Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 00:34:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ  (Прочитано 10865 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alsh
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:CR-V
год:2005
г.Хабаровск
« : 29 Сентября 2008, 06:51:30 »

Добрый день.
Вскорости потребуется замена аккумулятора. Что могут сказать знающие о проблемах, связанных с временным отключением старого и последующим включением нового аккумулятора? На какие системы авто  (CRV 2005, Япония, RD7, правша) данная операция может подействовать? Читал о проблемах с магнитолой. У меня головное устройство System Navigation Premium Club (вкл. CD, DVD,HDD...),выглядит так - http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=3388.0;attach=13184
Записан
alsh
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:CR-V
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1 : 29 Сентября 2008, 15:00:31 »

Коллеги, просьба уточнить терминологию.
Когда речь идет о кодах для магнитолы (точнее, о необходимости их ввода после сброса клеммы акк.), имется ли в виду также и головное устройство  System Navigation Premium Club   с навигатором (откидывающаяся передняя панель) и панель мультимедиа за ним (CD, MP3, CF card, HDD)? При смене аккумулятора меня также ожидает сия печальная процедура? 
Записан
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 29 Сентября 2008, 15:20:10 »

alsh
ваяешь устройство:
вилка для прикуривателя(много где продается) рублей 50
аккум для юпсов на 12-14 вольт рублей 300
пару проводов и клеммы на ответную часть аккума(но можно и без них- колхозно просто будет)
Собираешь, но внимание:
"+"(плюс) на центральную часть вилки прикуривателя, а "-"(минус) на боковыеконтакты

затем втыкаешь сие устройство в прикуриватель и можешь менять аккум.
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #3 : 29 Сентября 2008, 15:31:49 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6391.0.html - здесь разумные мысли были.
Только необходимо учитывать что прикуриватель работает только со II положения ключа зажигания. Иначе получаем разрыв цепи и попадаем на код магнитолы, сброс часов (1 поколение), ресет адап. акпп и пр. Если при такой запитке от аксессуара "тронуть" фары, например, сразу порвет предохранитель прикуривателя.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #4 : 29 Сентября 2008, 21:32:28 »

снимаешь сначала "минус", затем "плюс", одеваешь сначала "плюс", потом "минус". из проблем: сбрасываются часы и настройки в магнитоле, обнуляется суточный пробег. всё.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
NICKYOO
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #5 : 06 Декабря 2009, 23:12:41 »

а может поменять аккумулятор во время когда работает двигатель Строит глазки
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 06 Декабря 2009, 23:58:50 »

а может поменять аккумулятор во время когда работает двигатель Строит глазки
на Жигулях классики такой трюк прокатит, но здесь, где элетронника - 100% попадалово на ремонт!
Записан
Кашалот
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157




Имя:Константин
Авто:CR-V, АКПП
год:2003
г.Н. Новгород
« Ответ #7 : 07 Декабря 2009, 10:47:45 »

на Жигулях классики такой трюк прокатит, но здесь, где элетронника - 100% попадалово на ремонт!
Бред какой!!! А что ему будет? Я не один раз так делал!!!! Ни на одной иномарке, ничего абсолютно НИРАЗУ не случилось!
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 07 Декабря 2009, 10:59:21 »

это не повод всем рекомендовать! если есль проблемы с выпрямителем или регулятором напряжения - подключенный аккум выравнивает проблемы ценой своей жизни. при его снятии в бортовую сеть попрет говно.
При смене аккума можно от нового в параллель длинными проводами запитаться, чё мудрить-то. просто на соплях накидываем, снимаем старый, ставим новый, сопли удаляем
Записан

Кашалот
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157




Имя:Константин
Авто:CR-V, АКПП
год:2003
г.Н. Новгород
« Ответ #9 : 07 Декабря 2009, 11:06:22 »

ну так это уже получается, не причина, а следствие, плохо работающие выпрямители или регуляторы так и так дадут о себе знать, они кстати есть и на классике, и тогда и на классике это тоже приведет к поломкам, но еще раз повторяюсь причиной поломки будет не снятие аккума!
И кстати я никому ничего не реккомендовал, это один из вариантов, я так делал, применять этот способ или нет личное дело каждого!
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 07 Декабря 2009, 12:24:16 »

Бред какой!!! А что ему будет? Я не один раз так делал!!!! Ни на одной иномарке, ничего абсолютно НИРАЗУ не случилось!

Категорически нельзя этого делать!!! Не хочу лезть в дебри электроники, но если коротко: емкость аккумулятора и индуктивность генератора с остальной электрикой образуют нехилый колебательный контур. В момент отсоединения аккумулятора при работающем двигателе в бортовой сети происходит  кратковременный, но большой скачок напряжения. А дальше... кому как повезёт - может ничего не произойти, а может постарадать полупроводниковая электроника. В моей жизни были случаи:  после такой "проверки" генератора на тех же Жигулях выходили из строя магнитолы, коммутаторы зажигания и даже реле поворотников (у "зубил" они на  микросхемах). А знакомые владельцы двух иномарок после такого поехали искать блоки управления двигателем.
Так что - лотерея...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #11 : 07 Декабря 2009, 12:35:20 »

Так что - лотерея...
И только донор (например АБ малой ёмкости от УПСа) в некотором приближении технически верное решение.


* SHU1207LL.JPG (20.84 Кб, 448x464 - просмотрено 1054 раз.)
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #12 : 08 Декабря 2009, 18:08:18 »

Алексей, не поверишь, но давным-давно от бесперебойника 17Ач хватало для полноценной работы запорожца...
Круто было, все-таки гелевый аккум Улыбка
Записан

Кашалот
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157




Имя:Константин
Авто:CR-V, АКПП
год:2003
г.Н. Новгород
« Ответ #13 : 09 Декабря 2009, 18:17:12 »

SанSаныч, при всем уважении помоему это ерунда, у меня есть элементарные знания по электротехнике и я даже примерно помню, что такое колебательный контур, так вот в нашем случае, колебательный контур может быть только в генераторе, аккумулятор никакого отношения к колебательному контуру не имеет, генератор вырабатывает переменный ток, диодный мост, с последующим конденсатором его выпрямляет и на аккум идет уже постоянный ток, если бы аккумулятор входил в колебательный контур, то постоянно бы шла его разрядка и зарядка, вот помоему как-то так!
Поправьте если не прав! Этот пост не притендует на 100%ю точность.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!