Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 18:15:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Бортовые компьютеры для CR-V II поколения  (Прочитано 242437 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #120 : 23 Ноября 2008, 14:41:58 »

sokovigimatel
Он не температуру показывает, а величину пропорциональную изменившемуся сопротивлению. И он понятия не имеет сколько на улице в кельвинал или градусах, просто его сопротивление меняется пропорционально температуре. и если ты ему скажешь что сейчас 0 он так и будет считать.

Это тоже самое, что если передвинуть шкалу ртутного термометра относительно столба
+1000! я взял домашний термометр, положил его на пассажирское переднее сиденье, через некоторое время (когда климат в авто устоялся) сравнил показания: разница была в 3 град. поправил и всё ОК!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Хондавод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0 RD8 АТ европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #121 : 25 Ноября 2008, 10:39:41 »

Приветствую всех!
Хочу поделиться опытом обращения с БК RI-500. Может, кому пригодится.
Самостоятельно установил сей девайс в августе, прибор на самом деле немного проблемный (раньше был 1030 на цивике, там глюков не было совсем), однако, как следует насторив его, дает только положительные эмоции. Опишу, некоторые затронутые в теме проблемы и как я их решил.
1. Подключив БК только к колодке ОБД (соответственно, режим "виртуального замка зажигания") обнаружился следующий глюк: через раз при заглушенном моторе комп продолжает думать, что двигатель работает, БК не выключается и считает расход топлива (в итоге - до бесконечного, поскольку пробег - 0). Лечится подключением соответствующего провода к замку зажигания и переключения в режим "замок зажигания физический".
2. При снятии и последующей установке съемной панели на место БК каждый раз начинает длительную процедуру определения протокола. Лечится соответствующей установкой "выбор протокола в ручную". После этого при установке панели достаточно дождаться (порядка 15 сек.) пока комп прогрузится, протокол теперь он уже знает.
3. При запущенном двигателе во время движения или на холостых пропадает связь БК с ЭБУ, симптомы - исчезают или замирают показания на дисплее (например, стоя на светофоре может показать мгновенный расход в 50 л/100 км и обороты 3000, когда 1,5 л/ч и 700). Лечится выбором менее быстрого протокола среди предложенных (OBDQ, OBDP, OBDS) методом перебора.
4. Показания часов и настройки БК при правильном его подключении не сбиваются при снятой панели совсем (проверено минимум в течение 1 месяца). Причина скорее в неправильном выборе точки питания, которое отключается от компа при выключении зажигания, или ненадежного 12В-контакта. У меня питание – от ОБД, провод к замку зажигания служит лишь сигналом запуска двигателя (никаких других подключений не делал).
Записан
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #122 : 25 Ноября 2008, 15:31:57 »

а тарировку бака на Multitronics VG1031UPL кому-то удалось сделать? Я уж раз пять как пытался, где-то на середине бака "ошибка тарировки" Грустный
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #123 : 25 Ноября 2008, 18:53:32 »

У меня тоже ошибка тарировки, пробывал поставить линейный бак ,
но у меня почему то по умолчанию считает 118 литров в баке. Хотя выставлено 58 литров в настройках. вопщем забил на это дело пока.
Записан
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #124 : 25 Ноября 2008, 19:10:21 »

У меня тоже ошибка тарировки, пробывал поставить линейный бак ,
но у меня почему то по умолчанию считает 118 литров в баке. Хотя выставлено 58 литров в настройках. вопщем забил на это дело пока.
А к самому баку непробывал подключаться?
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #125 : 25 Ноября 2008, 21:30:17 »

Народ вопрос чисто ради спортивного интереса! Скоко в москве в сервисе стоит ошибку сбросить!
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #126 : 25 Ноября 2008, 21:40:22 »

Народ вопрос чисто ради спортивного интереса! Скоко в москве в сервисе стоит ошибку сбросить!

Ошибку кого?? чего??? Шокирован Шокирован Шокирован ЭБУ???  Для нас это вроде не актуально...!!!!?? Передёрнул предохранитель - и на те!!!! Веселый
Записан

Ну, давай, HONDA...
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #127 : 25 Ноября 2008, 22:29:19 »

sokovigimatel
На пассате порядка 500 р. стоило. Я шнурок себе покупал (за 500 р.) - за неделю опкупился )))
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #128 : 26 Ноября 2008, 00:01:39 »

Стоял у меня БК на первой.... Игрушка на пару дней... Не могу понять, зачем её во вторую тулить?
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #129 : 26 Ноября 2008, 08:49:31 »

Хотябы потому, что родной БК чрезвычайно нефункциональный и неудобный, а также из-за отстутсвия часов вне опять же убогой родной магниты. Съэкономили японцы на мелочах...
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #130 : 30 Ноября 2008, 16:28:22 »

Стоял у меня БК на первой.... Игрушка на пару дней... Не могу понять, зачем её во вторую тулить?

Польза всё-же есть.. На днях комп пару раз сказал вслух, что напряжение борт. сети (во время движения) - 11,3... Так бы не заметил.. Значит надо готовиться к чему-то!!!! Или проверять заранее...
Записан

Ну, давай, HONDA...
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #131 : 10 Декабря 2008, 00:16:06 »

А вот ещё вопрос..... Подключил RI-500 к замку заж-я и дисплей перестал засыпать ваще!!! Тоесть понятно и видно, что питание при выключении пропадает на этом контакте, а дисплей светится не выключаясь... Сделать что-ль опять полный сброс (и всё заново настраивать Грустный)Непонимающий Или вопрос на их сайте задать?? Мож знает кто чего???
Записан

Ну, давай, HONDA...
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #132 : 10 Декабря 2008, 07:56:28 »

Подключил RI-500 к замку заж-я и дисплей перестал засыпать ваще!!!
А в настроках выбирал типа замок физический?
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #133 : 10 Декабря 2008, 10:02:32 »

Конечно физический выбрано...!!!
Записан

Ну, давай, HONDA...
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #134 : 10 Декабря 2008, 12:31:28 »

Надо проверить правильность подключения замка, проверить тестером пропадает ли напряжение на этом проводе при отключении замка зажигания.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!