driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« : 07 Октября 2008, 05:38:34 » |
|
Учитывая высокую посадку в СР-В III, после того, как пересел с седана, создается ложное ощущение, что можно передвигаться по пересеченной местности (канавам, рытвинам, откосам, пусть не очень глубоким). Это противопоказано. На первой же тысячи км дважды зацепил днищем асфальт в местах перепада высот (клиренс все-таки обычной легковушки, не более того). Для себя сделал вывод: Если бы не установил стальную защиту двигателя (в одном месте она даже прогнулась), наверняка могли возникнуть проблемы ремонта авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сэр Вант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 332
Имя:Эдуард Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red год:2008 г.Липецк
|
|
« Ответ #1 : 07 Октября 2008, 08:56:28 » |
|
Мда.... вы уж поаккуратней как то..... Сначала думаем (анализируем обстановку), потом едем... Обидеть не хотел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scraber
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Дмитрий Авто:ждун Honda CR-V г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 07 Октября 2008, 09:53:49 » |
|
Учитывая высокую посадку в СР-В III, после того, как пересел с седана, создается ложное ощущение, что можно передвигаться по пересеченной местности (канавам, рытвинам, откосам, пусть не очень глубоким). Это противопоказано. На первой же тысячи км дважды зацепил днищем асфальт в местах перепада высот (клиренс все-таки обычной легковушки, не более того). Для себя сделал вывод: Если бы не установил стальную защиту двигателя (в одном месте она даже прогнулась), наверняка могли возникнуть проблемы ремонта авто.
Где ж ты такие перепады находишь ? Я на своей с клиренсом 145 вроде бы ни за что не задеваю, хотя ямы разные бывают конечно
|
|
|
Записан
|
Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #3 : 07 Октября 2008, 16:35:44 » |
|
Учитывая высокую посадку в СР-В III, после того, как пересел с седана, создается ложное ощущение, что можно передвигаться по пересеченной местности (канавам, рытвинам, откосам, пусть не очень глубоким). Это противопоказано. На первой же тысячи км дважды зацепил днищем асфальт в местах перепада высот (клиренс все-таки обычной легковушки, не более того). Для себя сделал вывод: Если бы не установил стальную защиту двигателя (в одном месте она даже прогнулась), наверняка могли возникнуть проблемы ремонта авто.
Где ж ты такие перепады находишь ? Я на своей с клиренсом 145 вроде бы ни за что не задеваю, хотя ямы разные бывают конечно Друзья, я специально открыл тему, чтобы все, кто имеет личный опыт эксплуатации, заслуживающий внимания форумчан, могли рассказать свои истории и помочь "начинающим" пользователям именно данного авто. Поэтому приглашаю всех в повествованию о своих случаях. Что касается перепадов, раз уж возник вопрос, поясню: если переезжать асфальтовую дорогу под прямым углом, то даже в небольшом кювете или просто при плохой отсыпке перепад очень даже большой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #4 : 07 Октября 2008, 17:28:04 » |
|
А что за тема? В чем новизна-то? По защите картера и всякие страшилки, связанные с этим, есть в теме:"Защита картера". Только и там многие считают, что если бы ее не было, то и цеплять нечем бы было!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #5 : 07 Октября 2008, 17:50:56 » |
|
А что за тема? В чем новизна-то? По защите картера и всякие страшилки, связанные с этим, есть в теме:"Защита картера". Только и там многие считают, что если бы ее не было, то и цеплять нечем бы было! В этой теме я бы хотел, чтобы уважаемые форумчане могли рассказать о конкретном случае (безусловно, обусловленном техническими особенностями данного авто), который может произойти при тех или иных условиях эксплуатации, который поможет всем участникам СР-В клуба. Я всего лишь поведал о собственных ощущениях, а не призывал устанавливать кого-либо защиту картера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samoxod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 08 Октября 2008, 22:34:04 » |
|
Совет не только для владельцев CRV, а вообще:
Зимой при низких температурах после завода машины следуею сразу включать обдув лобового стекла. Данное действие помогает после ночной или длительной стоянки постепенно выравнивать температуру окружающей среды и салона, иначе есть риск получить трещину стекла. У моего приятеля так и произошло - в минус 15 градусов после прогрева движка дал теплый поток на лобовое стекло чтобы оттаять лед снаружи. Результат - горизонтальная трещина во всю поперечную длину капота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #7 : 09 Октября 2008, 16:27:19 » |
|
Кто хочет уменьшить средний расход топлива на своем авто: после любого разгона до нужной скорости резко отпускаешь педаль акселератора, коробка перескакивает на две-три передачи вниз, обороты падают до 1300-1700 об/мин, мгновенный расход 3-5 л на 100 км, в итоге получается существенная экономия по расходу бензина в целом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergbond
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Сергей Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic год:сентябрь 2008 г.Барнаул
|
|
« Ответ #8 : 09 Октября 2008, 16:50:55 » |
|
Кто хочет уменьшить средний расход топлива на своем авто: после любого разгона до нужной скорости резко отпускаешь педаль акселератора, коробка перескакивает на две-три передачи вниз, обороты падают до 1300-1700 об/мин, мгновенный расход 3-5 л на 100 км, в итоге получается существенная экономия по расходу бензина в целом.
Баловался тоже с этой шкалой. Во-первых она как-то странно показывает иногда как-бы зависая, во-вторых если придерживаться вашего мнения и сбрасывать педаль после разгона то конечно в целом на какое-то время небудет показан расход, но зато вы сразуже резко теряете ускорение и дальше вам опять придется надавать педаль только теперь расход опять будет большим так будет преодолеваться падающее ускорение. В итоге вы потратите бензина даже больше нежели просто держа педаль на нужной вам величине и поддерживая нужный темп с небольшим расходом. Запомните что основной расход при ускорении, а не при поддержании темпа, потому ненадо искуственно создавать повод для большего числа ускорений! А вообще ну нафиг на такой машине бензин экономить!!! А какое тогда удовольствие?
|
|
|
Записан
|
Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #9 : 12 Октября 2008, 18:19:42 » |
|
Когда забираете авто из салона, осмотрите крышу. В случае, если машину обклеивали скотчем при погрузке на автовоз (в первую очередь касается региональных дилеров), то нерадивые работники ОД могли поцарапать ЛКП при снятии скотча (у меня случилось именно так).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #10 : 12 Октября 2008, 20:25:25 » |
|
...обклеивали скотчем при погрузке на автовоз...
Наивный Юношь... При перегоне своим ходом. Надо просто побывать раз в воскресенье или другое официально нерабочее время в техцентре автосалона при поступлении машин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #11 : 13 Октября 2008, 08:28:31 » |
|
...обклеивали скотчем при погрузке на автовоз...
Наивный Юношь... При перегоне своим ходом. Надо просто побывать раз в воскресенье или другое официально нерабочее время в техцентре автосалона при поступлении машин... Ну вообще-то у нас официальный дилер Хонды и доставка авто происходит именно автовозом, обклеивают переднюю часть авто от летящих камней. Опять же по внешнему и внутреннему осмотру очевидно, что машина пришла не своим ходом (на спидометре 13,6 км).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #12 : 13 Октября 2008, 08:57:27 » |
|
Ну вообще-то у нас официальный дилер Хонды и доставка авто происходит именно автовозом, обклеивают переднюю часть авто от летящих камней. Опять же по внешнему и внутреннему осмотру очевидно, что машина пришла не своим ходом (на спидометре 13,6 км).
К Вам - только автовозом. К нам, где до столиц 500 и 650 км, могут и своим ходом. И по осмотру совсем не очевидно. Над этим и трудятся в техцентре в авральном порядке все от мойщицы и электрика до замдиректора, обдирающего скотч. Спидометр в порядке. Сам бы не видел - не писал (Правда не Хонда, но официалы той марки).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #13 : 25 Октября 2008, 17:45:25 » |
|
В комплектации ехе. заявлено: передний и задний парктроник. Задний партроник контролирует все зоны, передний парктроник контролирует только боковые зоны. В комплектации всего два передних датчика, расположенных слева и справа на переднем бампере. При парковке фронтально к низким препятствиям (на уровне высоты бампера и ниже) не сигнализирует - надо быть очень внимательным, иначе можно повредить бампер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samoxod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 25 Октября 2008, 18:23:49 » |
|
В комплектации ехе. заявлено: передний и задний парктроник. Задний партроник контролирует все зоны, передний парктроник контролирует только боковые зоны. В комплектации всего два передних датчика, расположенных слева и справа на переднем бампере. При парковке фронтально к низким препятствиям (на уровне высоты бампера и ниже) не сигнализирует - надо быть очень внимательным, иначе можно повредить бампер.
К сожалению, японцы не предусмотрели передний-фронтальный парктроник. А жаль!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|