CRV_Kiev
постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #15 : 30 Сентября 2008, 13:45:34 » |
|
Рафаил ![Веселый](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/cheesy.gif) ну кто ж кроме тебя знать будет: влезит аль нет ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif)
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 593
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #16 : 01 Октября 2008, 15:26:02 » |
|
мне тут ребята подсказали, если я поставль мощный акб, то может крякнуть генератор, так ли это?
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
_Бармалей_
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 66
Это даже хорошо, что пока нам плохо.
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0L, МКПП год:2008 г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #17 : 01 Октября 2008, 15:56:12 » |
|
Мощнее (выше ёмкостью) процентов на 15 поставите - ничего не случится. Дальше ..., лучше не надо. Просто, совет ... ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif)
|
|
|
Записан
|
"Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь " (с)
|
|
|
oleg CRV
Старожил
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1677
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #18 : 01 Октября 2008, 17:53:09 » |
|
Мощнее (выше ёмкостью) процентов на 15 поставите - ничего не случится. Дальше ..., лучше не надо. Просто, совет ... ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif) очень правильное замечание. К тому же генератор смертельно боиться пиковых токов, а они на новых АКБ весьма солидные бывают ![dwarf](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/dwarf.gif)
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 593
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #19 : 01 Октября 2008, 18:34:44 » |
|
На сколько поставить, и какой предел?
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #20 : 01 Октября 2008, 18:46:05 » |
|
Ну коль +15% к штатному, то это около 52 ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif)
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
oleg CRV
Старожил
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1677
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #21 : 01 Октября 2008, 19:51:26 » |
|
по токам смотрите ребята! это в аккумуляторе второй показатель... есть такие, что и в 5% по ВА влезут, но по первоначальным токам за 10-20 раз зажигания сожгут стартер... и следующий тоже! ![gigakach_01](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/gigakach_01.gif)
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 593
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #22 : 01 Октября 2008, 20:44:51 » |
|
так какой то брать, я в этом не силен, при какой отдаче брать, током, какой фирмы, и еще обслуживаемый или не обслуживаемый брать,? ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif)
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #23 : 01 Октября 2008, 21:23:33 » |
|
по токам смотрите ребята! это в аккумуляторе второй показатель... есть такие, что и в 5% по ВА влезут, но по первоначальным токам за 10-20 раз зажигания сожгут стартер... и следующий тоже! ![gigakach_01](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/gigakach_01.gif) Я что-то пропустил в открытиях в области физики? Раньше стартёр потреблял ток, соответствующий его мощности. Закон Ома поменялся? Каким образом в него попадёт бОльший ток? Аккумулятор не выдаёт ток сам по себе, а способен лишь выдерживать ток нагрузки. На нём пишется ток, который он способен отдавать в течении часа, а также ток короткого замыкания. И генератору совершенно пофиг какой ёмкости аккум он заряжает. Ставьте хоть на 100 А/ч ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) ЗЫ. У меня приятели автозвуком болеют по полной программе. так они ставят в багажник дополнительный аккум. Да не какой-нибудь, а с чудовищным током КЗ - 700-800А. Они прикалываясь замыкают клеммы проводом 10кв.мм. и он расплавляется! Ни у кого не сгорают ни стартеры, ни генераторы. Как-то так..
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #24 : 01 Октября 2008, 21:35:39 » |
|
65-70 будет самый раз ![Афро](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/afro.gif)
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
_Бармалей_
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 66
Это даже хорошо, что пока нам плохо.
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0L, МКПП год:2008 г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #25 : 01 Октября 2008, 22:05:18 » |
|
По школьным законам физики ... В общем, чем выше ёмкость АКБ , тем бОльший ток зарядки нужен. Если грубо, то 1/10 ёмкости. На типовом генераторе будет недозаряд постоянный при нештатном бОльшей ёмкости АКБ. Законы физики никто не отменял ... МНе казалось, это очевидно. ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif) Опять же скажу, полемезировать не стану ... Устал. Три года уж как на другом автофоруме аккумуляторная тема живёт. ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif)
|
|
|
Записан
|
"Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь " (с)
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #26 : 01 Октября 2008, 22:20:13 » |
|
Нормально заряженая, с предписаной плотностью, АКБ требует ток подзарядки 1-2А. Иначе она начинает кипеть. Мощность генератора в авто используется для обеспечения питанием многочисленых потребителей, в ряду которых АКБ занимает одно из последних мест. Никогда не доводилось заряжать батарею при помощи зарядного устройства с регулируемым током? Там можно заряжать сразу и десятиамперным током, но по мере зарядки он падает до 2-х. А если сразу поставить на 2А, батарея не зарядится? Зарядится ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) Только за большее время.
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
_Бармалей_
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 66
Это даже хорошо, что пока нам плохо.
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0L, МКПП год:2008 г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #27 : 01 Октября 2008, 22:28:15 » |
|
Нормально заряженая, с предписаной плотностью, АКБ требует ток подзарядки 1-2А. Иначе она начинает кипеть. Мощность генератора в авто используется для обеспечения питанием многочисленых потребителей, в ряду которых АКБ занимает одно из последних мест. Никогда не доводилось заряжать батарею при помощи зарядного устройства с регулируемым током? Там можно заряжать сразу и десятиамперным током, но по мере зарядки он падает до 2-х. А если сразу поставить на 2А, батарея не зарядится? Зарядится ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) Только за большее время. Совершенно правильные слова. Опять же , не вижу со своими высказываниями никаких противоречий. 1/10 - это ток зарядки для разряженной батареи. 55Ач, например, ток 5.5 - 10 часов, затем - ток 1,5-2 ампера - подзарядка, тренировка ... Вообще, можно долго про всё это рассуждать. Не один десяток лет со стартерными батареями общаюсь ... Всё известно. ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
"Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь " (с)
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #28 : 01 Октября 2008, 22:44:27 » |
|
Так с разряжеными батареями никто не ездит. Почему выставляется именно это условие? К тому же генераторы выдают 55-100А, а батарее, даже разряженой, как выясняется, нужно всего 5,5! А если поставить разряженую батарею в 100А/ч, то ей потребуется ток 10А. Столько же потребляют лампы дальнего света. Ни у кого генератор не сгорел от включения дальнего света? ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
oleg CRV
Старожил
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1677
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #29 : 02 Октября 2008, 10:01:14 » |
|
так они ставят в багажник дополнительный аккум. Да не какой-нибудь, а с чудовищным током КЗ - 700-800А. так ради бога, каждый вправе сходить с ума по своему... тем более токи расчитываются на ту нагрузку, которую подвешивают... я не думаю, что ребята от балды ставят, без предохранительно-мостовых схем... Если нагрузки нет, то в момент зажигания всё пусковые токи идут на стартер, на его обмотку. Вот и вся физика. А если аккумулятор имеет чрезмерно большую емкость, он просто не будет полностью заряжаться генератором, здохнет быстрее. ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
|