Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 18:59:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Бортовые компьютеры для CR-V II поколения  (Прочитано 242460 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #60 : 23 Сентября 2008, 15:23:53 »

Было и у меня такое, сначала было все нормально,

Тоесть у тебя не зависает вообще???
Записан

Ну, давай, HONDA...
Дед Назар
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV АКПП Европейка
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #61 : 23 Сентября 2008, 15:29:40 »

Привет. У меня тоже RI-500 стоит. С часами все нормально, а остальное как у ROYU, бывает подвисает. На ночь я его снимаю и заметил, если вначале завести машину, а потом комп вставить, то глючит. А если его поставить, оно прокурлычицца, то все нормально работает. И иногда при подвисе разъем не вредно пошевелить. 
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #62 : 25 Сентября 2008, 08:09:32 »

Было и у меня такое, сначала было все нормально,

Тоесть у тебя не зависает вообще???
У меня 1031GPL же где-то 8-мь месяцев стоит, работает нормально ни каких зависонов и непоняток в работе не было за исключениям неконтакта в колодке ОДБ2, поджал и все опять стало работать нормально.  Есть такое ощущение, что и  у тебя тоже самое, т.к. то часы ходят - не ходят (рвется питание), то показания замирают (рвется к-линия). Прежде чем что-то предпринимать с компом, поджал бы их, а то замена может ничего не решить.
Записан
Дед Назар
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV АКПП Европейка
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #63 : 25 Сентября 2008, 10:16:17 »

А кто нинаебуть пробовал подключать комп к датчику уровня топлива? Что то не очень удобно в ручную каждый раз забивать сколько бензина в баке, или полный бак заправлять... Если пробовали, то подскажите где это найти?  Непонимающий
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #64 : 25 Сентября 2008, 21:32:57 »

А кто нинаебуть пробовал подключать комп к датчику уровня топлива? Что то не очень удобно в ручную каждый раз забивать сколько бензина в баке, или полный бак заправлять... Если пробовали, то подскажите где это найти?  Непонимающий
а что ты получишь хорошего, подключившись к датчику? опять примерные показания относительно горизонтали? при вводе вручную у тебя показания с точностью 0.1-0.5 литра. это очень хорошо.
и ещё объясните мне пожалуйста, люди! нафига вам в городе каждую заправку вводить? тока поиграться? я остаток в баке по компу контролирую тока на трассе, чтобы знать когда лучше заправиться. вот на юг ездил - постоянно пользовался.! смотрю на комп: топлива осталось допустим на 96 км. лезу в навигатор и смотрю сколько до ближайшего лукойла осталось: ага, 50 км. ну и отлично, можно спокойно ехать. а в городе мне и штатного указателя хватает: загорелась лампочка - и на заправку.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #65 : 26 Сентября 2008, 13:07:27 »

А вот ещё вопрос по RI-500..... У меня и Деда Назара не работают показания времени впрыска (прочерки) и расхода воздуха (0,0) (на 3-м дисплее).. А как у других пользователей?? Или может подцепить проводок куда-нить надо?Непонимающий
Записан

Ну, давай, HONDA...
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #66 : 26 Сентября 2008, 13:15:09 »

Если пользоваться тарированным баком, то и с вводом на заправке париться не надо, и показания остатка нормальные, разница между доливом и то что должно было влезть ни когда не превышала 1 л. У меня VG1031
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #67 : 26 Сентября 2008, 15:31:55 »

Если пользоваться тарированным баком, то и с вводом на заправке париться не надо, и показания остатка нормальные, разница между доливом и то что должно было влезть ни когда не превышала 1 л. У меня VG1031

У меня к вам вопрос, напишите как правильно тарировать бак ?
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #68 : 27 Сентября 2008, 08:50:51 »

Прежде чем тарировать бак, необходимо оттарировать расход.
Желательно пользоватся одной и той же заправкой, чтобы пистолет одинаково срабатывал на полный бак.
Заправляеш полный бак, сбрасываеш трип накопительный и катаеш как можно больше, я ездил почти до загорания лампы, чем больше израсходуеш тем точнее посчитает.
При следующей заправке (опять полный бак) вводиш кол-во залитого бензина. И процес повторяеш. У меня с 3-ого раза показания залитого и израходованного перстали различатся.
После этого тарируеш бак.
Опять заливаеш полный бак, сбрасываеш трип накопительный, запускаеш тарировку бака и ездиш не заправлясь, пока он сам не скажет что тарировка закончена.
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #69 : 29 Сентября 2008, 09:07:16 »

А вот ещё вопрос по RI-500..... У меня и Деда Назара не работают показания времени впрыска (прочерки) и расхода воздуха (0,0) (на 3-м дисплее).. А как у других пользователей?? Или может подцепить проводок куда-нить надо?Непонимающий
Длительности впрыска нет в протоколах ОБД, надо к форсунке цепляться. А в ЭСУД может не быть датчика массового расхода воздуха, а быть датчик давления во впускном коллекторе.
Записан
Nixmak
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V (2.0)
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #70 : 29 Сентября 2008, 12:52:34 »

купил Маршрутный бортовой компьютер Honda CR-V 2002-2007 4.2 СПОРТ(autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/300-15/300-15-00000001.html) но подключить не смог. Инструкция не внятная. Есть ли у кого распиновка (цвет провода) типа этой?

1. Черный провод БК:
минус питания.
2. Красный провод БК:
плюс питания, снимается с любого плюсового провода, на котором
напряжение появляется при повороте ключа зажигания
в положение ACC или зажигание, чтобы при выключенном зажигании
выключалась подсветка БК.
3. Белый провод БК (расход топлива и обороты двигателя):
Разъем ЭБУ. Маркировка разъема: "B". 24 пина. Провод на ножке B2
(желтый).
Так же можно подключать к проводам B3 (голубой), B4 (красный), B5
(коричневый).
Цвета проводов такие же, как на проводах форсунок (на всех форсунках
один провод общий, другие идут на ЭБУ).
4. Синий провод БК (скорость автомобиля):
Разъем панели приборов. Маркировка разъема: "A". 22 пина. Провод на
ножке A4 (голубой с белым).

Похоже это на CR-V I. Есть у кого для CR-V II (CR-V 2004 г.)
Записан

если машина - то японская Подмигивающий
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #71 : 02 Октября 2008, 14:40:50 »

Ребята, вот и я стал счастливым обладателем RI500 но вот непойму, он протокол у меня определяет всякий раз как я панель снимаю а потом одеваю! КАк у вас? и в чем проблема?
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #72 : 02 Октября 2008, 15:09:30 »

Проблемы нет.... В установках поставь определение протокола в ручной режим, выбери ОБД-2 и ВСЁ!!!
Записан

Ну, давай, HONDA...
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #73 : 02 Октября 2008, 17:41:14 »

RI500 - как он вообще по качеству исполнения? Кнопки не залипают? собран аккуратно? Как смотрится в панели?
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #74 : 02 Октября 2008, 20:41:47 »

Вроде так нормально, токо днем при солнце немного отсвечивает, да и от дороги отвлекаешься! А так нормально!
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!