Клуб Honda CR-V Россия  
26 Июня 2024, 05:12:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена стандартного акб  (Прочитано 133271 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #15 : 30 Сентября 2008, 13:45:34 »

Рафаил  Веселый ну кто ж кроме тебя знать будет: влезит аль нет Подмигивающий
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #16 : 01 Октября 2008, 15:26:02 »

мне тут ребята подсказали, если я поставль мощный акб, то может крякнуть генератор, так ли это?
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
_Бармалей_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Это даже хорошо, что пока нам плохо.



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0L, МКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 01 Октября 2008, 15:56:12 »

Мощнее (выше ёмкостью) процентов на 15 поставите - ничего не случится.
Дальше ..., лучше не надо. Просто, совет ...
 Подмигивающий
Записан

"Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь " (с)
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #18 : 01 Октября 2008, 17:53:09 »

Мощнее (выше ёмкостью) процентов на 15 поставите - ничего не случится.
Дальше ..., лучше не надо. Просто, совет ...
 Подмигивающий
очень правильное замечание. К тому же генератор смертельно боиться пиковых токов, а они на новых АКБ весьма солидные бывают  dwarf
Записан

внук генерала Манштейна
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #19 : 01 Октября 2008, 18:34:44 »

На сколько поставить, и какой предел?
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #20 : 01 Октября 2008, 18:46:05 »

Ну коль +15% к штатному, то это около 52 Подмигивающий
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #21 : 01 Октября 2008, 19:51:26 »

по токам смотрите ребята! это в аккумуляторе второй показатель... есть такие, что и в 5% по ВА влезут, но по первоначальным токам за 10-20 раз зажигания сожгут стартер... и следующий тоже!  gigakach_01
Записан

внук генерала Манштейна
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #22 : 01 Октября 2008, 20:44:51 »

так какой то брать, я в этом не силен, при какой отдаче  брать,  током, какой фирмы, и еще обслуживаемый или не обслуживаемый брать,? Подмигивающий
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #23 : 01 Октября 2008, 21:23:33 »

по токам смотрите ребята! это в аккумуляторе второй показатель... есть такие, что и в 5% по ВА влезут, но по первоначальным токам за 10-20 раз зажигания сожгут стартер... и следующий тоже!  gigakach_01
Я что-то пропустил в открытиях в области физики?
Раньше стартёр потреблял ток, соответствующий его мощности. Закон Ома поменялся?
Каким образом в него попадёт бОльший ток?
Аккумулятор не выдаёт ток сам по себе, а способен лишь выдерживать ток нагрузки.
На нём пишется ток, который он способен отдавать в течении часа, а также ток короткого замыкания.
И генератору совершенно пофиг какой ёмкости аккум он заряжает. Ставьте хоть на 100 А/ч Улыбка

ЗЫ. У меня приятели автозвуком болеют по полной программе. так они ставят в багажник дополнительный аккум. Да не какой-нибудь, а с чудовищным током КЗ - 700-800А. Они прикалываясь замыкают клеммы проводом 10кв.мм. и он расплавляется! Ни у кого не сгорают ни стартеры, ни генераторы. Как-то так..
Записан

Подпись
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #24 : 01 Октября 2008, 21:35:39 »

65-70 будет самый раз Афро
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
_Бармалей_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Это даже хорошо, что пока нам плохо.



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0L, МКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 01 Октября 2008, 22:05:18 »

По школьным законам физики ...

В общем, чем выше ёмкость АКБ , тем бОльший ток зарядки нужен.
Если грубо, то 1/10 ёмкости.

На типовом генераторе будет недозаряд постоянный при нештатном бОльшей ёмкости АКБ.
Законы физики никто не отменял ...

МНе казалось, это очевидно.
 Подмигивающий

Опять же скажу, полемезировать не стану ... Устал.

Три года уж как на другом автофоруме аккумуляторная тема живёт.
 Подмигивающий
Записан

"Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь " (с)
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #26 : 01 Октября 2008, 22:20:13 »

Нормально заряженая, с предписаной плотностью, АКБ требует ток подзарядки 1-2А.
Иначе она начинает кипеть.
Мощность генератора в авто используется для обеспечения питанием многочисленых потребителей, в ряду которых АКБ занимает одно из последних мест.
Никогда не доводилось заряжать батарею при помощи зарядного устройства с регулируемым током? Там можно заряжать сразу и десятиамперным током, но по мере зарядки он падает до 2-х. А если сразу поставить на 2А, батарея не зарядится?
Зарядится Улыбка  Только за большее время.
Записан

Подпись
_Бармалей_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Это даже хорошо, что пока нам плохо.



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0L, МКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 01 Октября 2008, 22:28:15 »

Нормально заряженая, с предписаной плотностью, АКБ требует ток подзарядки 1-2А.
Иначе она начинает кипеть.
Мощность генератора в авто используется для обеспечения питанием многочисленых потребителей, в ряду которых АКБ занимает одно из последних мест.
Никогда не доводилось заряжать батарею при помощи зарядного устройства с регулируемым током? Там можно заряжать сразу и десятиамперным током, но по мере зарядки он падает до 2-х. А если сразу поставить на 2А, батарея не зарядится?
Зарядится Улыбка  Только за большее время.

Совершенно правильные слова.
Опять же , не вижу со своими высказываниями никаких противоречий.
1/10 - это ток зарядки для разряженной батареи.
55Ач, например, ток 5.5 - 10 часов, затем - ток 1,5-2 ампера - подзарядка, тренировка ...
Вообще, можно долго про всё это рассуждать.

Не один десяток лет со стартерными батареями общаюсь ...
Всё известно.
 Улыбка
Записан

"Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь " (с)
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #28 : 01 Октября 2008, 22:44:27 »

Так с разряжеными батареями никто не ездит. Почему выставляется именно это условие?
К тому же генераторы выдают 55-100А, а батарее, даже разряженой, как выясняется, нужно всего 5,5!

А если поставить разряженую батарею в 100А/ч, то ей потребуется ток 10А.
Столько же потребляют лампы дальнего света. Ни у кого генератор не сгорел от включения дальнего света? Улыбка
Записан

Подпись
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #29 : 02 Октября 2008, 10:01:14 »

так они ставят в багажник дополнительный аккум. Да не какой-нибудь, а с чудовищным током КЗ - 700-800А.
так ради бога, каждый вправе сходить с ума по своему... тем более токи расчитываются на ту нагрузку, которую подвешивают... я не думаю, что ребята от балды ставят, без предохранительно-мостовых схем... Если нагрузки нет, то в момент зажигания всё пусковые токи идут на стартер, на его обмотку. Вот и вся физика. А если аккумулятор имеет чрезмерно большую емкость, он просто не будет полностью заряжаться генератором, здохнет быстрее.  Улыбка
Записан

внук генерала Манштейна
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!