Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 23:04:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена стандартного акб  (Прочитано 135524 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #150 : 06 Января 2009, 12:14:44 »

я вот слышал что есть так называемые сухие аккумуляторы таких же размеров как и црвшные аккумуляторы но ёмкостью от 75 А/ч. мои поиски пока ничего не дали. может кто что видел или слышал про такие батарейки
Записан

Alik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Усть-каменогорск
« Ответ #151 : 06 Января 2009, 12:15:33 »

Тюмень 45ка живет только до-25, ниже погибает.....
у меня стоял мультитап 42, только автозаводом спасался прошлую зиму, всего три раза прикуривал!сейчас гелевый 45, вроде ничего + утеплил капот темоизоляцией на основе фольги и утеплитель снятый с ваз 2110, снизу поставил алюминевую защиту-машина быстрее набирает тепмпературу однозначно!пока только один раз прикуривал.
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #152 : 06 Января 2009, 20:02:07 »

а где ты защиту покупал? тоже себе хочу
Записан

Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #153 : 06 Января 2009, 20:02:26 »

Варта и Бош тоже не входят в штатное посадочное место
Не правда! Поменял АКБ поставил Bosh 45A влез без проблем! Сейчас -20 машина заводиться, хоть и стартер около 2-3 сек крутит
Записан
leo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Александр
Авто:CR-V/американец
год:1998
г.Казахстан Алматы
« Ответ #154 : 06 Января 2009, 20:40:28 »

Варта 60-ка 540 ток прокрутки. Blue dinamik одно но нужно снятъ все крепления и поддон.и он туда встает в притык! И не куда не денется!Правда акум нужно братъ без выступов на дне акумы! У них 2 модели!
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #155 : 06 Января 2009, 22:37:36 »

Господа, когда вы пишите по пусковой ток пишите пожалуйста по какой системе он измерян. Как я понял, есть 3 стандарта и "цифирьки" этих стандартов могут быть и 240 и 350 и 680 - а означать по сути один и тот же ток. Просто одни меряются при 10сек прокрутки другие при 30сек а третьи при 60сек или как то так.
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #156 : 06 Января 2009, 23:23:04 »

Варта и Бош тоже не входят в штатное посадочное место
Не правда! Поменял АКБ поставил Bosh 45A влез без проблем! Сейчас -20 машина заводиться, хоть и стартер около 2-3 сек крутит
+1. Варта B32 и Бош 45ка(не момню модель точно)- по размеру 1 в 1.
Записан
Alik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Усть-каменогорск
« Ответ #157 : 12 Января 2009, 13:53:05 »

а где ты защиту покупал? тоже себе хочу
Защиту сам сделал из алюминевого листа, хотя предлагали родную  пласмасовую, но что то загнули за нее цену, вот и решил сам сделать. Получилось очень даже ничего и крепиться просто, особенно спереди под бампером, за защитной трубкой, стоит пласмасовый кожух, он крепиться пласмасовыми болтами, вот их (болты) убираешь и ставишь болты на 10. подлинее, фиксируешь гайкой, потом защиту  и затягиваешь гайками. В задней части моторного отсека по сложнее-там нет ни какого штатного крепежа-задачу решили-сделали стальные полоски и вверху закрепил к  балке какой то, раскутив болт держащий данную балку,  вставили стальную полоску и затянули, получилось в форме буквы Г, на нижней части стальной полоски и защите сделали два отверстия и затянул болтами на 10. При случае фото отправлю.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #158 : 12 Января 2009, 15:13:05 »

При случае фото отправлю.
ждемс, тоже заинтересован в изготовлении оной...
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #159 : 18 Февраля 2009, 21:23:08 »

эхх, опять дети играли в салоне и оставили центральный свет (будь он неладен) 3 дня так простояла - акб в ноль. сейчас заряжаю, но чувствую второго раза она не переживет. При подключении зарядки стрелка ушла за 10А, потом спустилась до 7А, через 2 часа показывает 5А. Завести наверное заведу на этой, но потом придется таки поменять ее на новую. А родная мне так нравилась...
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #160 : 19 Февраля 2009, 06:58:09 »

Рузельтат 3,5 часовой зарядки такой - АКБ стала греться в районе отдной из банок, остальные были более холодные, электролит не кипит, зарядное показывает 5А, отключил для того чтоб остыла, через 30 минут включил, зарядное показывает 8А. Стал отключать - почувствовал, что минусовой Крокодил зарядного нагрелся существенно (и это за 5-10 минут работы).
В общем наверное АКБ уже очень близка к КЗ. Как думаете? Может и не заведусь до магазина доехать.
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #161 : 19 Февраля 2009, 07:30:25 »

Всю зиму ни разу не прогревал мшину ночью, после того как поставил хороший акб на 65 амп, утром с пол оборота, при -25- 28.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #162 : 19 Февраля 2009, 09:15:06 »

Всю зиму ни разу не прогревал мшину ночью, после того как поставил хороший акб на 65 амп, утром с пол оборота, при -25- 28.
ну 65 то конечно, после 40 или 45 будет лучше, там и пусковой выше и вообще свежее.
Только вот не пойму как такой вошел к нам. Я смотрю максимум 61-63Ач влезает и то по ширине видимо придется наколхозить.
У меня родной АКБ вообще 235*125*195мм (вторая цифра пугает ибо "нормальные" АКБ шириной обычно от 175мм, а это значит на целых 5см шире)
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #163 : 19 Февраля 2009, 14:29:10 »

Купил переходники. с больших клем на малые. Чуть чуть подрезал рамку.
Крутить стал резвее, хотя старый (маленький) нормальный - живой. Его бате HR-V отдал.
Буду наблюдать.
а я не понял - у нас нужны толстые или тонкие клеммы?
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #164 : 19 Февраля 2009, 15:02:10 »

Толстые!!
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!