Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 01:51:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные колодки / Диски на правый руль.  (Прочитано 85446 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #120 : 30 Мая 2013, 18:39:29 »

сейчас сумитомо нет (я в прошлом годе успел купить), они влились в адвикс
Записан

903-912-5510
Nixon25
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V, B20B (2 литра), АКПП, правый руль
год:1997
г.Северодвинск
« Ответ #121 : 25 Июля 2013, 19:41:23 »

Три недели назад ставил колодки фирмы KASHIYAMA (D5091M) + поменяна смазка направляющих суппортов Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube. Полет нормальный. Проехал уже 2300 км. Никаких скрипов. При частых торможениях видимых признаков перегрева и ухудшения тормозных качеств я не заметил. Отличные колодки по соотношению цена-качество, на мой взгляд!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #122 : 25 Июля 2013, 21:38:46 »

Здесь не дураки в течении 6 лет собирали инфу, на основании фактов!
И все не для того, что бы на основании мизерного пробега, взглядов и ИМХа заявляли:
- А у меня все хорошо!

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #123 : 28 Сентября 2013, 00:24:44 »

Вместо предисловия:

Пора уже запомнить, что:
у всех евро-сша и короче леворуких + японцах на МТ колодки одинаковые,
у японцев АТ - свои колодки

И, соответственно, диски тоже. То есть, "праворукие" AT с АКПП, независимо от разболтовки (4x114.3 или 5x114.3), имеют тормозные диски меньшего диаметра (260мм), и колодки меньшей размерности и с более "агрессивным" фрикционным материалом.. В общем, более нагруженная конструкция, чем у остальных RD-1/2. Соответственно, думаю, лучше совсем дерьмовые дешёвые запчасти в этот узел не ставить Подмигивающий

========================================================

В общем, сижу ломаю голову, что заказать из передних тормозных дисков. Праворуль АКПП 4-шпилечный..
Бюджет - 4, край 5 тысяч на два диска.

Разболтовка 4x114.3, диаметр диска 260мм, толщина 23/47мм, ЦО 64мм, макс. биение 0.1мм.
Чертежик этих дисков в данной теме уже не раз выкладывали, но на всякий случай продублирую.

Колодки - хотел Nissin NPS-112W или NPO-112W, что-то из них = оригнальным, но не нашёл в продаже.
В итоге купил Nisshinbo PF8484, обмерил - оно, штрих-код проверил - япония.. 1600р. Старые тоже Nisshinbo, в целом нравятся.

Собственно по дискам вот что набралось:

Оригинал (номера от CR-V RD1 праворуль акпп 4 шпильки, и ещё каких-то Accord и Prelude с аналогичными тормозами):

45251-S10-000
45251-S0A-940
45251-SS0-000
45251-S1A-G60
Цены - 3600-11600 р/диск. Бюджет не позволяет Улыбка

Дубли. Перерыл кучу каталогов, отбросил фирмы-упаковщики, "сомнительных" производителей, позиции без точных данных по размеру диска, отсутствующие в продаже, и те, которые дороже оригинала. Что осталось:

TRW/Lucas - DF 3109 - 1000-2200 р/диск
Delphi - BG2814 - 1100-2600 р/диск
Bosch - 0 986 478 415 - 1500-4800 р/диск
Brembo - 09.6753.10 - 1700-2100 р/диск
ATE - 24.0123-0105.1 - 2500-3500 р/диск (или два, подробности ниже)

JDM (Japan Domestic Market, с внутреннего рынка японии) дублей как-то, млин, не нашлось  В замешательстве
Вообще, в "эуропэйских" производителях, мне не нравится одно - марка бывает именитая, ценник порой тоже "именитый", а продукция в итоге частенько оказывается из какой-нить Польши, Румынии, ЮАР.. И узнаёшь об этом пост-фактум, когда заказ уже приехал.. Хотя, и у Хонды нынче заводы в Китае.. Ладно, что-то я как старый дед Улыбка

Почитал отзывы на форуме. Вот что вычитал. TRW вроде как в Польше нынче производят, и вроде как они не очень любят перегрев/перепады температуры (ведёт). Delphi просто без всякой аргументации назвали гомном. Судя по цене, их тоже где-то рядом клепают, хоть бренд и штатовский :0) Brembo, как я понял, хвалят, только срок службы меньше оригинала, сообразно цене. По Bosch и ATE никакой определенной информации не нашёл.

Что посоветуете в рамках данного списка? Сразу скажу, б/у в этом конкретном случае идёт лесом.

У меня самого пока такие мысли:
От TRW и Delphi склоняюсь отказаться, Brembo и Bosch интересны.
ATE - в их электронном каталоге нашёл очень интересную информацию, цитирую: "Quantity per Packing Unit - 2; Packing Unit - 1". То есть, этому коду вроде как соответствует упаковка с двумя тормозными дисками внутри. С приемлемыми сроками доставки ценник получается около максимального, но, если это за два диска - пожалуй, это будет самый интересный вариант.


* brake disk.jpeg (62.63 Кб, 400x635 - просмотрено 1123 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #124 : 28 Сентября 2013, 18:44:13 »

  О чём все таки речь? Да, Игорь, чем закончились баталии с пластиковой защитой двигателя?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #125 : 29 Сентября 2013, 11:09:36 »

О чём все таки речь?

Если я правильно понял вопрос, то вот краткое содержание моего предыдущего сообщения, в качестве ответа:
Вместо предисловия:
<...>
сижу ломаю голову, что заказать из передних тормозных дисков
Бюджет - 4, край 5 тысяч на два диска.
<...>
Что посоветуете в рамках данного списка?


Да, Игорь, чем закончились баталии с пластиковой защитой двигателя?
Да пока руки не дошли. Езжу со старой, мятой-рваной.. Но, спасибо за подсказку, в любом случае. До зимы планирую поменять Улыбка


По тормозным дискам по моему вопросу кто-нить что-нить посоветует? Ездили на Delphi, Bosch или ATE кто-нибудь? Особенно в сочетании с колодками Nisshinbo? Есть практический опыт? По TRW и Brembo, из отзывов на форуме, всё более-менее ясно.

Пока что воткнул новые тормозные колодки, в очередной раз обслужив направляющие ("пальцы") суппортов не самой походящей смазкой (по температурным допускам аналог литола). Литол, второпях (менял ступичные) забитый туда в прошлый раз, кстати, неплохо отходил, я тормоза взгревать до заоблачных температур не любитель, да и местность в основном равнинная. Единственное, под противоскрипные пластины и на пластинки-пружинки по краям колодок мазнул слегка, проданной мне в автомагазе до кучи с колодками спецмазюки (4 грамма в пакетике), с допуском до 200 градусов по цельсию. Прошлый раз там просто сухо было.

Заодно промерил толщину тормозных дисков, один 21.7мм, второй 21.5мм. Кстати, очень медленно стачиваются, то ли оригинал стоит, то ли из-за моей аккуратной манеры торможения, то ли всё сразу.. В общем, по дискам запас по времени какой-то есть, так что если ничего внятного по своему вопросу в ближайшую неделю не услышу, пожалуй, рискну заказать ATE, оговорив возможность возврата, если в упаковке окажется один, а не два диска..
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #126 : 29 Сентября 2013, 20:04:50 »

  Не буду рекламировать лишний раз. Та же фирма, что и по пластиковой защите. Мне пришли контрактные передние тормозные   диски. Ценник 700+700+(транспортные услуги ПЭК -300)=1700. Толщина 22,5. Поставил. Заодно провел ТО, смазал направляющие суппорта, заменил тормозные колодки. Доволен. Никому ничего не хочу доказывать и в чем либо убеждать. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #127 : 29 Сентября 2013, 22:00:34 »

Вот пролистал эту тему, для пр. руля. У левого ситуация та же.
Что я могу сказать. 99.8% отписавшихся, это машины с АКП.
Сколько дисков угроблено говеными дублями колодок....и не сосчитать!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #128 : 30 Сентября 2013, 17:07:19 »


Что посоветуете в рамках данного списка? Сразу скажу, б/у в этом конкретном случае идёт лесом.



это идеальный вариант в наших условиях
чем не устраивает контракт?
Записан

903-912-5510
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #129 : 04 Октября 2013, 06:53:59 »

Сколько дисков угроблено говеными дублями колодок....и не сосчитать!
Кирилл, ну вроде Nisshinbo-то вполне себе ничего дублик? Предыдущие колодки стояли тоже они. Суммарно порядка 5 лет и чуть больше 60 тыс. км., без лишних звуков, пыли, адекватно и предсказуемо тормозили, в т.ч. в экстренных ситуациях, расход толщины дисков скромный, устойчивость к перегреву адекватная для "гражданских" тормозов.. Новые тоже Nisshinbo поставил, прикатал, тормозят точно так же, я доволен.

это идеальный вариант в наших условиях
чем не устраивает контракт?
Хм. Б/у тормозные диски.. У меня не настолько всё плохо, чтобы настолько экономить на безопасности - собственной, пассажиров, окружающих меня машин и пешеходов. Все там будем, но торопиться-то зачем? Ведь "контракт" - это всё равно лотерея. Как мне кажется, бОльшая, чем с умом выбранная новая запчасть..

//Дополнение.
Да, и насчет проточки дисков..
Просто какой-то продаван в разговоре упомянул, что дескать, как вариант, купить контракт, поставить и сразу проточить..
У меня на этот счет следующие соображения:
Если бы тормозные диски были монолитные - обычно так делается в задних дисковых тормозах, на них нагрузка меньше, и нагрев, соответственно, тоже меньше - то да - "поведенные" имеет смысл проточить. Восстановим и форму, и, с большой вероятностью, балансировку. Только не говорите мне, что вы не в курсе, что у тормозных дисков есть балансировка Подмигивающий
А вот неоднородные диски (вентилируемые и всё, что "круче") - если "повело" - наружную форму-то мы проточкой восстановим, а вот балансировку - никак. И будут они давать биение при торможении с высокой скорости.. Так что - ещё раз - "контракт" в данном случае идёт лесом..

В общем, ценник на ATE оказался за один диск, а не за упаковку из двух, во всех инет-магазинах.. При такой цене уж лучше оригинал. По Bosch так ничего определенного и не нашёл, кроме упоминаний, что на японцев бош может паковать в свои коробки чужие запчасти, и заявлений, что бош на автомобили в плане запчастей хорош только в электрике/электронике.. В итоге, заказал Brembo по 1800р.
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #130 : 23 Октября 2013, 15:08:12 »

Вот цирк с этими брембами получился. Изначально нашёл их только в одном интернет-магазине из трёх (автоdок, екzист, 1001зч). 7 позиций, в 6 из них наличие указано по 1 диску, одна позиция в Польше, 35 дней доставка, укзано, что есть в наличии, сколько - не указано. Статистика поставок везде, кроме двух поставщиков, хреновая. Манагер грит - заказывай из разных мест по одному, где-то да найдутся. В общем, два наиболее "благоприятных" поставщика - отказ. Самый "ненадежный" и самый дешевый - приняли в работу. Потом отказ, отказ, отказ.. Я на нервах. Думаю - нахрена мне ОДИН тормозной диск? Заказываю последний доступный вариант - Польша. Проходит три дня - приходит две смс - Польша - отказ, один диск пришёл на склад. Блин.. Давай уже искать просто через гугл варианты - брембо-то хочется :0) Ближе Украины нифига нету. Звоню манагеру. Грю - что делать - мне один диск не нужен. Он гундит, мол, это не является причиной для возврата. Я ему - проверь посылку-то - там всё в порядке? Он проверяет, говорит, странно она как-то брякает.. В общем, открыл - там ДВА диска :0) С Новым Годом, блин :0) Я ноги в руки и забирать. В общем, получил два Brembo 09.6753.10 в одной упаковке по общей цене в 1689р. :0) Причем, похоже, последние у "местных" поставщиков.

То ли забыли нашенские продаваны по своему обыкновению раздербанить парную упаковку на два отдельных диска, то ли вероятность такой халявы довольно высокая - по уму-то они парами и должны продаваться. А манагеры все как один говорят, что цена указана на сайтах за один диск.. В общем, вот :0)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #131 : 23 Октября 2013, 21:13:43 »

а че ты радуешься, все равно это шляпа дублевая, скоро они у тебя кривыми станут
Записан

903-912-5510
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #132 : 25 Октября 2013, 11:22:05 »

а че ты радуешься, все равно это шляпа дублевая, скоро они у тебя кривыми станут
Не с той ноги встал чтоль?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #133 : 25 Октября 2013, 18:20:37 »

ты только честно, через несколько месяцев - год, расскажи, что да как с ними
Записан

903-912-5510
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #134 : 27 Октября 2013, 21:09:25 »

Почему это вдруг brembo стали шляпой дублевой? И чем конкретно оригинал лучше дисков brembo? Если бы на мой АТ с пр.рулем и с 5-ю шпильками был дубль brembo, я бы взял его.
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!