Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 07:09:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 300 кг в багажник CR-V III, кто больше???  (Прочитано 57866 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #90 : 28 Мая 2009, 12:56:36 »

Прошёл всю ветку, спасибо за весёлую страничку! Но если серьёзно, чего-то я не пойму наш форум. Одни голосят, что пластик и вообще качество материалов отделки далеки от идеала, все и везде царапается чуть ли не от ногтя. Другие готовы аж металолом под завязку набить со словами: "... а на кой тогда я машину брал?". Делаю вывод: качество материалов выходит не такое уж и хреновое!!!!! Улыбка
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #91 : 28 Мая 2009, 13:04:19 »

Прошёл всю ветку, спасибо за весёлую страничку! Но если серьёзно, чего-то я не пойму наш форум. Одни голосят, что пластик и вообще качество материалов отделки далеки от идеала, все и везде царапается чуть ли не от ногтя. Другие готовы аж металолом под завязку набить со словами: "... а на кой тогда я машину брал?". Делаю вывод: качество материалов выходит не такое уж и хреновое!!!!! Улыбка
А где взаимосвязь-то между качеством материалов и "забиванием под завязку"? :-)

ЗЫ: если тока так: чем хуже качество материалов, тем менее жалко забивать под завязку всяким металоломом)))
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #92 : 28 Мая 2009, 13:04:38 »

Прошёл всю ветку, спасибо за весёлую страничку! Но если серьёзно, чего-то я не пойму наш форум. Одни голосят, что пластик и вообще качество материалов отделки далеки от идеала, все и везде царапается чуть ли не от ногтя. Другие готовы аж металолом под завязку набить со словами: "... а на кой тогда я машину брал?". Делаю вывод: качество материалов выходит не такое уж и хреновое!!!!! Улыбка
так это к любой вещи такое отношение: кому-то нравится, кому-то нет...
кому-то не нравится, но то, что нравится купить не может, вот и злится...плохо сделали и все такое...
Записан
SeeD
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92


Шар...



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III 2.4 (Galaxy Grеy)
год:2008
г.Москва СолнцевО
« Ответ #93 : 28 Мая 2009, 13:18:57 »

Водитель + пассажир по 90 кг и в багажнике 3 мешка цемента = 330. Даже нагрузки не почувствовал...
Записан

Есть у физиков такая традиция... каждые 16 миллиардов лет запускать адронный коллайдер
igor6927
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #94 : 02 Июня 2009, 00:05:39 »

Доброго времени суток !
В книжке и не будет, потому что масса полезной нагрузки зависит от собственной массы автомобиля,
 а следовательно - от его комплектации и двигателя
У меня, например, в техпаспорте полная масса 2080 кг., а собственная масса - 1607 кг.
Это означает, что 2080-1607=473 кг - полезная масса (нагрузка).
Значится масса: водитель+пассажиры+багаж должна быть не более 473 кг.
А иначе - считается перегрузом с известными последствиями в определенных случаях.
Все просто !
Не работает такая схема.
Посмотрел техпаспорт
Разрешенная масса - 1960 кг
Масса без нагрузки 1491 кг
Разница - 469 кг
Додумался также посмотреть шильдик у двери водителя (там где цифры давления в колесах). Там написано, что загружать машинку можно не более 380 кг, считая водителя и пассажиров.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #95 : 02 Июня 2009, 00:10:55 »

Не работает такая схема.
Посмотрел техпаспорт
Разрешенная масса - 1960 кг
Масса без нагрузки 1491 кг
Разница - 469 кг
Игорь!
эти данные для какой СРВ 2 или 3 ?

 Подмигивающий
Записан
igor6927
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #96 : 02 Июня 2009, 00:22:10 »

Игорь!
эти данные для какой СРВ 2 или 3 ?

 Подмигивающий
у меня CR-V 2
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #97 : 02 Июня 2009, 00:24:46 »

у меня CR-V 2
это я и по аватару понял. Просто думаю весовые характеристики 2 и 3 поколения отличаются наверно!
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #98 : 02 Июня 2009, 00:26:19 »

Просто думаю весовые характеристики 2 и 3 поколения отличаются наверно!
тем более в разделе III поколения.... Подмигивающий
Записан
Yury
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


My Heart & Soul



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Рига, Латвия
« Ответ #99 : 02 Июня 2009, 14:51:52 »

т.е. 1 водитель+4 друга по 90 кг и 23 кг в багажник:)

Да, совершенно верно.
Можно, конечно, и поболее, но потом могут появиться проблемы,
в том числе и проседание кузова и трещины в стаканах и т.д. и т.п.
Записан

Не люди созданы для автомобилей, а автомобили - для людей !
Yury
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


My Heart & Soul



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Рига, Латвия
« Ответ #100 : 02 Июня 2009, 14:58:07 »

Не работает такая схема.
Посмотрел техпаспорт
Разрешенная масса - 1960 кг
Масса без нагрузки 1491 кг
Разница - 469 кг
Додумался также посмотреть шильдик у двери водителя (там где цифры давления в колесах). Там написано, что загружать машинку можно не более 380 кг, считая водителя и пассажиров.

Нужно смотреть не массу без нагрузки, а снаряженную массу автомобиля, это значит к массе (сухой массе) добавляется вес всех жидкостей, включая бензин, незамерзайку, масла и т.д. После этого получится снаряженная масса, которую надо отнять от полной массы (либо разрешенной массы - можно и так назвать) и в результате разница - это и будет разрешенная полезная нагрузка (водитель+пассажиры+груз).
И неважно 2 или 3 это Хонда. Эта формула действует для всех легковых автомобилей.
(Кстати, в некоторых странах в снаряженную массу еще входит и масса водителя).
Записан

Не люди созданы для автомобилей, а автомобили - для людей !
igor6927
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #101 : 02 Июня 2009, 17:20:11 »

Нужно смотреть не массу без нагрузки, а снаряженную массу автомобиля, это значит к массе (сухой массе) добавляется вес всех жидкостей, включая бензин, незамерзайку, масла и т.д. После этого получится снаряженная масса, которую надо отнять от полной массы (либо разрешенной массы - можно и так назвать) и в результате разница - это и будет разрешенная полезная нагрузка (водитель+пассажиры+груз).
И неважно 2 или 3 это Хонда. Эта формула действует для всех легковых автомобилей.
(Кстати, в некоторых странах в снаряженную массу еще входит и масса водителя).
Ну, у меня в техпаспорте только эти две массы и есть - разрешенная масса и масса без нагрузки. Думаю, что у всех остальных то же самое. Техпаспорт, наверное, стандартный. Контролировать вес оставшегося бензина и незамерзайки это очень уж круто.
Наверное, надо ориентироваться на рекомендации производителя. На шильдике пишется, что это максимальный вес водителя, пассажиров и груза. Они уже заложили при этом полный бак, масла и пр. Еще и перестраховались на случай претензий по гарантии.
Хотя, маловато получается. Если я всей семьей решу поехать к маме на дачу, то больше мешка картошки и не увезешь.
Записан
Yury
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


My Heart & Soul



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Рига, Латвия
« Ответ #102 : 02 Июня 2009, 18:08:28 »

Ну, у меня в техпаспорте только эти две массы и есть - разрешенная масса и масса без нагрузки. Думаю, что у всех остальных то же самое. Техпаспорт, наверное, стандартный. Контролировать вес оставшегося бензина и незамерзайки это очень уж круто.
Наверное, надо ориентироваться на рекомендации производителя. На шильдике пишется, что это максимальный вес водителя, пассажиров и груза. Они уже заложили при этом полный бак, масла и пр. Еще и перестраховались на случай претензий по гарантии.
Хотя, маловато получается. Если я всей семьей решу поехать к маме на дачу, то больше мешка картошки и не увезешь.

Значит, Вам нужно ориентироваться на те две массы, которые указаны в техпаспорте, если нет другой.
От большей отнять меньшую - и вот Ваше число. Если, конечно, производитель включил в меньшую массу
релинги на крышу, крепление крючка для прицепа (25 кг) и прочее доп.оборудование...
Записан

Не люди созданы для автомобилей, а автомобили - для людей !
johngri
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Женя
Авто:honda cr-v
год:2008
г.Курчатов
« Ответ #103 : 18 Июня 2009, 10:27:17 »

Перевозил плитку 40 кв2, и половую 15 кв2, итого 55 кв2. Равномерно распределил по салону на ребро. Итог 100 км проехал за 1.25 часа. Задок просел конечно сильно, но не до отбойников, сантиметров 7 - 8 запаса.
Ехал преймущественно по хорошей дороге, пробоев подвески небыло. Доехал разгрузился и поехал на ТО 7000 поменять масло. Пролезли всю машину, все ОК. P.S. вес плитки примерно 600 кг.
Записан
Yury
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


My Heart & Soul



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Рига, Латвия
« Ответ #104 : 18 Июня 2009, 16:13:06 »

Перевозил плитку 40 кв2, и половую 15 кв2, итого 55 кв2. Равномерно распределил по салону на ребро. Итог 100 км проехал за 1.25 часа. Задок просел конечно сильно, но не до отбойников, сантиметров 7 - 8 запаса.
Ехал преймущественно по хорошей дороге, пробоев подвески небыло. Доехал разгрузился и поехал на ТО 7000 поменять масло. Пролезли всю машину, все ОК. P.S. вес плитки примерно 600 кг.

От одной поездки, конечно ничего не будет, тем более, вес у вас был распределен равномерно, ведь какой-то запас прочности в машину заложен.
Но вот при регулярном превышении разрешенной нагрузки проблемки-то и повылезают, в том числе и проседание кормы...
Записан

Не люди созданы для автомобилей, а автомобили - для людей !
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!