Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 00:52:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Можно ли ездить с таким развал-схождением?  (Прочитано 13716 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shelest
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Слава
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Петропавловск
« : 18 Сентября 2008, 22:12:09 »

Подскажите пожалуйста?? Можно ли ездить с такими показателями развал-схождения??? И сильно ли это скажеться на ходовке? Мишина была битая в морду! Старые хозяева видать до конца не доремонтировали! Повело ее неплохо!


* 170920081.JPG (84.32 Кб, 1038x960 - просмотрено 2376 раз.)

* 17092008(001)1.JPG (100.49 Кб, 1087x960 - просмотрено 2539 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 18 Сентября 2008, 23:05:18 »

И сильно ли это скажеться на ходовке? Мишина была битая в морду! Старые хозяева видать до конца не доремонтировали!
То есть брал битую с целью довести до ума или...подстава?
Как себя ведет машина, скажем на 100 км/ч....
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Shelest
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Слава
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Петропавловск
« Ответ #2 : 19 Сентября 2008, 00:28:48 »

Да нет, получилось так, что заказал из США битую! Цена была нормальная! Здесь, кто мне ее пригнал, сам на какой то СТО ремонтировал и продал мне уже целую!! А заехал на СТО и вывился такой деффект! С одной стороны передка расстояние от колеса до крыла в сторону двери влазиет 4 пальца, а с другой вся ладонь!!! Вот и хочу узнать, серьезно ли это! Было бы хотя бы миллиметра 4, а то аж 2 см.
А человека того уже нет (продавца), уехал жить в другой город!
До 100 не разгонялся, на 60-70 ведет себя нормально, никаких проблем! Езжу то всего неделю на ней!
Интересно как этот касяк скажется в долгосрочной перспективе?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 19 Сентября 2008, 23:13:43 »

У кого какие мнения будут?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #4 : 20 Сентября 2008, 00:25:13 »

как жестянщик (в прошлом) могу сказать что разница в диагоналях по днищу кузова не должна составлять более 0.2% или 2мм на метр длинны!. т.е. берёшь рулетку и меряешь расстояние от контрольной точки(скажем отверстие в лонжероне. чем ближе к колесу тем точнее!) по диагонали и сравниваешь на другой стороне кузова.если расхождение более этого предела то могут возникнуть проблемы  с управляемостью и износом резины!
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 20 Сентября 2008, 23:34:01 »

Значит можно!? Непонимающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #6 : 21 Сентября 2008, 01:50:31 »

ездить мона ! тока износ резины и управляемость ... не в п*****ду!
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
Shelest
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Слава
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Петропавловск
« Ответ #7 : 21 Сентября 2008, 02:09:37 »

Не знаю про износ резины!!! Еще мало времени эксплуатирую, а вот управляемость отличнейшая! Никаких нареканий! Правда теперь боюсь на ней на трассу выехать и проверить!
Записан
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #8 : 21 Сентября 2008, 02:16:31 »

Не знаю про износ резины!!! Еще мало времени эксплуатирую, а вот управляемость отличнейшая! Никаких нареканий! Правда теперь боюсь на ней на трассу выехать и проверить!
лучше продай. на тазах когда-то ездили с такими погрешностями, это ж не ВАЗ....
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 23:11:51 »

Справка:
Развал передний (Camber) - это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости
(угол "альфа" на рисунке).
Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу, то положительный.
Разность между ними выражает следующий параметр. Разность развалов не должна превышать 30', т. к. может вызывать увод а/м
от прямолинейного движения.
   
Схождение переднее раздельное (Partial Toe) - угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого или
правого колеса в отдельности.

Схождение переднее суммарное (Total Toe) получается в результате арифметического сложения значений раздельного схождения.

Продольный наклон оси поворота - кастер (Caster) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку.
Кастер является очень важным параметром. Разница в значениях кастера для левого и правого колес свыше допустимых значений
приводит к уводу а/м в сторону колеса, имеющего меньшее значение. Разность значений кастера выражается следующим параметром.
Разность наклонов - получается в результате вычитания из большего значения кастера одного из колес - меньшего

Поперечный наклон оси поворота (King-pin) - то угол наклона оси поворота колеса в поперечной плоскости при виде спереди
(угол "бета" на первом рисунке). Задается конструкторами для т. н. весовой стабилизации передних колес.   

Смещение передней оси (Set-back) - характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля.
Передняя (задняя) ось - это линия, проведенная между центрами вращения левого и правого колеса соответственно.
Внимание, очень важный параметр! Чем ближе значение смещения оси к нулю, тем лучше.
Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое.
При отрицательных значениях - наоборот. Поэтому этот параметр характеризует состояние передка кузова
(смещение лонжеронов, погнутость элементов подвески и т. п.).
 
Задний мост.
Следующие четыре параметра (схождение раздельное, схождение суммарное, развал и разность развалов) аналогичны передним.
Угол движения (Trust-angle) - характеризует повернутость заднего моста относительно оси симметрии автомобиля.
Внимание, важный параметр! Чем ближе к нулю, тем лучше. Положительное значение означает повернутость вправо, отрицательное - влево.
"Ноль" - мост стоит строго перпендикулярно оси симметрии автомобиля.
При этих отклонениях автомобиль едет как бы немного боком, пусть даже незаметно на глаз, что приводит к плохому поведению а/м на дороге,
особенно скользкой. Отклонения больше допустимых требуют оперативного вмешательства (даже на нерегулируемом мосту нужно изыскивать
способ поставить его ровно).

Смещение задней оси (Set-back) - аналогично смещению передней оси, но справедливо лишь для машин с независимым задним мостом.
 
Все эти углы вместе взятые обеспечивают:
•  устойчивое прямолинейное движение автомобиля;
•  уменьшение усилия, прикладываемого к рулевому колесу на повороте;
•  качение передних колес на повороте, без проскальзывания;
•  самовозврат передних колес в прямолинейное положение по окончании поворота;
•  смягчение ударов по подвеске колес от неровностей дороги;
•  снятие излишних нагрузок с наиболее ответственных деталей и подшипников.


* 1.jpg (4.89 Кб, 107x189 - просмотрено 1383 раз.)

* 2.jpg (6.74 Кб, 184x190 - просмотрено 1387 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!