Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #30 : 27 Марта 2009, 10:25:18 » |
|
hondasan, Подскажи плиз как ты вкрячивал ветровики под резинки. Я купил, правда Китай, пробовал вставить, но что-то не получается, боюсь сломать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #31 : 27 Марта 2009, 11:04:05 » |
|
Я, например, другу под резинки ставил, аккуратненько помагая двумя пластмассовыми ножичками. Минут 10 работы. Но мне не понравилось, крепления под резинки, лучше накладные на двусторонний скотч. Может это субьективно.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #32 : 27 Марта 2009, 11:08:29 » |
|
Понял. я сильно не напрягался, попробую разные варианты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #33 : 27 Марта 2009, 11:16:35 » |
|
уменя были уже изготовленны под такую установку. брал фирмы HEKO, вот их сайт и инструкция по установке сдесь же. 1http://www.heko.pl/index.php?opt=instr
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vidok
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:евгений Авто:Honda CR-V год:1998 г.Архангельск
|
|
« Ответ #34 : 04 Апреля 2009, 12:17:10 » |
|
на днях купил себе за 1500,наши, говорят в Москве делают. поставил. Боялся увеличения "мертвой зоны", однако в итоге реальное увеличение, именно в зоне обзора практически нулевое, смотрятся отлично. сегодня сфоткаю, попробую выложить. только, у нас еще холодно, отдал знакомым в бокс, заднюю левую немного опустили, говорят рука дрогнула(двусторонний скотч 3м), хотя со стороны не заметно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий495
постоялец
Offline
Сообщений: 36
Имя:Валерий Авто:CRV 01 г/в Европейка и Ваз 21102) год:2001 г.МСК
|
|
« Ответ #35 : 04 Апреля 2009, 13:57:11 » |
|
Ставил ветровечки без скотча, они зашли враспор, пришлось сильно сгибать, боялся что сломаю, так что не вылетят 100%, и когда вошли, сели очень коректно, без усилия, даже немного шевелятся, когда окно открыто, мертвую зону расширили ОЧЕНЬ незначительно. Как смотрятся - нравиться.... Единственное не понимаю почему СРВ, такая свинья, и зеркала замызгиваются по трассе так, что мыть замучиваешься, и по лужам проезжаю, все на капоте, и лобовике.... ЗЫ Shoushou - Сергей, проверь личку пожалуйста...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoJL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Имя:Виктор Авто:CR-V (правый руль) RD 1 год:1998 г.Алматы
|
|
« Ответ #36 : 04 Апреля 2009, 21:59:54 » |
|
ребят, я поражаюсь! У меня нормальня у вас грязнуля? Это у любой машины так! У меня ни какая грязь на капот не летит, в дождь пачкаются бока (так они у всех пачкаются)!
|
|
|
Записан
|
Проедет там, где другой застрянет!
|
|
|
Валерий495
постоялец
Offline
Сообщений: 36
Имя:Валерий Авто:CRV 01 г/в Европейка и Ваз 21102) год:2001 г.МСК
|
|
« Ответ #37 : 05 Апреля 2009, 00:35:26 » |
|
ребят, я поражаюсь! У меня нормальня у вас грязнуля? Это у любой машины так! У меня ни какая грязь на капот не летит, в дождь пачкаются бока (так они у всех пачкаются)! Я в шоке.... Да у меня даже на скорости от 30-60 если в лужу наехать, 80% морды и стекла под водой оказываются, и какую лужу... 5-7мм лужицу.... И насчет окон... Ехали с мск до пензы, гнали машины (обе мои) 10-ку и ЦРВ, погода ужасная - так у десятки всего 2 раз окна мыли и зеркала, у ЦРВ же 6 раз, те почти каждые 100км.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #38 : 06 Апреля 2009, 09:08:23 » |
|
Посмотрите на передний свес автомобиля и подумайте, куда воде лететь из лужи, если не на капот и стекло? Много зависит от рисунка на резине и ее свежесть Брызговик перед колесом решил-бы проблему, но как это будет выглядеть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pan'ch
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Александр Авто:хонда cr-v автомат год:1998 г.П-Камчатский
|
|
« Ответ #39 : 06 Апреля 2009, 12:30:54 » |
|
на яхо можно купить как родные так и тюнинговые козырьки
|
|
|
Записан
|
хонда cr-v 96г продал, теперь 98 но без обвеса и спойлера
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #40 : 06 Апреля 2009, 13:34:49 » |
|
Вот и я поставил на скочь и боюсь потерять, может зафиксировать маленькими саморезами. Какие будут мнения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #41 : 06 Апреля 2009, 18:11:35 » |
|
На скотч ещё оторвать надо, усилий хороших приложить, а вот вставные мой товарищ одну заднюю потерял уже
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #42 : 06 Апреля 2009, 20:05:47 » |
|
Товарищ наверное забыл металлические фиксаторы засунуть. Потерять без мощного рывка вниз просто невозможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Монгол
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Олег Авто:Американка. Черная МКПП. год:2000 г.Раменское
|
|
« Ответ #43 : 06 Апреля 2009, 22:07:44 » |
|
Вот и я поставил на скочь и боюсь потерять, может зафиксировать маленькими саморезами. Какие будут мнения? Самое главное хорошенько обезжирить, и дефлектор клеится на мертво. Так что не боись ,не оторвется. У меня у самого EGR на скотче- не оторвать. И никаких саморезов !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #44 : 07 Апреля 2009, 02:04:30 » |
|
Олег, не надо никаких саморезов, всё держится крепко, брал недорогие, всё висит и отрываться не хочет, конечно можно оторвать, но при желании можно и ....сломать.(ставил в течении 30 минут, предварительно обезжирев места, куда ляжет скотч)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|