Ladimir
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 322
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V RD-8 АКП ЕВРОПЕЙКА год:2006 г.Новосибирск/ Линево
|
|
« Ответ #60 : 06 Июля 2011, 15:16:51 » |
|
. Зачем откладывать? Всегда можно попробовать... Правильно. Надо просто собраться и в путь.
|
|
|
Записан
|
И стал я набираться железных этих сил... И стал меня бояться тот, кто меня гвоздил.
|
|
|
Ростофф
Председатель Томского филиала CR-V Club.
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2438
Имя:Евгений Авто:Раньше был cr-v, белый, японец, B20B, автомат, 1998 г.в. Сейчас ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР, 3,6 л. год:2012 г.Томск
|
|
« Ответ #61 : 07 Июля 2011, 06:09:18 » |
|
.Правильно. Надо просто собраться и в путь.
Так и я о том же!!!
|
|
|
Записан
|
Спокойствие! Только спокойствие!
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #62 : 11 Июля 2011, 20:38:01 » |
|
Всем привет! Чуть позже выложу небольшой отчетец о поездке ))) Наконец-то и я добрался до тех мест...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростофф
Председатель Томского филиала CR-V Club.
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2438
Имя:Евгений Авто:Раньше был cr-v, белый, японец, B20B, автомат, 1998 г.в. Сейчас ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР, 3,6 л. год:2012 г.Томск
|
|
« Ответ #63 : 11 Июля 2011, 21:09:04 » |
|
Готовимся к длиннючему рассказу, лучше сказать диафильму.
|
|
|
Записан
|
Спокойствие! Только спокойствие!
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #64 : 14 Июля 2011, 11:11:39 » |
|
В общем, поехали без особых сборов. Цель поездки - посетить перевал Кату-Ярык и там уже по возможности местные достопримечательности. Моя мечта, которую я вынашивал больше 3х лет и все никак не получалось осуществить. Километров 900 в одну сторону. Причем, последние 100 с лишним километров по щебенке и последние 3,5км спуск в долину реки Чулышман - 3,5км серпантина с перепадом высот 500м. Планировали выехать после работы в четверг, пока туда-сюда, выехали часов в 10 вечера. Решили проехать, сколько сможем, переночевать, утром встать и до вечера приехать на конечный пункт. Часа в 2 ночи были уже в Горном Алтае, стало рубить, нашли первую попавшуюся базу, нашли там хозяев и часа в 3 ночи нам дали ключи от домиков. В темноте по виду напоминали 2-местные сортиры ))) Внутри более-менее уютно, 2-местная кровать. 500руб. за домик. Переночевать самое то, чтобы не разбирать вещи и не доставать палатки. Выпили изрядно и спать. Встали часов в 11 ))) Пока перекусили, пока то да се, выехали в 12.30. План дал трещину ))).
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #65 : 14 Июля 2011, 11:13:17 » |
|
Ну да ладно, выехали... Успеть бы до темноты. По пути пара остановок...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #66 : 14 Июля 2011, 11:17:42 » |
|
Доехали до Акташа, до Ташанты осталось километров 100... Но нам надо сворачивать с трассы. На всякий случай, на заправке полный бак. И дальше, через уже упоминавшиеся выше Красные ворота, мимо озер и через пару деревень. Тут мы не могли не остановиться ))) Ледники на горизонте и белые вершины так и манят... В следующие разы и туда заеду )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #67 : 14 Июля 2011, 11:21:52 » |
|
Вот уже солнце близится к горизонту и мы наконец-то на перевале Кату-Ярык. На обратном пути пофотографируемся... Разок остановились на спуске сделать пару фотографий и малость дать остыть тормозам, воняло горелыми колодками жутко. Даже на первой скорости спускаться, не нажимая тормоз, не получается... Машина опасно разгоняется.
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #68 : 14 Июля 2011, 11:29:18 » |
|
Конечно, перевал и долина реки Чулышман поражает своей сказочной красотой и масштабами... Спустились вниз уже в 9, долго думать не стали, тат же заехали на территорию базы, выбрали место на берегу и успели до темноты поставить палатки (параллельно разожгли костер и сварили ужин, наконец-то впервые за сутки поедим не всухомятку ) Отметили это дело, заказали баньку на пару часиков. Напарились, накупались в реке, посмотрели у костра на звезды и спать! У нас только суббота на осмотр местных достопримечательностей, в воскресенье уже обратно, чтобы в понедельник выйти на работу... Хотя, меня ничего не поджимало, с удовольствием остался бы там еще дня на 3, да и еды, как оказалось, взяли на неделю ))) Утром (совсем не рано) сварили похлебку и уже в обед поехали... Наша цель - водопад Учар и Каменные грибы. Проехали в сторону юга Телецкого озера километров 35, дорога заняла 2 часа. По пути минимально пофотографировались, поснимали окрестности. Эти 35км по камням или по стиральной доске(где почистили тракторами) вытрясли всю душу )
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #69 : 14 Июля 2011, 11:39:52 » |
|
Добравшись до переправы к водопаду и к Каменным грибам, поняли, что на водопад уже не успеем сходить (там 8,5км, быстрым шагом 3 часа в одну сторону...). Ничего, еще раз приедем в это сказочное место, а пока сходим на Каменные грибы! Путь к ним лежит через какой-то нереальный лесок вдоль ручья, спускающегося с гор, и среди больших круглых камней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #70 : 14 Июля 2011, 11:42:07 » |
|
Идем в горку... Издалека Грибы выглядят так:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #71 : 14 Июля 2011, 11:50:57 » |
|
Погода меняется резко, набежали тучки, даже дождик покапал. А вот и чудо природы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #72 : 14 Июля 2011, 11:52:47 » |
|
И еще...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #73 : 14 Июля 2011, 11:55:37 » |
|
Посмотрели и хватит )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #74 : 14 Июля 2011, 11:58:00 » |
|
Такой вид сверху на долину...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|