Вместо предисловия:Пора уже запомнить, что:
у всех евро-сша и короче леворуких + японцах на МТ колодки одинаковые,
у японцев АТ - свои колодки
И, соответственно, диски тоже. То есть, "праворукие"
AT с АКПП, независимо от разболтовки (4x114.3 или 5x114.3), имеют тормозные диски меньшего диаметра (260мм), и колодки меньшей размерности и с более "агрессивным" фрикционным материалом.. В общем, более нагруженная конструкция, чем у остальных RD-1/2. Соответственно, думаю, лучше совсем
дерьмовые дешёвые запчасти в этот узел не ставить
========================================================
В общем,
сижу ломаю голову, что заказать из передних тормозных дисков. Праворуль АКПП 4-шпилечный..
Бюджет - 4, край 5 тысяч на два диска.Разболтовка 4x114.3, диаметр диска 260мм, толщина 23/47мм, ЦО 64мм, макс. биение 0.1мм.
Чертежик этих дисков в данной теме уже не раз выкладывали, но на всякий случай продублирую.
Колодки - хотел Nissin NPS-112W или NPO-112W, что-то из них = оригнальным, но не нашёл в продаже.
В итоге купил Nisshinbo PF8484, обмерил - оно, штрих-код проверил - япония.. 1600р. Старые тоже Nisshinbo, в целом нравятся.
Собственно по дискам вот что набралось:
Оригинал (номера от CR-V RD1 праворуль акпп 4 шпильки, и ещё каких-то Accord и Prelude с аналогичными тормозами):
45251-S10-000
45251-S0A-940
45251-SS0-000
45251-S1A-G60
Цены - 3600-11600 р/диск. Бюджет не позволяет
Дубли. Перерыл кучу каталогов, отбросил фирмы-упаковщики, "сомнительных" производителей, позиции без точных данных по размеру диска, отсутствующие в продаже, и те, которые дороже оригинала. Что осталось:
TRW/Lucas - DF 3109 - 1000-2200 р/диск
Delphi - BG2814 - 1100-2600 р/диск
Bosch - 0 986 478 415 - 1500-4800 р/диск
Brembo - 09.6753.10 - 1700-2100 р/диск
ATE - 24.0123-0105.1 - 2500-3500 р/диск (или два, подробности ниже)
JDM (Japan Domestic Market, с внутреннего рынка японии) дублей как-то, млин, не нашлось
Вообще, в "эуропэйских" производителях, мне не нравится одно - марка бывает именитая, ценник порой тоже "именитый", а продукция в итоге частенько оказывается из какой-нить Польши, Румынии, ЮАР.. И узнаёшь об этом пост-фактум, когда заказ уже приехал.. Хотя, и у Хонды нынче заводы в Китае.. Ладно, что-то я как старый дед
Почитал отзывы на форуме. Вот что вычитал. TRW вроде как в Польше нынче производят, и вроде как они не очень любят перегрев/перепады температуры (ведёт). Delphi просто без всякой аргументации назвали гомном. Судя по цене, их тоже где-то рядом клепают, хоть бренд и штатовский :0) Brembo, как я понял, хвалят, только срок службы меньше оригинала, сообразно цене. По Bosch и ATE никакой определенной информации не нашёл.
Что посоветуете в рамках данного списка? Сразу скажу, б/у в этом конкретном случае идёт лесом.
У меня самого пока такие мысли:
От TRW и Delphi склоняюсь отказаться, Brembo и Bosch интересны.
ATE - в их
электронном каталоге нашёл очень интересную информацию, цитирую: "Quantity per Packing Unit - 2; Packing Unit - 1". То есть, этому коду вроде как соответствует упаковка с двумя тормозными дисками внутри. С приемлемыми сроками доставки ценник получается около максимального, но, если это за два диска - пожалуй, это будет самый интересный вариант.