Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 21:20:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III  (Прочитано 52205 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« : 07 Октября 2008, 05:38:34 »

Учитывая высокую посадку в СР-В III, после того, как пересел с седана, создается ложное ощущение, что можно передвигаться по пересеченной местности (канавам, рытвинам, откосам, пусть не очень глубоким). Это противопоказано. На первой же тысячи км дважды зацепил днищем асфальт в местах перепада высот (клиренс все-таки обычной легковушки, не более того). Для себя сделал вывод: Если бы не установил стальную защиту двигателя (в одном месте она даже прогнулась), наверняка могли возникнуть проблемы ремонта авто. 
Записан
Сэр Вант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 332




Имя:Эдуард
Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red
год:2008
г.Липецк
« Ответ #1 : 07 Октября 2008, 08:56:28 »

Мда.... вы уж поаккуратней как то.....
Сначала думаем (анализируем обстановку), потом едем... Афро
Обидеть не хотел. Улыбка
Записан
scraber
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
г.Москва
« Ответ #2 : 07 Октября 2008, 09:53:49 »

Учитывая высокую посадку в СР-В III, после того, как пересел с седана, создается ложное ощущение, что можно передвигаться по пересеченной местности (канавам, рытвинам, откосам, пусть не очень глубоким). Это противопоказано. На первой же тысячи км дважды зацепил днищем асфальт в местах перепада высот (клиренс все-таки обычной легковушки, не более того). Для себя сделал вывод: Если бы не установил стальную защиту двигателя (в одном месте она даже прогнулась), наверняка могли возникнуть проблемы ремонта авто. 

Где ж ты такие перепады находишь ?
Я на своей с клиренсом 145 вроде бы ни за что не задеваю, хотя ямы разные бывают конечно Улыбка
Записан

Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #3 : 07 Октября 2008, 16:35:44 »

Учитывая высокую посадку в СР-В III, после того, как пересел с седана, создается ложное ощущение, что можно передвигаться по пересеченной местности (канавам, рытвинам, откосам, пусть не очень глубоким). Это противопоказано. На первой же тысячи км дважды зацепил днищем асфальт в местах перепада высот (клиренс все-таки обычной легковушки, не более того). Для себя сделал вывод: Если бы не установил стальную защиту двигателя (в одном месте она даже прогнулась), наверняка могли возникнуть проблемы ремонта авто. 

Где ж ты такие перепады находишь ?
Я на своей с клиренсом 145 вроде бы ни за что не задеваю, хотя ямы разные бывают конечно Улыбка
Друзья, я специально открыл тему, чтобы все, кто имеет личный опыт эксплуатации, заслуживающий внимания форумчан, могли рассказать свои истории и помочь "начинающим" пользователям именно данного авто. Поэтому приглашаю всех в повествованию о своих случаях.
Что касается перепадов, раз уж возник вопрос, поясню: если переезжать асфальтовую дорогу под прямым углом, то даже в небольшом кювете или просто при плохой отсыпке перепад очень даже большой.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #4 : 07 Октября 2008, 17:28:04 »

А что за тема? В чем новизна-то?  НепонимающийПо защите картера и всякие страшилки, связанные с этим, есть в теме:"Защита картера". Только и там многие считают, что если бы ее не было, то и цеплять нечем бы было! Подмигивающий
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #5 : 07 Октября 2008, 17:50:56 »

А что за тема? В чем новизна-то?  НепонимающийПо защите картера и всякие страшилки, связанные с этим, есть в теме:"Защита картера". Только и там многие считают, что если бы ее не было, то и цеплять нечем бы было! Подмигивающий
В этой теме я бы хотел, чтобы уважаемые форумчане могли рассказать о конкретном случае (безусловно, обусловленном техническими особенностями данного авто), который может произойти при тех или иных условиях эксплуатации, который поможет всем участникам СР-В клуба. Я всего лишь поведал о собственных ощущениях, а не призывал устанавливать кого-либо защиту картера.   Строит глазки
Записан
samoxod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 08 Октября 2008, 22:34:04 »

Совет не только для владельцев CRV, а вообще:

Зимой при низких температурах после завода машины следуею сразу включать обдув лобового стекла. Данное действие помогает после ночной или длительной стоянки постепенно выравнивать температуру окружающей среды и салона, иначе есть риск получить трещину стекла. У моего приятеля так и произошло - в минус 15 градусов после прогрева движка дал теплый поток на лобовое стекло чтобы оттаять лед снаружи. Результат - горизонтальная трещина во всю поперечную длину капота.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #7 : 09 Октября 2008, 16:27:19 »

Кто хочет уменьшить средний расход топлива на своем авто: после любого разгона до нужной скорости резко отпускаешь педаль акселератора, коробка перескакивает на две-три передачи вниз, обороты падают до 1300-1700 об/мин, мгновенный расход 3-5 л на 100 км, в итоге получается существенная экономия по расходу бензина в целом. 
Записан
Sergbond
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Сергей
Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic
год:сентябрь 2008
г.Барнаул
« Ответ #8 : 09 Октября 2008, 16:50:55 »

Кто хочет уменьшить средний расход топлива на своем авто: после любого разгона до нужной скорости резко отпускаешь педаль акселератора, коробка перескакивает на две-три передачи вниз, обороты падают до 1300-1700 об/мин, мгновенный расход 3-5 л на 100 км, в итоге получается существенная экономия по расходу бензина в целом. 
Баловался тоже с этой шкалой. Во-первых она как-то странно показывает иногда как-бы зависая, во-вторых если придерживаться вашего мнения и сбрасывать педаль после разгона то конечно в целом на какое-то время небудет показан расход, но зато вы сразуже резко теряете ускорение и дальше вам опять придется надавать педаль только теперь расход опять будет большим так будет преодолеваться падающее ускорение. В итоге вы потратите бензина даже больше нежели просто держа педаль на нужной вам величине и поддерживая нужный темп с небольшим расходом. Запомните что основной расход при ускорении, а не при поддержании темпа, потому ненадо искуственно создавать повод для большего числа ускорений!

А вообще ну нафиг на такой машине бензин экономить!!!  А какое тогда удовольствие?
Записан

Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #9 : 12 Октября 2008, 18:19:42 »

Когда забираете авто из салона, осмотрите крышу. В случае, если машину обклеивали скотчем при погрузке на автовоз (в первую очередь касается региональных дилеров), то нерадивые работники ОД могли поцарапать ЛКП при снятии скотча (у меня случилось именно так).   
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #10 : 12 Октября 2008, 20:25:25 »

...обклеивали скотчем при погрузке на автовоз...
Наивный Юношь... При перегоне своим ходом. Надо просто побывать раз в воскресенье или другое официально нерабочее время в техцентре автосалона при поступлении машин...
Записан

driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #11 : 13 Октября 2008, 08:28:31 »

...обклеивали скотчем при погрузке на автовоз...
Наивный Юношь... При перегоне своим ходом. Надо просто побывать раз в воскресенье или другое официально нерабочее время в техцентре автосалона при поступлении машин...
Ну вообще-то у нас официальный дилер Хонды и доставка авто происходит именно автовозом, обклеивают переднюю часть авто от летящих камней. Опять же по внешнему и внутреннему осмотру очевидно, что машина пришла не своим ходом (на спидометре 13,6 км).
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #12 : 13 Октября 2008, 08:57:27 »

Ну вообще-то у нас официальный дилер Хонды и доставка авто происходит именно автовозом, обклеивают переднюю часть авто от летящих камней. Опять же по внешнему и внутреннему осмотру очевидно, что машина пришла не своим ходом (на спидометре 13,6 км).
К Вам - только автовозом. К нам, где до столиц 500 и 650 км, могут и своим ходом. И по осмотру совсем не очевидно. Над этим и трудятся в техцентре в авральном порядке все от мойщицы и электрика до замдиректора, обдирающего скотч. Спидометр в порядке. Сам бы не видел - не писал (Правда не Хонда, но официалы той марки).
Записан

driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #13 : 25 Октября 2008, 17:45:25 »

В комплектации ехе. заявлено: передний и задний парктроник. Задний партроник  контролирует все зоны, передний парктроник контролирует только боковые зоны. В комплектации всего два передних датчика, расположенных слева и справа на переднем бампере. При парковке фронтально к низким препятствиям (на уровне высоты бампера и ниже) не сигнализирует - надо быть очень внимательным, иначе можно повредить бампер.
Записан
samoxod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 25 Октября 2008, 18:23:49 »

В комплектации ехе. заявлено: передний и задний парктроник. Задний партроник  контролирует все зоны, передний парктроник контролирует только боковые зоны. В комплектации всего два передних датчика, расположенных слева и справа на переднем бампере. При парковке фронтально к низким препятствиям (на уровне высоты бампера и ниже) не сигнализирует - надо быть очень внимательным, иначе можно повредить бампер.

К сожалению, японцы не предусмотрели передний-фронтальный парктроник. А жаль!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!