дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #225 : 06 Августа 2011, 17:18:58 » |
|
хорошо попробую отездить до победного
Ну уж совсем до победного не стОит...., а 50-70км после загорания лампочки можно смело проехать. зы: оффтоп: Прошедшей зимой случайно получилось на первом серванте(жены) искатать бак до победного.... пару км до заправки не доехал.... пришлось вызванивать коллегу с работы, так вот остановился я(т.е. заглох) и стою, слушаю музыку, разговариваю по мобиле... короче жду помощи. Ждал не долго.... через полчасика подскакивает товарищ с бензином, заправляю................ Завожу......... =хрен! аккумулятор сука сдох...(фары забыл выключить + музыка =30мин). Сижу и вспоминаю, что провода для прикуривания есть только у меня в машине... и параллельно осознаю как я лохонулся...(у товарища соответственно проводов тоже нет) Но ничего, мир не без добрых людей..... тормознули машину прикурили и поехал я на заправку............ (с бензонасосом всё в порядке ) Короче и на старуху бывает проруха....... Дальше давайте по теме!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Леша1975
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #226 : 07 Августа 2011, 08:50:55 » |
|
я когда настраивал комп по мануалу когда зажглась лампа ввёл в комп 10 литров, так вот щас на табло у компа 10 литров а лампа не горит по этому я интересуюсь сколько литров в баке
|
|
|
Записан
|
кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
|
|
|
сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #227 : 07 Августа 2011, 10:36:17 » |
|
я когда настраивал комп по мануалу когда зажглась лампа ввёл в комп 10 литров, так вот щас на табло у компа 10 литров а лампа не горит по этому я интересуюсь сколько литров в баке
если бензы стрелка не нуле. то около 10 литров - комп и реальный расход всегда чуток отличаться будут. Бенз в прохладе по объему уменьшается, на жаре увеличивается. Может проедешь метров 1000 и она загорится. у указателя остатка бак и его выход на лампочку тожесь какая нибудь погрешность - допуск неточности есть...
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
Леша1975
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #228 : 08 Августа 2011, 06:35:42 » |
|
тоесть как только лампа загорелась в баке ещё 20 литров да? у меня лампа загорается стрелка ещё до 0 милиметра на 2 не достаёт
|
|
|
Записан
|
кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
|
|
|
nik217
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Николай Авто:CR-V,МКПП,RD-1-была; СRV-II, RD-8, АКПП, 2.0,европ. год:1997; 2003 г.РК, г.Кемь
|
|
« Ответ #229 : 24 Августа 2011, 15:03:17 » |
|
Коллеги! А ставил себе кто- нибудь Мультитроникс RIF-500? Борюсь с ним ужо 2 дня... 1. проблемка с установкой протокола... их в ручном режиме одних ОВД 2S несколько типов от 1 до 6, и ОВД 2Q -столько же пока все перепробуешь - уже никакого компа неохота... Машина -европейка 2003г. - RD8; непонятно какой выбрать Q или S, неговоря о типе. 2. подключил через ОВД, но он в любом режиме (табло) гаснет через 15-20 сек. ?? на ходу тоже... со всем ещё не разобрался полностью , но что-то слишком заморочистая хреновина этот комп... зато после каждого включения - заботливо интересуется " а заплатил ли я за ОСАГО" ?? так вот, может ли кто нить избавить мудрым советом хотя бы по протоколу подключения или удовольствия неизбежать? и придётся методом проб и ошибок настаивать этого монстра, который в принципе сам должен облегчать жизнь нам - хондоводам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #230 : 24 Августа 2011, 15:13:36 » |
|
Я недавно купил себе американу, на ней стоит под магнитолой мультитроник,модель не помню, как только пригнал сразу на вахту поехал. При покупке поинтерисовался у продавца он перекуп, сказал что БК поставил старый хозяин но както неправильно и теперь он всякую фигню показывает, охлаждайку 102-115 град показывает, возд фильтр пишет засорен ...говорит что в баке бенза на 610 км ))) вобщим брешет. Вот тоже приеду займусь им может получится адаптировать. Очеь полезная будет штука ввиду того что на машине нет никакого маршрутника ...жаль..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #231 : 24 Августа 2011, 21:26:43 » |
|
......так вот, может ли кто нить избавить мудрым советом хотя бы по протоколу подключения или удовольствия неизбежать? и придётся методом проб и ошибок настаивать этого монстра, который в принципе сам должен облегчать жизнь нам - хондоводам?
Привет, земляк! Не переживай, там все просто. У меня стоит RI-500 и отличается он от RIF-500 в основном другим табло. У нас протокол протокол OBD2S. Я делаю уже все автоматически, даже не задумываясь.... Тема эта пережевана и на все твои вопросы уже есть ответы, загони в поисковике RI-500 и почитай....... Не поймешь, разжуем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik217
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Николай Авто:CR-V,МКПП,RD-1-была; СRV-II, RD-8, АКПП, 2.0,европ. год:1997; 2003 г.РК, г.Кемь
|
|
« Ответ #232 : 25 Августа 2011, 09:05:16 » |
|
- Ура! Попал в правильный протокол - ОВД2 S тип2 , и всё заработало... осталось оттарировать бак...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #233 : 25 Августа 2011, 10:37:27 » |
|
А че правда на втором поколении протокол Q не работает? У меня на первом помнится OBD2Q работал. Q - это быстрый, S - медленный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik217
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Николай Авто:CR-V,МКПП,RD-1-была; СRV-II, RD-8, АКПП, 2.0,европ. год:1997; 2003 г.РК, г.Кемь
|
|
« Ответ #234 : 25 Августа 2011, 15:57:17 » |
|
В инструкции по МК написано по Хондам СРВ - машина 2002г. - ОВД2 S; 2004г.- ОВД2 Q... у меня 2003 - вот и думай... метод проб..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #235 : 25 Августа 2011, 19:18:24 » |
|
Я пробовал и - ОВД2 S и - ОВД2 Q... Принципиальной разницы не увидел!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #236 : 25 Августа 2011, 21:04:26 » |
|
- Ура! Попал в правильный протокол - ОВД2 S тип2 , и всё заработало... осталось оттарировать бак...
А расскажи как у тебя ощущения от TFT монитора RIF-500? Есть ли засветка, особенно в солнечную погоду или все видно с водительского места под углом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik217
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Николай Авто:CR-V,МКПП,RD-1-была; СRV-II, RD-8, АКПП, 2.0,европ. год:1997; 2003 г.РК, г.Кемь
|
|
« Ответ #237 : 26 Августа 2011, 15:16:53 » |
|
Дисплей - классный, на первый взгляд, - цифры жирные , можно менять на негатив , яркость регулируется ступенчато...Смотрится лучше , чем на сидюке даже... у RI-500 -вроде сам дисплей можно менять по цветовой гамме, а здесь или голубые цифры на чёрном фоне или наоборот...Будет солнце расскажу подробней как под углом ...а то я ещё с дисплея защитную плёнку не снял...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al-dr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:honda CR-V II год:2003 г.Могилев
|
|
« Ответ #238 : 28 Августа 2011, 23:46:58 » |
|
Уважаемые хондоводы, ответьте пожалуйста, кто ставил себе ТС-750, насколько он адекватен и оправдал ли ваши ожидания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMax
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Максим Авто:Crv rd7, k24a1, американец год:2003 г.Кемерово
|
|
« Ответ #239 : 02 Сентября 2011, 16:11:32 » |
|
Всем привет! Поставил себе ri-500 подключил к ОБД, потом один провод на форсунку и один провод на датчик скорости к мозгам и ДУТ к приборке, а вот к замку зажигания не стал подключать не разобрался куда его там лучше цеплять и подключил к проводу от магнитолы который тоже при зажигании 12 вольт подаёт на неё. так вот горел чек до подключения узнал что ошибка 1298 разобрался - фигня, сбросилась когда аккумулятор сдёргивал, но теперь горит SRS вот и думаю мож чё задел или коротнуло ((( мож кто чё подскажет? и ещё вопрос когда тачку глушишь и вытаскиваешь ключ то бортовик должен вообще выключиться и погаснуть или просто перестаёт данные считывать? а то у меня не гаснет думаю мож зажигание переподключить к замку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|