AlexSol59
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Александр Авто:CR-V III 2,0 АКПП год:март 2008 г.Соликамск
|
|
« Ответ #90 : 28 Мая 2009, 12:56:36 » |
|
Прошёл всю ветку, спасибо за весёлую страничку! Но если серьёзно, чего-то я не пойму наш форум. Одни голосят, что пластик и вообще качество материалов отделки далеки от идеала, все и везде царапается чуть ли не от ногтя. Другие готовы аж металолом под завязку набить со словами: "... а на кой тогда я машину брал?". Делаю вывод: качество материалов выходит не такое уж и хреновое!!!!!
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #91 : 28 Мая 2009, 13:04:19 » |
|
Прошёл всю ветку, спасибо за весёлую страничку! Но если серьёзно, чего-то я не пойму наш форум. Одни голосят, что пластик и вообще качество материалов отделки далеки от идеала, все и везде царапается чуть ли не от ногтя. Другие готовы аж металолом под завязку набить со словами: "... а на кой тогда я машину брал?". Делаю вывод: качество материалов выходит не такое уж и хреновое!!!!! А где взаимосвязь-то между качеством материалов и "забиванием под завязку"? :-) ЗЫ: если тока так: чем хуже качество материалов, тем менее жалко забивать под завязку всяким металоломом)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #92 : 28 Мая 2009, 13:04:38 » |
|
Прошёл всю ветку, спасибо за весёлую страничку! Но если серьёзно, чего-то я не пойму наш форум. Одни голосят, что пластик и вообще качество материалов отделки далеки от идеала, все и везде царапается чуть ли не от ногтя. Другие готовы аж металолом под завязку набить со словами: "... а на кой тогда я машину брал?". Делаю вывод: качество материалов выходит не такое уж и хреновое!!!!! так это к любой вещи такое отношение: кому-то нравится, кому-то нет... кому-то не нравится, но то, что нравится купить не может, вот и злится...плохо сделали и все такое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeeD
постоялец
Offline
Сообщений: 92
Шар...
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V III 2.4 (Galaxy Grеy) год:2008 г.Москва СолнцевО
|
|
« Ответ #93 : 28 Мая 2009, 13:18:57 » |
|
Водитель + пассажир по 90 кг и в багажнике 3 мешка цемента = 330. Даже нагрузки не почувствовал...
|
|
|
Записан
|
Есть у физиков такая традиция... каждые 16 миллиардов лет запускать адронный коллайдер
|
|
|
igor6927
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #94 : 02 Июня 2009, 00:05:39 » |
|
Доброго времени суток ! В книжке и не будет, потому что масса полезной нагрузки зависит от собственной массы автомобиля, а следовательно - от его комплектации и двигателя У меня, например, в техпаспорте полная масса 2080 кг., а собственная масса - 1607 кг. Это означает, что 2080-1607=473 кг - полезная масса (нагрузка). Значится масса: водитель+пассажиры+багаж должна быть не более 473 кг. А иначе - считается перегрузом с известными последствиями в определенных случаях. Все просто !
Не работает такая схема. Посмотрел техпаспорт Разрешенная масса - 1960 кг Масса без нагрузки 1491 кг Разница - 469 кг Додумался также посмотреть шильдик у двери водителя (там где цифры давления в колесах). Там написано, что загружать машинку можно не более 380 кг, считая водителя и пассажиров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #95 : 02 Июня 2009, 00:10:55 » |
|
Не работает такая схема. Посмотрел техпаспорт Разрешенная масса - 1960 кг Масса без нагрузки 1491 кг Разница - 469 кг Игорь! эти данные для какой СРВ 2 или 3 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor6927
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #96 : 02 Июня 2009, 00:22:10 » |
|
Игорь! эти данные для какой СРВ 2 или 3 ? у меня CR-V 2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #97 : 02 Июня 2009, 00:24:46 » |
|
у меня CR-V 2
это я и по аватару понял. Просто думаю весовые характеристики 2 и 3 поколения отличаются наверно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #98 : 02 Июня 2009, 00:26:19 » |
|
Просто думаю весовые характеристики 2 и 3 поколения отличаются наверно!
тем более в разделе III поколения....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yury
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
My Heart & Soul
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Рига, Латвия
|
|
« Ответ #99 : 02 Июня 2009, 14:51:52 » |
|
т.е. 1 водитель+4 друга по 90 кг и 23 кг в багажник:)
Да, совершенно верно. Можно, конечно, и поболее, но потом могут появиться проблемы, в том числе и проседание кузова и трещины в стаканах и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
Не люди созданы для автомобилей, а автомобили - для людей !
|
|
|
Yury
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
My Heart & Soul
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Рига, Латвия
|
|
« Ответ #100 : 02 Июня 2009, 14:58:07 » |
|
Не работает такая схема. Посмотрел техпаспорт Разрешенная масса - 1960 кг Масса без нагрузки 1491 кг Разница - 469 кг Додумался также посмотреть шильдик у двери водителя (там где цифры давления в колесах). Там написано, что загружать машинку можно не более 380 кг, считая водителя и пассажиров.
Нужно смотреть не массу без нагрузки, а снаряженную массу автомобиля, это значит к массе (сухой массе) добавляется вес всех жидкостей, включая бензин, незамерзайку, масла и т.д. После этого получится снаряженная масса, которую надо отнять от полной массы (либо разрешенной массы - можно и так назвать) и в результате разница - это и будет разрешенная полезная нагрузка (водитель+пассажиры+груз). И неважно 2 или 3 это Хонда. Эта формула действует для всех легковых автомобилей. (Кстати, в некоторых странах в снаряженную массу еще входит и масса водителя).
|
|
|
Записан
|
Не люди созданы для автомобилей, а автомобили - для людей !
|
|
|
igor6927
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #101 : 02 Июня 2009, 17:20:11 » |
|
Нужно смотреть не массу без нагрузки, а снаряженную массу автомобиля, это значит к массе (сухой массе) добавляется вес всех жидкостей, включая бензин, незамерзайку, масла и т.д. После этого получится снаряженная масса, которую надо отнять от полной массы (либо разрешенной массы - можно и так назвать) и в результате разница - это и будет разрешенная полезная нагрузка (водитель+пассажиры+груз). И неважно 2 или 3 это Хонда. Эта формула действует для всех легковых автомобилей. (Кстати, в некоторых странах в снаряженную массу еще входит и масса водителя).
Ну, у меня в техпаспорте только эти две массы и есть - разрешенная масса и масса без нагрузки. Думаю, что у всех остальных то же самое. Техпаспорт, наверное, стандартный. Контролировать вес оставшегося бензина и незамерзайки это очень уж круто. Наверное, надо ориентироваться на рекомендации производителя. На шильдике пишется, что это максимальный вес водителя, пассажиров и груза. Они уже заложили при этом полный бак, масла и пр. Еще и перестраховались на случай претензий по гарантии. Хотя, маловато получается. Если я всей семьей решу поехать к маме на дачу, то больше мешка картошки и не увезешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yury
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
My Heart & Soul
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Рига, Латвия
|
|
« Ответ #102 : 02 Июня 2009, 18:08:28 » |
|
Ну, у меня в техпаспорте только эти две массы и есть - разрешенная масса и масса без нагрузки. Думаю, что у всех остальных то же самое. Техпаспорт, наверное, стандартный. Контролировать вес оставшегося бензина и незамерзайки это очень уж круто. Наверное, надо ориентироваться на рекомендации производителя. На шильдике пишется, что это максимальный вес водителя, пассажиров и груза. Они уже заложили при этом полный бак, масла и пр. Еще и перестраховались на случай претензий по гарантии. Хотя, маловато получается. Если я всей семьей решу поехать к маме на дачу, то больше мешка картошки и не увезешь.
Значит, Вам нужно ориентироваться на те две массы, которые указаны в техпаспорте, если нет другой. От большей отнять меньшую - и вот Ваше число. Если, конечно, производитель включил в меньшую массу релинги на крышу, крепление крючка для прицепа (25 кг) и прочее доп.оборудование...
|
|
|
Записан
|
Не люди созданы для автомобилей, а автомобили - для людей !
|
|
|
johngri
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Женя Авто:honda cr-v год:2008 г.Курчатов
|
|
« Ответ #103 : 18 Июня 2009, 10:27:17 » |
|
Перевозил плитку 40 кв2, и половую 15 кв2, итого 55 кв2. Равномерно распределил по салону на ребро. Итог 100 км проехал за 1.25 часа. Задок просел конечно сильно, но не до отбойников, сантиметров 7 - 8 запаса. Ехал преймущественно по хорошей дороге, пробоев подвески небыло. Доехал разгрузился и поехал на ТО 7000 поменять масло. Пролезли всю машину, все ОК. P.S. вес плитки примерно 600 кг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yury
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
My Heart & Soul
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Рига, Латвия
|
|
« Ответ #104 : 18 Июня 2009, 16:13:06 » |
|
Перевозил плитку 40 кв2, и половую 15 кв2, итого 55 кв2. Равномерно распределил по салону на ребро. Итог 100 км проехал за 1.25 часа. Задок просел конечно сильно, но не до отбойников, сантиметров 7 - 8 запаса. Ехал преймущественно по хорошей дороге, пробоев подвески небыло. Доехал разгрузился и поехал на ТО 7000 поменять масло. Пролезли всю машину, все ОК. P.S. вес плитки примерно 600 кг.
От одной поездки, конечно ничего не будет, тем более, вес у вас был распределен равномерно, ведь какой-то запас прочности в машину заложен. Но вот при регулярном превышении разрешенной нагрузки проблемки-то и повылезают, в том числе и проседание кормы...
|
|
|
Записан
|
Не люди созданы для автомобилей, а автомобили - для людей !
|
|
|
|