Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 23:29:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена стандартного акб  (Прочитано 135543 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Montego
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 3
год:2008
г.Москва
« Ответ #165 : 20 Февраля 2009, 18:14:07 »

Всем привет! Проглядел ветку и решил поделиться своим опытом общения со штатной АКБ.

Есть Хонда СР-В 3 в комплектации экзекютив, установлены Фантом, сигналка, Вебасто.
Все это живет на штатном АКБ 45 ам/ч марки ФД (япония).
Режим эксплуатации машины: 5-7 км утром до работы, 20-25 км по городу днем, 5-7 км. до дома вечером.  Утром прогрев вебастой 20 минут, вечером 15 минут. В дороге музыка. Итог по батарее: ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА, немного вяло, но ни разу не прикурил. При температуре -21 ТОЖЕ заводится. (машина уличного хранения). Батарея за зиму заряжалась дважды по 2 часа. Единственный минус показавший все же недостаточную емкость данного акб это сброс часов на фантоме и глюк датчика дождя после таких просадок тока.
Из изложенного сделал вывод, что если не ставить вебасту, то штатной АКБ ХВАТАЕТ. (Хватает и с вебастой, если только не напрягают часы)
Сейчас заменил штатню АКБ на АКБ ДЕКА 60 (60ам/ч ток прокрутки 475) все ОК и часы не отрубаются. Кстати батарея входит в штатные кожухи и ничего переделывать не надо. Юзаю 1,5 недели все ок.
Записан
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #166 : 22 Февраля 2009, 20:12:23 »

Сейчас заменил штатню АКБ на АКБ ДЕКА 60 (60ам/ч ток прокрутки 475) все ОК и часы не отрубаются. Кстати батарея входит в штатные кожухи и ничего переделывать не надо. Юзаю 1,5 недели все ок.

А можно по-подробнее про модель АКБ? Я уже штук 5 пробовал - не хватает 5-7 мм. по ширине посадочного места.  Хотя как пишут владельцы 2.0L машин - проблем с заменой АКБ у них нет.
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
Montego
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 3
год:2008
г.Москва
« Ответ #167 : 22 Февраля 2009, 21:42:41 »

Подробнее это Deka 551R  (сша)
 60 а/ч
 450 пусковой ток
 размеры 238х127х222 (соответствуют штатному)
 
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #168 : 23 Февраля 2009, 14:48:48 »

В общем поставил новый. Отписываюсь что и как:
Medalist 56219
62Ач, пусковой 600А,
Размер: 242x175x190, без выступов примерно: 242x163x190
Сточил оба выступа внизу, после чего вошел как родной.

В принципе могбы войти и 70Ач - Medalist 57029, но перегибать палку не стал.

Параметры авто в аватаре.
Записан
Montego
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 3
год:2008
г.Москва
« Ответ #169 : 23 Февраля 2009, 22:27:00 »

Какие изменения по сравнению со штатной АКБ после установки Медалиста? Заряжается генератором нормально?
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #170 : 24 Февраля 2009, 08:20:21 »

Какие изменения по сравнению со штатной АКБ после установки Медалиста? Заряжается генератором нормально?
Это так сразу не понять - я 2 дня на нем езжу.
Думаю, что все должно быть нормально, тк штатный вроде 45Ач, этот 62Ач. По отзывам тех кто уже давно ездит с аналогичными заменами (я имею ввиду по емкости - от 55 до 65Ач) все у них нормально.
Обращаю внимание на то, что у нас разные кузова, так что войдет ли такой в CRV-III не знаю. А что, 45Ач не устраивает? Я то поменял потому что 2 раза в ноль посадил по недогляду за детьми (лампочку оставили в салоне гореть).
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #171 : 26 Февраля 2009, 21:15:44 »

Вопрос к ЗНАТОКАМ от АКБ и ГЕНЕРАТОРОВ:
1.потянет-ли наш генератор дополнительный АКБ (в районе 10-20 А)
2.как поведёт себя дополнительный АКБ подключённый в цепь зарядки? 
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #172 : 27 Февраля 2009, 12:53:14 »

1.потянет-ли наш генератор дополнительный АКБ (в районе 10-20 А)
2.как поведёт себя дополнительный АКБ подключённый в цепь зарядки? 

Генератор потянет. А вот параллельно соединять разные типы аккумуляторов не рекомендуется. Я какое-то время назад занимался промышленными UPS'ами (устройствами бесперебойного питания). В этих UPS'ах параллельно соединялось много аккумуляторов. Так строгим требованием было - аккумяляторы должны быть одинаковые (одинаковые не по характеристикам, а даже по марке), с одинаковыми плотностями электролита. А как поведут себя разные аккумуляторы, соединенные параллельно можно, конечно пофантазировать, но надо-ли. У них ведь разное внутреннее сопротивление, разное напряжение холостого хода.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #173 : 27 Февраля 2009, 13:04:03 »

Генератор потянет. А вот параллельно соединять разные типы аккумуляторов не рекомендуется.
Серж, а если через диодную развязку... Подмигивающий
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #174 : 27 Февраля 2009, 16:02:03 »

ч\з диодную развязку и надо бы, об этом где то писалось на ветке и фоты выложены, особенно хорошо использовать так малый  АКБ под пиковые нагрузки музла в машине, а диоды не дадут разряжать этот АКБ в обратном направлении.
Записан

внук генерала Манштейна
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #175 : 27 Февраля 2009, 16:09:17 »

Я видел на радиорынке неплохой АКБ для мотороллера. В пространстве под капотом у RD2 для него место навалом.
Вот я и думаю этим заморочиться...
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #176 : 27 Февраля 2009, 16:15:29 »

Хороший ещё вариант батарея от UPS (источников бесперебойного питания) это дешевле будет, да и диапазон амперности пошире
Записан

внук генерала Манштейна
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #177 : 28 Февраля 2009, 18:00:04 »

Серж, а если через диодную развязку... Подмигивающий
А смысл какой в такой развязке? Если ты подключишь дополнительный аккумулятор через диод, то он будет заряжаться и поддерживаться в заряженном состоянии, но не будет участвовать в заводке автомобиля.
Потом постаить дополнительный аккумулятор не так просто. Можно, конечно, найти ему место под капотом, но подключать его придеться очень толстыми проводами, которые выдержали-бы стартерный ток.
Не проще-ли выкинуть родной 45 ач аккумулятор и поставить так скажем на 62-65 ач. Я так и сделал и очень доволен.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #178 : 28 Февраля 2009, 19:46:00 »

Я для "перехвата" магнитолы Подмигивающий
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #179 : 28 Февраля 2009, 21:55:38 »

Я для "перехвата" магнитолы Подмигивающий
То есть для питания магнитолы? Так бы и сказал. Ну тогда ставь. Все будет хорошо. Только подключать доп. аккумулятор к основному через диод.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!