Матёрый
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #60 : 28 Октября 2010, 08:07:21 » |
|
Разъем под лючком насоса. Зелёный провод – масса, рядом с ним + (между ними при включённом зажигании подаётся 5 вольт) и провод управления на мозги (по-моему черный).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #61 : 28 Октября 2010, 08:21:31 » |
|
Благодарю, проверю у себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #62 : 02 Ноября 2010, 00:06:23 » |
|
Тем кто бьется с ошибкой топливной системы P1457 с виду без причины возникающей - не всегда есть реальная неисправность. Япошки допустили косяк на части машин, в частности на некоторых CR-V c 98 по 2001 г.в. О чем выпустили сервисный бюллетень за номером 03-001. Лечится эта беда у пострадавших, к сожалению, лишь заменой клапана и (или) мозгов (ECM/PCM) На всякий случай выложу биль сервисный, чтобы зря причину не искать если косяк японцев...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #63 : 15 Ноября 2010, 07:24:31 » |
|
Интересная мысль, сам понимаю бред но после замены воздушный фильтра, через день ЧЕК загорелся-код 1457 (вероятно совпадение) Сбросил ошибку, через 2 дня дама опять сообщила про ошибку, самое странное на одном и том же месте, по дороги с работы. Пришлось задуматься, а решение оказалось простое, пролетая низко по Ж/Д путям сразу после них загорается ЧЕК, специально 3й раз сбросил ошибку и сразу проехал по Ж/Д загорелась, все ясно, буду искать механическое повреждение. от абсорбера до двигла. Доброго дня! Прочитав этот пост возник вопрос, дело в том что на днях проезжал по проселку, грязи было по днище, после выезда на трассу загорелся чек (код ошибки 90), сбросил, 2 дня не загорается. У Вик 2 тоже случай похож, тока с рельсами, может ли быть такое что грязью что то там забило или что то не контачит, при проезде каких либо препятствий? На колодке входящей в адсорбер несколько проводов оголены (по ходу сгнили) и жилки есть оторванные, может ли вылезти ошибка из за этого? заранее благодарен...
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #64 : 15 Ноября 2010, 19:13:49 » |
|
Кайрат, спроси Армана, прочесть лекцию о назначении изоляции. ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif)
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. ![](http://www.crvclub.ru/bars/crv_club_ru_001.gif)
|
|
|
basov
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #65 : 15 Ноября 2010, 20:25:40 » |
|
На колодке входящей в адсорбер несколько проводов оголены (по ходу сгнили) и жилки есть оторванные, может ли вылезти ошибка из за этого?
Кайрат, ты ведь и сам ответ знаешь: надо восстановить проводку, а дальше видно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #66 : 16 Ноября 2010, 06:10:39 » |
|
Кайрат, спроси Армана, прочесть лекцию о назначении изоляции. ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif) Привет Кирилл, очень надеюсь что он уделит мне пару десятков минут своего драгоценного времени ![Смеющийся](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/grin.gif) . Кайрат, ты ведь и сам ответ знаешь: надо восстановить проводку, а дальше видно будет.
Игорь, спс, у человека есть такая характерная особенность думать в первую очередь о наихудшем из вариантов, а самые простые оставляем на крайний случай ![Веселый](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/cheesy.gif) ок, попробую заизолировать, но там все так хлипко и шатко, боюсь как бы вообще не оторвать колодку от проводов.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #67 : 16 Ноября 2010, 10:47:11 » |
|
При восстановлении изоляции в подобном случае может помочь пистолет термоклеевой. Они у многих есть, да и стоят сейчас копейки. Эта штука позволяет залить сложное место термопластичным пластиком - очень липкий, хорошо изолирует и герметизирует, застывший довольно прочный. Т.е. можно попробовать залить им место выхода из колодки - и защитит от влаги и заизолирует и дополнительную поддержку обеспечит, чтобы не отвалилось окончательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #68 : 16 Ноября 2010, 12:28:16 » |
|
При восстановлении изоляции в подобном случае может помочь пистолет термоклеевой. именно о таком способе я и думал, тока в более простых масштабах, хотел поджечь какую нить пластмасску и закапать ею все оголенные места, а терь поищу такой вот пистолет ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
basov
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #69 : 16 Ноября 2010, 14:08:14 » |
|
При восстановлении изоляции в подобном случае может помочь пистолет термоклеевой. Они у многих есть, да и стоят сейчас копейки. Эта штука позволяет залить сложное место термопластичным пластиком - очень липкий, хорошо изолирует и герметизирует, застывший довольно прочный. Т.е. можно попробовать залить им место выхода из колодки - и защитит от влаги и заизолирует и дополнительную поддержку обеспечит, чтобы не отвалилось окончательно.
Классно! Я о этом применении клеевого пистолета не додумался!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #70 : 16 Ноября 2010, 14:29:06 » |
|
Изначально эти пистолеты так и использовались - для фиксации проводов, разьемов и радиоэлементов, особенно при вибрации и т.п. Поэтому клеевые стержни подобраны на такую температуру чтобы не портить провода и не перегревать радиодетали, а свойства так подобраны чтобы клей был хорошим диэлектриком (хорошо изолировал). Черте с каких времен во всякой электронике блямбы клеевым пистолетом попадаются. Проверенный временем вариант. На край можно купить стержень к нему (не имея пистолета) и наплавить его паяльником или даже зажигалкой наплавить, но неудобно и результат может получиться не тот. Пистолеты эти сейчас очень подешевели, как я видел.
|
|
|
|
basov
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #71 : 16 Ноября 2010, 16:26:36 » |
|
Да сам пистик-то у меня есть давно(как на картинке), только про его применение в качестве изолятора не додумался, спасибо подсказали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #72 : 23 Ноября 2010, 12:28:42 » |
|
Блин, неповезло! Опять чек горит, та же ошибка 91....значит еще что то. Устал уже с ней бороться ![tickedoff](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/tickedoff.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #73 : 15 Августа 2011, 09:24:41 » |
|
Загорелся чек, ошибка 1456 и тут же вспомнил что некоторое время назад, от машины стало вонять бензином. Крышка бака была недозакручена, хотя на моих глазах последний закручивали до щелчков (правда жена ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) ). Ошибку сбросил, пока всё ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #74 : 11 Сентября 2013, 13:13:40 » |
|
Приветы! Заметил такую закономерность, если перед поездкой двигатель прогреть (лето), хотя бы до 40*С и только потом начинать движение, то чек 90 не загорается. Если же с утра завести и сразу поехать, то примерно минут через 5 ошибочка выскакивает, при чем на оборотах выше 2500. И если сделать с утра все как надо, прогреть, то потом в течение дня чек не загорается. Что думаете?
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
|