Клуб Honda CR-V Россия  
04 Марта 2025, 23:43:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в свечном колодце  (Прочитано 11484 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Мак
Гость
« : 28 Сентября 2008, 14:03:55 »

В свечном колодце четвертого цилиндра постоянно откуда-то появляется масло, и оседает в основном на нижней части свечной катушки и на свече. Сначала грешил на прокладку свечного колодца, заменил - результата ноль. Посадочное место свечи, (специально разглядывал с фонариком) ровное. Приходится каждые километров 500 выкручивать свечу и все протерать. Подскажите пожалуйста что-нибудь полезное, как это можно исправить. 
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 28 Сентября 2008, 15:13:53 »

Ну уж посадочное место свечи тут точно ни причём - из цилиндра масло брызгать не будет.
Свечной колодец это стальная трубка нижним концом запрессованная в головку блока, а верхний конец уплотнён прокладкой. Если прокладка заменена, то остаётся вариант, что масло сопливит через место запрессовки (ну или уж совсем фантастический - что повреждена сама трубка). Об этом же говорит и тот чакт, что масло пачкает снизу.
Ну а на следующий очевидный вопрос "что делать?" ответить не смогу. Предположу, что надо вновь снять крышку головки, проверить как посажена трубка на место, возможно она качается и её можно извлечь, раз уж опрессовка негерметичная. И колхозить на тему: как её посадить герметично.
Головка блока поставляется с уже впрессованными трубками и направляющими клапанов. Последние в отличие от трубок поставляются в запчасти отдельно, т.е. процедура их замены предусмотрена технологией. А вот замена трубок... ?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alexeygrigoriev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Владивосток
« Ответ #2 : 23 Октября 2008, 03:57:55 »

В свечном колодце четвертого цилиндра постоянно откуда-то появляется масло, и оседает в основном на нижней части свечной катушки и на свече. Сначала грешил на прокладку свечного колодца, заменил - результата ноль. Посадочное место свечи, (специально разглядывал с фонариком) ровное. Приходится каждые километров 500 выкручивать свечу и все протерать. Подскажите пожалуйста что-нибудь полезное, как это можно исправить. 
Я сам с этим сталкнулся!!! Но все оказалось банально просто!!! Короче объясняю: покупаешь сальники свечных колодцев, пластилин (или как его называют холодная сварка) DONE DEAL в магазине AGA, снимаешь клапанную крышку, снимаешь старые сальники с клапанной крышки, ставишь новые и !!!!!! берешь пластиковую колбу от холодной сварки!!! кладешь клапанную крышку на место предварительно чуть смазав юбку сальника литолом!!! (можно чем нить другим) клапанную крышку пока прикручивать не надо! этой колбой пропихиваешь юбку сальника (как бы надеваешь на свечной колодец) и так каждый колодец! Просто когда ты до этого снимал клапанную крышку (или кто-то до тебя это делал) а потом ставил, юбка сальника выворачивается наизнанку!!!!! и масло попадает в колодцы!!! Этим самым способом я ставил новые сальники! и все сухо!!! А вообще у сервисменов должен быть спец инструмент!!! Удачи!!!
Записан
Мак
Гость
« Ответ #3 : 26 Октября 2008, 19:16:34 »

Alexeygrigoriev спасибо за совет, но проблема в другом. Так как свечную прокладку я менял сам, сделал все аккуратно с герметиком, через прокладку масло не идет, в том-то и дело что сочится откудато снизу.
Записан
Alexeygrigoriev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Владивосток
« Ответ #4 : 27 Октября 2008, 06:45:56 »

Alexeygrigoriev спасибо за совет, но проблема в другом. Так как свечную прокладку я менял сам, сделал все аккуратно с герметиком, через прокладку масло не идет, в том-то и дело что сочится откудато снизу.
Герметик тут не помошник! Им только клапанную крышку сажать надо! Попробуй следующее: посмотри каждый свечной колодец, а именно, как стоит юбка сальника, она должна стоять чуть ниже верхнего края свечного колодца и соответственно плотно прилегать! Вся ошибка заключается именно в том, когда ставишь клапанную крышку, сальники сами не надеваются! их нужно пропихивать как я писал выше! А масло у тебя просто стекает вниз!!! Ну не может так просто масло сочится через втулки!!! У меня проблема эта была один в один как ты описал!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!