Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 11:10:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кончился бензин - Начала троить на ходу и глохнуть.  (Прочитано 27065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rumata
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« : 03 Октября 2008, 17:17:59 »

Прошу прощения, если есть подобная тема....
Вобсчем приключилась у меня беда
Ехал после работы домой.. почуствовал легкий толчок... по ощущениям отрубилась передача..
добавляю газу, реакции ноль, качусь по инерции, причем при добавлении газа рычания не было..
остановился, поставил на паркинг, снова включаю D4, еду какое-то время, снова пропадает передача, потом резко появляется, снова пропадает...
паркуюсь, перевожу в паркинг, машину начинает колбасить на холостых... глушу.
больше не завелась... попытался завести, аккум крутит, но не схватывает...
на эвакуаторе доехал до стоянки...
Расскажите, кто знает,  что это может быть? Очень нуна  Плачущий
Записан

sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1199




Имя:СЕРГЕЙ
Авто:СR-V 2,0 АКПП была
год:1996
г.Ком.CITI
« Ответ #1 : 03 Октября 2008, 17:46:41 »

Может я и не прав!!! А не может сие проблема связана с протиугонными устройствами?
Записан

ДальнеВосточники ВСТРЕЧАЮТСЯ ЗДЕСЬ!!!!!!!

Едишь быстро... выносят тише!
Опелевод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206


ВЕЗДЕ ПАЛЕВО



Имя:Даниил
Авто:CR-V 1 ПРАВильный руль
год:1997
г.Одинцово-сити
« Ответ #2 : 03 Октября 2008, 17:53:24 »

Коллективные мнения Artemii & Опелевод, с учетом наших знаний расходятся немного!!!
Артем предпологает что это может быть перегрев коробки.
Мое лично мнение таково, что вышел из строя селектор коробки передач, за счет чего коробка осталась на какой то передаче, что собственно ведет к тому что машина не заводится, если бы была не исправна сама коробка она должна переключится в аварийный режим и все таки ехать! А селектор не дает этого сделать просто!

Ну и коллективное предположение сцепление вышло из строя и тоже не переключается коробка, и авто не заводится!

Записан
Rumata
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #3 : 03 Октября 2008, 18:01:51 »

т.е. как минимум мы залетели на замену дисков сцепления? ситуация такая, что полтора месяца назад был произведен ремонт коробки...
могу ли я в этом случае с конторы, давшей полугодовую гарантию, требовать ремонта за их счет?
Записан

Опелевод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206


ВЕЗДЕ ПАЛЕВО



Имя:Даниил
Авто:CR-V 1 ПРАВильный руль
год:1997
г.Одинцово-сити
« Ответ #4 : 03 Октября 2008, 18:05:02 »

т.е. как минимум мы залетели на замену дисков сцепления? ситуация такая, что полтора месяца назад был произведен ремонт коробки...
могу ли я в этом случае с конторы, давшей полугодовую гарантию, требовать ремонта за их счет?

Ты еще спрашиваешь, я бы первым делом туда заявился с притензией!!!
Хочу заметить что селектор стоит гораздо дороже чем диски, если это он!
Записан
Rumata
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #5 : 03 Октября 2008, 18:10:47 »

можно сказать, я к ним и завалил Улыбка машина стоит на стоянке возле их сервиса, по телефону они уведомлены о моей проблеме...

просто для себя хочу понять... насколько сцепление связано с коробкой на АКП.

На МКП, это несколько разные вещи, ремонт коробки не подразумевал ремонт сцепления, и наоборот..
иль я заблуждаюсь...

коротко говоря, мне нужно грамотно навязать работникам, что это их косяк
Записан

Опелевод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206


ВЕЗДЕ ПАЛЕВО



Имя:Даниил
Авто:CR-V 1 ПРАВильный руль
год:1997
г.Одинцово-сити
« Ответ #6 : 03 Октября 2008, 18:18:42 »

Истинных причин пломки ты не знаешь, ты и я, и остальные только можем предпологать в чем проблема!
С твоих слов ремонт коробки производился полтора месяца назад, и появилась неисправность, ты думаешь что это коробка, а может и не она!
Я бы придя в сервис сделал упор на коробку и гарантию которую они довали, но они могут предложить тебе сделать диагностику за которую тебе придется заплатить, если неисправность окажется не в ней, а если в ней то можно и списать на гарантийный ремонт!

Счцпление как правило не подлежит ремонту, только замене и оно отдельно от коробки! А вот на сколько оно связано или нет не могу тебе сказть!
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #7 : 03 Октября 2008, 18:41:59 »

Ребята. Я так думаю скорее всего ни какой беды нет. Раз не заводится, то скорее всего соскочил тросик на рычажке переключений. При любом друго раскладе, машина бы заводилась.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #8 : 03 Октября 2008, 19:43:23 »

т.е. как минимум мы залетели на замену дисков сцепления? ситуация такая, что полтора месяца назад был произведен ремонт коробки...
могу ли я в этом случае с конторы, давшей полугодовую гарантию, требовать ремонта за их счет?
Опиши подробнее проблему! Например обороты двигателя в момент отсутствия динамики авто.... А по поводу гарантии, эт зависит от порядочности сервисмена...
Записан
Klopp
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1 B20B
год:1998
г.Уральск
« Ответ #9 : 03 Октября 2008, 23:22:36 »

Цитировать
попытался завести, аккум крутит, но не схватывает...
возможно ошибаюсь, но кажется селектор АКПП не причем, если стартер всетаки крутит, то мозги получают сигнал о том что он находится в положении N или P
Записан
J.i.M
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 654



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, RD-1
год:99
г.Иркутск
« Ответ #10 : 04 Октября 2008, 04:29:49 »

а может бензонасос?
Записан

Плыву не напрягаясь
"
Rumata
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #11 : 04 Октября 2008, 04:38:57 »

Например обороты двигателя в момент отсутствия динамики авто.
Если честно, то на обороты я не глянул, т.к. в это время проезжал довольно напряженный перекресток,
но если движка не ревела при нажатии газа, то скорее всего обороты не поднимались...
сегодня работаю Грустный
а завтра пойду пробовать завести, как что отпишусь...
сервис готов распахнуть передо мной свои ворота только в понедельник
Записан

Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #12 : 04 Октября 2008, 12:26:19 »

Poll 

Куда уж подробнее! Читать не пробовал? Человек всё очень подробно и точно описал.
И ему уже дали варианты проблемы!
Ну, те виднее....
Записан
Rumata
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #13 : 05 Октября 2008, 15:35:48 »

вобщем история благополучно закончилась Улыбка
машина завелась и довольно бодро ездит...

по неизвестным причинам отказалась работать лампочка уровня топлива (и/или зависла стрелка).. вобсчем до заправки я не доехал каких-то километров пять..

J.i.M твоя версия оказалось ближе всех Улыбка
Большое спасибо всем, кто принял участие в разрешении моей проблемы  Афро
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #14 : 28 Декабря 2010, 17:54:21 »

Господа модераторы, срочно требуется помощь, поэтому начал новую тему!
Не доехал до дому, движок начало колбасить, машина перестала ехать, остановился, обороты упали до минимума, поколбасило, загорелся чек, потом машина заглохла. Раздавались хлопки из-под капота.
Подождал, завел еще раз. Заводится, обороты подскакивают, тут же падают, колбасит и глохнет. Потыркал ее так, без изменений.
Чек не горит.
Вчера меняли ГРМ, запчасти оригинал, позвонил в сервис Хонда, ничего не подсказали, сказали, в мастере уверены на 100%, приезжайте завтра. Ага, встал в бору, до дома бы доехать...
Под капотом подергал свечные провода, один (третий, если считать слева) воткнулся на место с щелчком. Попробовал завести - без изменений. Газую сразу после заводки - не поднимаются обороты, только глохнет.
Подергал все провода и разъемы, докуда дотянулся под капотом. Открыл блок реле, пошевелил там все. Не помогает.
Остановил джипа, дотянули на веревке до обитаемых мест, оставил машину на улице. -26, морозец.
Что делать, подскажите!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!