|
Ackap
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Аскар Авто:Hondы CR-V RD1, RD5 год:2000, 2006 г.Тараз
|
|
« Ответ #16 : 28 Декабря 2010, 18:00:55 » |
|
а из сервиса уезжал, все нормально было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #17 : 28 Декабря 2010, 18:10:41 » |
|
На сервис тот вези где меняли, пусть метки проверяют при тебе эти "100% мастера" ! Да, блин, 20км, на крайняк завтра эвакуатором... а из сервиса уезжал, все нормально было?
Да, вчера уехал, утром нормально завел, заводиться лучше стала Днем покатался километров 60. Один раз заводил с сигналки, сам рядом стоял, посмотреть, как заводится в морозы (клапана еще регулировал) - вот такой непонятный хлопок был под капотом. Знаете, на что похоже? Когда осенью помыл движок, уехал с мойки нормально, доехал до магазина, заглушил, вышел из магазина, завел и поехал - заколбасило и заглохла. Потом тыркал ее полчаса, свечи выворачивал, влагу всю из колодцев вытирал, тоже хлопки были, но их было больше. В итоге через 40 минут завелась, и я ее не глушил больше, поехал в другой город, 250км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #19 : 28 Декабря 2010, 18:16:11 » |
|
Лучше эвакуатором (с них возьмешь), пусть разбирают и проверяют ГРМ+ метки только при тебе ! Может, не так все плохо, конденсат в трамблере? Когда приехал вчера за машиной, она после теплого бокса стояла 4 часа на холоде, стекла в салоне изнутри льдом покрылись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #20 : 28 Декабря 2010, 18:35:22 » |
|
Ко всем: только из-за неверной установки ГРМ так ведет себя машина? Ездил же нормально сутки? Исключаем системы зажигания и топливную систему? Электрику?
Очень жду советов! Понятное дело, в худшем случае погружу на эвакуатор и обратно на сервис. Может, в тепло на ночь утянуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ackap
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Аскар Авто:Hondы CR-V RD1, RD5 год:2000, 2006 г.Тараз
|
|
« Ответ #21 : 28 Декабря 2010, 18:42:42 » |
|
Сочувствую. Могли коленвал не тем моментом затянуть. или еще чего там, натянуть плохо при замене ремня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #22 : 28 Декабря 2010, 18:51:57 » |
|
Один раз заводил с сигналки, сам рядом стоял, посмотреть, как заводится в морозы
Лёха,может тут причина?
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
473Aleks
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1997 г.Ярославль
|
|
« Ответ #23 : 28 Декабря 2010, 19:09:58 » |
|
Если в.в. провод 3-го цил. был незащёлкнут, то его могло пробить или выгореть центральная жилка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #24 : 28 Декабря 2010, 19:25:54 » |
|
Лёха,может тут причина?
Сергей, она ночью тарахтела с сигналки, имеется ввиду, когда днем постояла с 10 утра до полтретьего дня, не заводясь, я решил проверить, как она остывшая заведется. Завелась влегкую, но какой-то постороний звук типа хлопка раздался из-под капота, но я все списал на мороз и забил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #25 : 28 Декабря 2010, 19:27:36 » |
|
Если в.в. провод 3-го цил. был незащёлкнут, то его могло пробить или выгореть центральная жилка.
Как-то можно визуально определить? Сейчас знакомый подъедет, вместе еще раз посмотрим машину. Договорился уже, чтобы в тепло на ночь поставить. Буду экакуатор вызывать на утро, чтобы к открытию сервиса уже быть там и затаскивать туда машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
473Aleks
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1997 г.Ярославль
|
|
« Ответ #26 : 28 Декабря 2010, 19:56:01 » |
|
Как-то можно визуально определить? Сейчас знакомый подъедет, вместе еще раз посмотрим машину. Договорился уже, чтобы в тепло на ночь поставить. Буду экакуатор вызывать на утро, чтобы к открытию сервиса уже быть там и затаскивать туда машину.
Внутри наконечника не должно быть матовой черноты. Ещё желательно свечу осмотреть, тоже на предмет пробоя (снаружи на изоляторе чёрная полоса вдоль). Сравнить нагар на ней и на др. свечах. При любых подозрениях менять свечу, провод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #27 : 28 Декабря 2010, 20:26:48 » |
|
Как вариант. Открути крышку маслоналивной горловины и смотри на распредвал. Если при прокручивании стартером он не крутится, срезало зубья или порвался ремень ГРМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #28 : 28 Декабря 2010, 21:07:02 » |
|
Так, продолжение, всем информация для размышления! Приехал товарищ, потыркали мы с ним. Подмерзла, конечно, за 3 часа, на улице уже -28... В общем, крутим стартер, нифига. Ждем. Крутим. Что-то там почихивает иногда. Просто ждем. Потом крутим и машина заводится, обороты поднимаются, через секунду глохнет. Потом опять крутишь - ничего. Еще крутишь, еще ждешь. Потом опять заводится и глохнет Товарищ пришел к выводу, что нет подачи топлива. Теперь подробнее: заливал последний раз 40 литров, сейчас стрелка дошла до нижней отметки, лампочка еще не моргала. Знакомые хондаводы сказали моему товарищу, что мог хапнуть воды. Типа, так же заглох на трассе, потом еле просрался движок. Конденсат? Остатки всякой бяки на дне? Повторюсь, стояла машина после замены ГРМ 4 часа на морозе, стекла внутри салона покрылись льдом, долго отогревал и просто соскребал. Залили в бензобак спирта грамм 100 или около того, сколько было. Потыркали, попробовали прочихать, посадили аккумулятор. Утянули машину на ночь на подземную парковку (около 0 температура), аккумулятор я снял и поставил в тепло в сторожку. Утром принесу на подмогу еще аккумулятор, 70-ка с машины жены, стоит дома в тепле, пока машина не эксплуатируется. И товарищ мой сказал залить канистру бензина, желательно теплого. Где бы, блин, эту канистру еще взять... Предложил еще залезть в бензонасос, может, льдинки на сеточке...
Какие мысли, жду дальнейших советов! Повторюсь, машина иногда заводится, пытается тарахтеть, но просто глохнет. На газульку не реагирует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #29 : 28 Декабря 2010, 21:31:14 » |
|
Внутри наконечника не должно быть матовой черноты. Ещё желательно свечу осмотреть, тоже на предмет пробоя (снаружи на изоляторе чёрная полоса вдоль). Сравнить нагар на ней и на др. свечах. При любых подозрениях менять свечу, провод.
Алексей, я, конечно, посмотрю утром. Но секунду-две при n-ной попытке завестись машина работает ровно, потом начинает задыхаться и сразу глохнет или еще поколбасит несколько секунд и заглохнет. Как вариант. Открути крышку маслоналивной горловины и смотри на распредвал. Если при прокручивании стартером он не крутится, срезало зубья или порвался ремень ГРМ.
Я так понимаю, если машина все-таки заводится, то не в этом проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|