Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 22:08:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена стандартного акб  (Прочитано 135519 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #30 : 02 Октября 2008, 10:05:13 »

Читая данную тему можно совсем запутаться. Попробую немножко прояснить ситуацию.
По поводу заряда. Аккумулятор можно заряжать двумя способами - постоянным током и постоянным напряжением. Зарядка постоянным током используется только в зарядных устройствах. Выставляется рекомендуемый зарядный ток и вперед. По мере зарядки аккумулятора напряжение на нем повышается. Как только оно достигнет примерно 13-14 вольт (примерно, потому что это зависит от плотности электролита), электролит закипит и зарядку надо прекращать. Это что касается зарядки постоянным током. В автомобилях используется зарядка постоянным напряжением. То есть генератор вырабатывает и поддерживает постоянное напряжение, а зарядный ток зависит от состояния аккумулятора. Чем аккумулятор разряженнее, тем больший зарядный ток он потребляет. В процессе зарядки, зарядный ток уменьшается и у полностью заряженного аккумулятора он равен 0.
Это я все к чему. Максимальный зарядный ток аккумулятора зависит скорее не от емкости аккумулятора, а от того насколько ты его разрядишь при заводке.
Записан
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #31 : 02 Октября 2008, 10:08:03 »

А если аккумулятор имеет чрезмерно большую емкость, он просто не будет полностью заряжаться генератором, здохнет быстрее.  Улыбка
Ну вот только закон сохранения энергии пока еще никто не отменял. Сколько стартер потребит энергии от аккумулятора для завода двигателя, столько генератор должен будет компенсировать аккумулятору. И не зависит это от емкости батареи.
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #32 : 02 Октября 2008, 19:35:18 »

Я вообще-то не пойму- при чём здесь зарядка. Большая ёмкость будет немного дольше заряжаться и всё. Зато и крутить будет лучше. У меня стоит американский 65 А/Ч.  В штатное место встал точно. Крутит как зверь при -30. Но при условии если масло хотя бы 5W40. На 10W40 плоховато и проводка греется. Видел кстати немало АБ подходящих размеров и в магазинах иномарок, можно подобрать. Зачем пилить железяку?
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #33 : 03 Октября 2008, 09:39:19 »

АКБ то и есть где то, и хорошей емкости, и штатного размера, но у нас в Беларуси ваще сложно что то найти, АКБ подлежит обязательной сертификации и прохождения госгигиены для продажи любого уровня, а это деньги и немалые надо отдать, поэтому привезти и продать специфичный АКБ, могут только пиратским способом, а какому продавцу это надо, вдруг я из органов и лицензии лешу... Ехать за ним в Россию - дороговато будет... Плачущий (у нас в продаже, например, просто р\телефона Панасоника, не найтить) Вот такое законодательство. Это как в народе: Ты суслика видишь... и я не вижу... А он есть.
Записан

внук генерала Манштейна
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #34 : 03 Октября 2008, 20:34:47 »

Купил я сегодня 70 амперный акб, в пердолил я его на стандартное место, и все ок! ( извеняюсь за выражения), так что, ставьте не стесняйтесь. :-)
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #35 : 06 Октября 2008, 20:32:33 »

Сфотать забыл, заморочился установкой туманок, завтра ставить пойду, купил акб на Победе, открылся новый магазинчик, выбор большой, поставил на штатное место, снял только ванночку под старым акб, и он встал нормально, только не много усики раззогнул крпления, и увсе!
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #36 : 06 Октября 2008, 20:38:54 »

На первом кузове, с левым рулём, полярность клемм, в сравнении с твоей машинкой, одинаково расположена ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #37 : 06 Октября 2008, 21:07:22 »

 У меня была правая, здесь полярность изменилась, акб просто повернул  и все.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #38 : 07 Октября 2008, 23:06:42 »

А если аккумулятор имеет чрезмерно большую емкость, он просто не будет полностью заряжаться генератором, здохнет быстрее.  Улыбка
так и стандартный не будет полностью заряжаться при коротких поездках. ИМХО: "жизнь и трудоспособность" аккумулятора очень зависит от условий эксплуатациии, если частые и короткие маршруты - то никакой аккумулятор долго не протянет без периодической подзарядки зарядным устройством. Если не жалко места и бензина на лишний вес, можно возить с собой очень большой емкости аккумулятор, периодически подзаряжая:))) При правильном уходе стандартного 45 Ач хватает вполне.
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #39 : 10 Октября 2008, 16:34:14 »

Ну вот и фото:


* 114273.jpg (55.56 Кб, 640x480 - просмотрено 2455 раз.)

* 114274.jpg (56.49 Кб, 640x480 - просмотрено 2064 раз.)
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #40 : 10 Октября 2008, 17:26:51 »

Я с начала  переделыать  саму станину хотел , но она крепится на трех болтах, ключь  кажется на двенадцать, так вот, два болта открутить можно а вот третий сложновато, он стоит снизу , да еще не было с собой ключей головок накидных так не открутиш, ну я и решил убрать пластмассовую чашку которая стояла под родным акб, поставил вот этот зашел в притирку, пришлось не много крепления оттогнуть, за которые шпильки цепляются, вот так .
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
алексей 50
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

CR-V II 2.0 МКП



Имя:алексей
Авто:RD8
год:2002
г.обнинск
« Ответ #41 : 13 Октября 2008, 15:59:06 »

поставил вот этот зашел в притирку
А у меня что то даже впритирку не ставится,металлическая площадка в основании имеет ширину 160мм, и ваши 175мм,которые у джапан стар в основании ну никак не должны были влезть, а если отгибать уши крепления так надо их до горизонтального положения гнуть.
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #42 : 13 Октября 2008, 17:07:07 »

А у меня что то даже впритирку не ставится,металлическая площадка в основании имеет ширину 160мм, и ваши 175мм,которые у джапан стар в основании ну никак не должны были влезть, а если отгибать уши крепления так надо их до горизонтального положения гнуть.
А ты снял пластмассову чашку под  родным акб? я не много усики отогнул, и он встал, там длина без размерная, а вот ширина проблемная.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #43 : 14 Октября 2008, 20:16:16 »

Прикупил себе такой вот девайсик в замен штатной (это фото "минусовой", в "плюсовой" по-больше дополнительных зажимов, да и
сама она крупнее). Цена за + и - колодки = 16$ Афро


* PA143712.jpg (44.52 Кб, 828x472 - просмотрено 1603 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #44 : 12 Ноября 2008, 08:36:54 »

я так смотрю все же мнения разделились на тех кто говорит что можно и 1000ач ставить и все будет также ок как и если 45ач стоит
и на тех кто говорит что либо он будет не дозаряжен и от этого быстро умрет и еще что от такого может сгореть стартер.

слежу за развитием темы, тк езжу мало и авто стоит неделю от вых до вых так вот после такого простоя чувствуется что неохотно крутится, а когда езжу в выходные уже все ок и так опять до след вых. Так что думаю, что при такой эксплуатации, зимой может и не завестись.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!