Газзель!
Пользователь
Offline
Сообщений: 475
Имя:Максим Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #236 : 11 Января 2018, 05:57:51 » |
|
на картинках регуляторов в сборе и в каталоге щетки нарисованы скосом в одну сторону, в книге по ремонту в другую. в итоге поставил как в книге, в ту сторону, в которую были стерты старые. все равно пришлось поставить карго, потому как они единственные были в наличии во всей москве, а обещают минус 15 на днях... не понравились, они из светлого материала, хотя на царапанье кажутся мягкими и маслянистыми, но чисто интуитивно кажется, что материал будет абразивный. сняв старую целую щетку, которая сточила коллектор, сравнил, очень похожи. более того, пришлось 2 раза переделывать, потому как при фиксации топленых щеток иголкой, соскочил палец и щетка выстрелила, силы пружины хватило чтобы она оторвалась... справедливости ради нужно признать что перед этим я ее небрежно вез и потом активно мучил, крутя/ растягивая во все стороны при изучении, возможно я просто сам перегнул проводок. к щастью оказалось, что 40 руб это за комплект из 2 щеток, и мне со склада принесли 4 про запас, но работу по перепаиванию то все равно 2 раза делал. что могу посоветовать, пара в которой был целый коллектор стояла темно черная щетка со значком ( SL ), вот ее всем советую, коллектор как новый, лучше щетку почаще менять, жаль марка неизвестна.
если бы было время то однозначно нужно брать щетку митсубищи, это именно та самая щетка, что продает хонда, не такая же, а та же самая, только ощутимо дешевле.
ее номер по митсубиши A647X50870 , цена 200-300 рублей за 1 штуку. внимание! в автозапчастях она также идет с номером MD618689, этот номер использовать не нужно! это та же самая щетка, только в пакете 2 штуки. теоретически она получается даже дешевле, НО! это чистая лотерея, может прийти 2 штуки, а может одна, жалоб в инте много, доказать продавцу ничего невозможно, поэтому чтобы не переплачивать 2 раза, заказываете сразу два раза по одной штуке по номеру A647X50870 , гарантировано в районе 500рэ получите оригинальные 2 щетки.
а так список всех совместимых щеток
Cargo 140817 ERA 231075 EU JMTX41 GH SJAAX36ST Honda 311405A2A01, 31140P64902 Ika 019031, 019161 KRAUF AHM0817, AHM9817 (Citroen) Mazda B3C718W77, B3С718W77 Mitsubishi A647X50170, A647X50270, A647X50870, A648D03070, MD611689, MD618570, MD618689 Nissan 231350T000, 231420B000, 231420P610, 2314231U00, 23142EG910 PI JAAX36 Subaru 23754AA010, 23754AA040 Suzuki 3163160F30 WAI 38-8307 EKSIN 35MC0128
ну и до кучи мелкий подшипник был некий MOS , смазка в нем превратилась в твердый пластик, хотя ее там много было и сам подшиб был целый. передний имхо без явно выраженной сильной проблемы трогать не нужно, то есть если есть сомнения в замене, значит можно не менять, старый подшиб был сухой, но явно отходил бы еще много десятков тыщ, в сравнении с новым никакой разницы не увидел. и совет, у кого есть тиски, шкив открутить очень легко, если вместо винтов, которые крепят губки у тисков вкрутить напротив по болту, шляпки болтов отлично попадают в прорези ротора и стопорят его намертво, ротор таким образом достаточно очень слабо прихватить в тисках. главное выбрать высоту шляпки так, чтобы она не продавила вглубь обмотку. кроме того, при осмотре вокруг шкива прям рядом с ним на корпусе нашлись 4 дырки, предполагаю, что если не снимая гену с авто в эти дырки воткнуть 2 длинных крепких дюбеля, чтобы они попали в прорези ротора, то тоже можно открутить шкив, может кто рискнет опробовать.
кольца коллектора в оригинале в каталоге отсутствуют, ищутся как cargo 330719 asl9028 ika120450 или второй вариант cargo 133409 ASL9022 , я за первый вариант, он внешне больше похож, хотя размеры вроде и там и там одинаковые
|