабла стряс. Немного, с четверть.
Вывод простой: B2B у нас не работает, контролировать должен клиент. Если сервис пальцы веером, в ремзону нельзя, мы лучше знаем, валить надо из такого сервиса.
Контроль и контроль на каждом шаге.
Записан

Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #222 : 27 Декабря 2017, 18:57:33 »

вывод очевидный,  только вот других сервисов не бывает...
Записан
Вадим1969
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Вадим
Авто:Хонда срв 2,4, акпп, 4вд, америка.
год:2005
г.Новороссийск
« Ответ #223 : 27 Декабря 2017, 21:17:13 »

No_name_84! Обычно заарядка есть , а лампочка не тухнет когда допдиодное реле ставят на статорный мост и наоборот, но по вашим номерам всё правильно. Остаётся два варианта - что-то плохо пропаяли или не дотянули. Второе не хватает какого то сигнала в фишке(случайно оборвали проводок при демонтаже, а под изоляцией может быть и не видно) необходимо прозвонить.
Записан
Вадим1969
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Вадим
Авто:Хонда срв 2,4, акпп, 4вд, америка.
год:2005
г.Новороссийск
« Ответ #224 : 27 Декабря 2017, 21:19:34 »

А вообще не понимаю зачем ставить китай если в родном реле можно поменять щетки, если оно рабочее. Его кто нибудь проверял.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!