Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 00:43:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат и температура ОЖ по указателю  (Прочитано 116997 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« : 17 Сентября 2008, 16:57:46 »

Задумал антифриз поменять,
заодно и термостат махну.
Вопрос:
Какой покупать, стит ли ставить неоригинал,
кто какой ставил,
каталожный номер на CR-V2
Записан
алексей 50
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

CR-V II 2.0 МКП



Имя:алексей
Авто:RD8
год:2002
г.обнинск
« Ответ #1 : 17 Сентября 2008, 22:17:07 »

А термостат то в чём виноват!? Так заодно и помпу .....
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 18 Сентября 2008, 10:22:26 »

А термостат то в чём виноват!? Так заодно и помпу .....

ага! ... и машину, и шофёра  Смеющийся

Ну действительно, а зачем термостат то менять? Он ни по каким регламентам планово не меняется, только по факту выхода их строя. Есть жалобы?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3 : 18 Сентября 2008, 13:54:03 »

Задумал антифриз поменять,
заодно и термостат махну.
Вопрос:
Какой покупать, стит ли ставить неоригинал,
кто какой ставил,
каталожный номер на CR-V2
а радиатор? радиатор тоже обязательно поменять!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #4 : 18 Сентября 2008, 15:39:28 »

Ещё забыли радиатор отопителя...................
Записан

Ну, давай, HONDA...
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #5 : 18 Сентября 2008, 18:08:21 »

Убили типа, короче  Смеющийся


Просто есть такой тип людей (предусмотрительные люди Афро)

Дружище если будешь менять термостат, ставь только оригинал или не меняй вообще!!! На своем опыте убедился: один раз пожалеешь заплатить деньги за оригинал, потом все равно нужно будет покупать оригинал, но деньги то уже не вернешь... за то что поставил и нужно менять
P.S. Но это в принципе я считаю правильно (ставить только оригинал), ведь я езжу на Хонде блин, а не на Kashiyama, Japan cars и прочей белиберде, соответственно нужно ставить только Hondа!!!!
Кто считает обратно, может меня поправить!
Записан

Я Ваш...
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #6 : 22 Сентября 2008, 07:33:18 »

Маленький отчет о замене термостата.
Предпосылки,- медленный прогрев дрыгателя на холостых оборотах+ самопроизвольное снижение температуры двигателя при езде свыше 100 км. На предыдущей CR-V было так же , помогла замена термостата. Поскольку собрался менять ОЖ, заодно махнул и термостат. Японцы КМК с защитой двигателя что то перемудрили, снял наверное пистонов 20. Со сливом жижи проблем не было, пришлось помучиться с откручиванием термостата, туда неудобно подлезать, и ещё оказывается нельзя вытащить расширительный бачек, чтобы слить с него жидкость, надо отсоединить шланг, опустить его вниз, и с него сливать. Термостат поставил фирмы: Kavo TH-2009, оригинала в наличие небыло Грустный , антифриз залил кастроловский.


Снята верхняя защита


Нижняя защита


Подлезть к фильтру акпп гораздо проще чем к термостату


Вот эти потертости, похоже, что мешало нормальной работе термостата.
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #7 : 23 Сентября 2008, 11:40:37 »

Ты тока не сказал про результат... Помогло лечение?? И что ето за налёт жёлтый?? Вроде от антифриза не должно такого быть.. там смазывающие компоненты... мож кто до тебя водичку заливал или подливал???
Записан

Ну, давай, HONDA...
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 23 Сентября 2008, 11:52:09 »

Желтое это не налёт, а латунь из которой часто штампуют внутренние детали термостата.

А вот из фотографий нифига не понятно, как всё же его снимать. И на словах нет описания процесса.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #9 : 23 Сентября 2008, 12:38:40 »

А вот из фотографий нифига не понятно, как всё же его снимать. И на словах нет описания процесса.

Во-во... Может ещё разок разберёшь и пофоткаешь???  ;-))
Записан

Ну, давай, HONDA...
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #10 : 15 Декабря 2008, 05:01:01 »

По книге:
1.снимите приводной ремень.
2.снимите грязеотражатель
3.отсоедините нижний шланг, затем снимите термостат.
4.установите термостат сновым кольцевым уплотнением, затем подсоедините нижний шланг.
5.установите грязеотражатель
6.заправте радиатор охлаждающей жидкостью двигателя и проведите прокачку систему охлаждения, открыв кран отопителя.

Отчет:
1. Время - ровно 3 часа.
2.Сэкономил - 500-600 руб.
3.Опыт - ранее отсутствовал.
4.Потери - 7 пистонов и 0.5 л. антифриза.
Особенности работы:
нужно - отщелкивать пистоны лучше иметь пару тонких отверток...а еще с мороза они колются как орехи. Про приводной ремень ни понял - ни че не снимал. Еще нужно пару ведер малых для тосола. Тряпки лучше иметь. Пасатижи. накидной на 10. Тонкая головка на 10 и короткий переходник на нее...я обошелся..но очень трудно. Хомуты там на патрубке прикольные. Снять...не очень удобно. за то ставить...1 секунда. Они фиксируются открытыми в напряжении...когда установленно...их отверточкой цепляешь...и они на месте как мышиловка захлопываются. А! воронку рекомендую...потерии из за ее отсутствия.Всё.

теперь о результатах.
х.з. но чето не просек пока я толк от замены((((,,,все равно долго греется и стрелка температуры до середины не доходит. Прошу всех отписаться по следующим пунктам:
1.за какое время стрелка на белую полосу  черте?
2.за какое время встает на посоянную температуру?
3. при включении печки на макс. температура падает?
4. Встает ли стрелка по середине?(горизонтально)...фотки бы...
5. И все это при температуре за бортом = Непонимающий

Прошу без "примерно"... - только отсечка по времени.

Записан
vlad_t
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Владислав
Авто:HONDA CR-V II
год:2004
г.Тула
« Ответ #11 : 15 Декабря 2008, 10:20:06 »

Стрелка до середины не доходит однозначно. Меня э то то же напрягало, потом понял, что это норма.
Прогрев до 45 грдусов при +5 на улице 4 мин. при температуре на улице -4 прогрев до 45 градусов занимает уже 7 мин.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 15 Декабря 2008, 10:30:28 »

Скажите, является ли термостат нижней точкой малого контура системы охл двигателя?
т.е. открутив термостат вся охл жидкость выльется из двигателя или нет?
(то как из радиатора сливается охл жижа я знаю)
Записан

Здрасте!
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #13 : 15 Декабря 2008, 12:19:14 »

Скажите, является ли термостат нижней точкой малого контура системы охл двигателя?
т.е. открутив термостат вся охл жидкость выльется из двигателя или нет?
(то как из радиатора сливается охл жижа я знаю)
Сливай через радиатор....и не забивай себе голову. Иначе только всю по прольешь.
Я слил через радиатор, когда снял термостат из двигателя ни чего не бежало.

Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 15 Декабря 2008, 12:28:35 »

посмотри здесь моя проблема описана http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,27929.0.html
Записан

Здрасте!
Страниц: [1] 2 3 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!