Клуб Honda CR-V Россия
19 Декабря 2018, 19:34:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ремонт генератора Honda , итог не утешает  (Прочитано 71532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7776




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #225 : 27 Декабря 2017, 23:55:15 »

Регуляторы горят, там тоже электроника и перегрев для нее критичен. Возможно износ щеток поднимает напряжение управления и добивает регулятор повышенной мощностью.
А Китай это такой хайтек уже, что нам не снилось. Половина машины сделана в Китае.
Записан

Вадим1969
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Вадим
Авто:Хонда срв 2,4, акпп, 4вд, америка.
год:2005
г.Новороссийск
« Ответ #226 : 28 Декабря 2017, 10:40:14 »

Регуляторы горят при большом токе ротора, а в нормальных реле предусмотренна защита от перегрева, чего нет в китайских.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1592



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #227 : 28 Декабря 2017, 23:08:12 »

В общем перебрал гену и поставил назад. Косяк оказался в том что шумел не он) Ну да ладно, заодно вместе с подшипниками гены, поменял и подш. на ролике натяжителя и ремень новый поставил.
По снятию: Чтобы не мучатся, лучше сразу снять акуммулятор, дроссельную заслонку, коллектор и рамку за радиаторами. Наверное не самый короткий путь, зато самый удобный и сливать ничего не надо.
По запчастям:  поставил все  подшипники NSK, все с коричневой обоймой были.
NskB8-85T12DDNCXMC3E - задний маленький подшипник. Пр-ва Япония, с одной бороздкой и мет. стопорным кольцом. А был с двумя бороздками и каким-то пластиком внутри. 
Nsk6303DDUC3E -передний большой, пр-ва Польша.
Honda31140-P64-902 - называется "щетка генератора угольная". На вид точно такая же как и стоящие, с таким же металлическим блеском и даже значком Мицубиси. Щетки были в порядке, менять не стал. Кстати, щетка по этому номеру пришла одна. Хотя на пакетике написано что комплект. Странно.
Ну и подшипник ролик натяжителя ремня, до кучи: Nsk6203DDUCM , Польша. Вроде бы он пришел просто в пакете, без коробочки. Тоже сильно удивился.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #228 : 05 Января 2018, 21:52:18 »

что если выкинуть из бороздки подшипника полуколечко?  подшиб и так настолько крепко зажат, что колечко кажется излишним.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1592



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #229 : 06 Января 2018, 00:21:20 »

А зачем? Я поначалу удивился почему одна бороздка? Раз стоит, значит так надо) Собрал как есть.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #230 : 06 Января 2018, 03:20:04 »

на бороздке есть еще скос, получается нужно запихивать бороздкой вовнутрь к ротору, а у меня бороздка была с краю наружу запихнута ремонтниками.  вот и думаю что впринципе она ваще бесполезна
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #231 : 06 Января 2018, 03:57:02 »

Часто ищут размер щеток под замену, нашел только высоту, кидайте остальное.

Высота щёток генератора:

Номинальная (новые щётки):  19.0 мм (0.75 дюйма) 
Наименьший эксплуатационный размер:  5.0 мм (0.2 дюйма) 


ширина сечение 5мм на 8 мм, длинна новой по каталогам 22мм. длина жгутика с пружинкой прим 25мм, причем он явно на полную длину шахры рассчитан, по крайне мере у меня щетка торчала наружу 3мм и этого вполне хватает для работы с небольшим запасом, так что износ 5мм это для того чтобы скоро не лезть туда второй раз, а не отказ работоспособности. контакт пружинки 6,5мм на 13,5, сама пружина белая, по жесткости чуть мягче чем у авторучки, вобщем скорее мягкая без мучений на пальцах


вот что плохо, так это у щеток есть скос на контактной части, жгутик крутится легко в обе стороны,а  гену уже делали мастера, в итоге в какую сторону ставить скос неизвестно, особенно учитывая, что одно кольцо сношено и щетка целая, а другая пара наоборот, но я поспешил и  выпаял до осмотра с целого кольца, теперь гадаю, вроде бы щетки смещены немного от центра, но и вроде шахта прям по центру находится. надеюсь новые щетки расположатся не дав перепутать
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #232 : 06 Января 2018, 04:16:27 »

ну и еще вопрос- раз гена митсу и на щетках марка митсу, то рискну поставить щетки митсу, в среднем в 1,5  дешевше, примерно 900 против 600 руб.  но вот есть еще щетки карго за 40 руб, соблазн велик... может кто ставил? сколько потом кольца живут?
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1592



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #233 : 06 Января 2018, 23:51:04 »

Встать где-нибудь или в машину лезть из-за 500 сэкономленных рублей? Ну его ... в лес...дремучий!
Записан
Вадим1969
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Вадим
Авто:Хонда срв 2,4, акпп, 4вд, америка.
год:2005
г.Новороссийск
« Ответ #234 : 07 Января 2018, 00:31:37 »

Щетки ставить удлинённой частью по ходу вращения, но даже если поставить наоборот ничего смертельного не будет. можно их тупо подравнять напильником и никак проблем, если сомневаетесь. Коллектор начинает стираться только когда заканчиваются щетки и начинают плохо доставать до кольца, либо когда они подвисают и плохо прижаты к коллектору. Родные щетки ходят тысяч 300-350, каргошные пройдут тысяч 150-200, я думаю Вам хватит.  проанализируйте сколько у вас пробег и на сколько изношены ваши щетки...
Записан
Dmsq2004
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #235 : 08 Января 2018, 10:23:30 »

Встать где-нибудь или в машину лезть из-за 500 сэкономленных рублей? Ну его ... в лес...дремучий!
Есть опыт установки дешевых щеток. Однажды ставил - до холодов все было хорошо. Потом щетки стали клинить в каналах. заводишься и едешь на аккумуляторе минут 20, потом ген оттаивает и появляется зарядка. И так каждое утро.
Весной разобрал - колодцы были все в графитовом клейстере...
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #236 : 11 Января 2018, 05:57:51 »

на картинках  регуляторов в сборе и в каталоге щетки нарисованы скосом в одну сторону, в книге по ремонту в другую.  в итоге поставил как в книге, в ту сторону, в которую были стерты старые.
все равно пришлось поставить карго, потому как они единственные были в наличии во всей москве, а обещают минус 15 на днях... не понравились, они из светлого материала, хотя на царапанье кажутся мягкими и маслянистыми, но чисто интуитивно кажется, что материал будет абразивный.  сняв старую целую щетку, которая сточила коллектор, сравнил, очень похожи.  более того, пришлось 2 раза переделывать, потому как при фиксации топленых щеток иголкой, соскочил палец и щетка выстрелила, силы пружины хватило чтобы она оторвалась... справедливости ради нужно признать что перед этим я ее небрежно вез  и потом  активно мучил, крутя/ растягивая во все стороны при изучении, возможно я просто сам перегнул проводок.  к щастью оказалось, что 40 руб это за комплект из 2 щеток, и мне со склада принесли 4 про запас, но работу по перепаиванию то все равно 2 раза делал.
что могу посоветовать, пара в которой был целый коллектор стояла темно черная щетка со значком ( SL ),  вот ее всем советую, коллектор как новый, лучше щетку почаще менять, жаль марка неизвестна. 

если бы было время то однозначно нужно брать щетку митсубищи, это именно та самая щетка, что продает хонда, не такая же, а та же самая, только ощутимо дешевле.

ее номер по митсубиши A647X50870 , цена 200-300 рублей за 1 штуку.
внимание! в автозапчастях она также идет с номером MD618689, этот номер использовать не нужно! это та же самая щетка, только в пакете 2 штуки. теоретически она получается даже дешевле, НО! это чистая лотерея, может прийти 2 штуки, а может одна, жалоб в инте  много, доказать продавцу ничего невозможно, поэтому чтобы не переплачивать 2 раза, заказываете сразу два раза  по одной штуке по номеру A647X50870 ,  гарантировано в районе 500рэ получите оригинальные 2 щетки.

а так список всех совместимых щеток

Cargo 140817
ERA 231075
EU JMTX41
GH SJAAX36ST
Honda 311405A2A01, 31140P64902
Ika 019031, 019161
KRAUF AHM0817, AHM9817 (Citroen)
Mazda B3C718W77, B3С718W77
Mitsubishi A647X50170, A647X50270, A647X50870, A648D03070, MD611689, MD618570, MD618689
Nissan 231350T000, 231420B000, 231420P610, 2314231U00, 23142EG910
PI JAAX36
Subaru 23754AA010, 23754AA040
Suzuki 3163160F30
WAI 38-8307
EKSIN 35MC0128

ну и до кучи мелкий подшипник был некий MOS , смазка в нем превратилась в твердый пластик, хотя ее там много было и сам подшиб был целый.  передний имхо без явно выраженной сильной проблемы   трогать не нужно, то есть если есть сомнения в замене, значит можно не менять, старый подшиб был сухой, но явно отходил бы еще много десятков тыщ, в сравнении с новым никакой разницы не увидел.  и совет, у кого есть тиски, шкив открутить очень легко, если вместо винтов, которые крепят губки у тисков вкрутить напротив по болту, шляпки болтов отлично попадают в прорези ротора и стопорят его намертво, ротор таким образом  достаточно очень слабо прихватить в тисках. главное выбрать высоту шляпки так, чтобы она не продавила вглубь обмотку. кроме того, при осмотре вокруг шкива прям рядом с ним  на корпусе нашлись 4 дырки, предполагаю, что если не снимая гену с авто в эти дырки воткнуть 2 длинных крепких дюбеля, чтобы они попали в прорези ротора, то тоже можно открутить шкив, может кто рискнет опробовать.


кольца коллектора в оригинале в каталоге отсутствуют, ищутся как cargo 330719  asl9028 ika120450 или второй вариант cargo 133409 ASL9022 , я за первый вариант, он внешне больше похож, хотя размеры вроде и там и там одинаковые

Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #237 : 15 Января 2018, 22:46:31 »

итог не утешает.... засвистел гад! или скорее заскрипел. все мучения в помойку
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1592



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #238 : 16 Января 2018, 17:21:00 »

Ну вот! В чем причина, выяснилось?  Может чего другое уже заскрипело? )
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #239 : 16 Января 2018, 20:25:58 »

нет, я пока в ауте, и склоняюсь дальше доездить "до нельзя".  после снятия у меня был под сомнением подшиб копрессора, кроме того я перепутал канистру и залил литра 2 грязнешего тосола с песком... в инете нашел, что та самая пружинка на подшибе может разбить посадочное место, что явно можно проверить вд40.  пока занят, но по честному, явно свистит гена, и без самообмана нужно все делать по второму разу, теперь уже на сервис поеду сдаваться
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!