Клуб Honda CR-V Россия  
08 Октября 2024, 02:40:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трудная заправка бензобака  (Прочитано 15016 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #15 : 09 Октября 2008, 21:44:58 »

не было, а на Хонде ЦРВ есть?
ну я думаю все серванты под одну гребёнку не надо обвинять........... Ибо у меня например такой проблемы нет!(заправляюсь всегда от горящей лампочки до полного бака) Бывало за всё время эксплуатации 2-3 раза...... ито эта проблема решалась после первого отстрела, путём изменения угла наклона пистолета..... Непонимающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 09 Октября 2008, 21:51:09 »

ну я думаю все серванты под одну гребёнку не надо обвинять........... Ибо у меня например такой проблемы нет!(заправляюсь всегда от горящей лампочки до полного бака) Бывало за всё время эксплуатации 2-3 раза...... ито эта проблема решалась после первого отстрела, путём изменения угла наклона пистолета.....

Согласен, не было проблем никогда, отстрелил - стой спокойно, доливай до горла, хоть с пеной, хоть без, один черт залью под горловину. Потеря времени секунд 30-40
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
Саша Воронежский
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:была CR-V, МКПП, Европейка
год:2005
г.Воронеж
« Ответ #17 : 09 Октября 2008, 22:19:28 »

У меня тоже без проблем. Первый отстрел, чуть долил и полный бак.
Записан
odoev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 13 Октября 2008, 21:39:09 »

ну я думаю все серванты под одну гребёнку не надо обвинять........... Ибо у меня например такой проблемы нет!(заправляюсь всегда от горящей лампочки до полного бака) Бывало за всё время эксплуатации 2-3 раза...... ито эта проблема решалась после первого отстрела, путём изменения угла наклона пистолета.....

Согласен, не было проблем никогда, отстрелил - стой спокойно, доливай до горла, хоть с пеной, хоть без, один черт залью под горловину. Потеря времени секунд 30-40
Уважаемые коллеги, так в чем же все-таки суть проблемы? По наблюдениям склонен рассуждать, что "Европейки" заправляются без проблем, а у "Американок" они возникают.
А все-таки 20-литровый долив бензина тоненькой струйкой чуть-ли не по 10 минут ни у кого не случается (ни угол наклона пистолета, ни качественные и количественные показатели заправок причину не вскрывают). А может, что-нибудь в баке продуть надо под давлением (!)?   
С нетерпением жду ваших коментариев!
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #19 : 14 Октября 2008, 09:28:34 »

Скорее всего нужно проверить шланг вентиляции бензобака, но боюсь что для этого придётся разобрать полмашины.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Алёша
Гость
« Ответ #20 : 14 Октября 2008, 17:18:51 »

Добрый день!
Подобная проблема появилась у меня после того, как я в "пампасах" оторвал адсорбер, и потом собрал его прямо в грязи!!! Продул конечно как мог! После загорелась ошибка "разрежение в баке". Езжу уже после этого 2 года и постоянно доливаю до полного 5-7 литров.
Записан
odoev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #21 : 14 Октября 2008, 20:38:32 »

Скорее всего нужно проверить шланг вентиляции бензобака, но боюсь что для этого придётся разобрать полмашины.

Спасибо за направление исследования.
А кто знает, сколько у "официалов" стоит данная проверка? Ибо "частники" на Преображенском валу, 25 не хотят с эти заморачиваться.
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #22 : 14 Октября 2008, 23:10:33 »

ИМХО проблема с забитыми щелями в заслонке заливной горловины. Эти щели отвечают за то, что бы не создавалось избыточное давление и при заправке пистолет не отстреливал раньше времени. У меня такого не было ни когда ни на RD1 ни на RD8. А вот у других наблюдал своими глазами. Как правило помогала поправка пистолета в горловине таким образом, что бы оставалась небольшая щёлочка между пистолетом и отверстием горловины.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
odoev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #23 : 15 Октября 2008, 11:51:28 »

ИМХО проблема с забитыми щелями в заслонке заливной горловины. Эти щели отвечают за то, что бы не создавалось избыточное давление и при заправке пистолет не отстреливал раньше времени. У меня такого не было ни когда ни на RD1 ни на RD8. А вот у других наблюдал своими глазами. Как правило помогала поправка пистолета в горловине таким образом, что бы оставалась небольшая щёлочка между пистолетом и отверстием горловины.
Спасибо за комментарий. Ни поправка пистолета, ни щелочки не помогают. Заливаю бензин путем полного высова пистолета из горловины и, так сказать, наливным способом "по воздуху". 
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #24 : 15 Октября 2008, 20:23:16 »

Спасибо за комментарий. Ни поправка пистолета, ни щелочки не помогают. Заливаю бензин путем полного высова пистолета из горловины и, так сказать, наливным способом "по воздуху".
По любому проблема в создании повышенного давления. Корень проблемы в этом. Хорошо бы на сервисе снять бензобак и все там посмотреть.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Sergrad
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Сергей
Авто:CR-V II LX МКП 2.4л , CR-V II EX AKП 2.0л
год:2002, 2006
г.Пермь
« Ответ #25 : 16 Октября 2008, 11:23:33 »

Подобная проблема появилась у меня после того, как я в "пампасах" оторвал адсорбер, и потом собрал его прямо в грязи!!! Продул конечно как мог! После загорелась ошибка "разрежение в баке". Езжу уже после этого 2 года и постоянно доливаю до полного 5-7 литров.


Та же проблема и у меня доливаю после отсечки пистолета ещё литров 10 и не могу погасить ошибку EVAP.  короче, течь или отсутствие продувки бака. Давал разряжение через шланг продувки бака, как будто залип клапан.  В общем надо снимать бак и смотреть систему.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #26 : 16 Октября 2008, 11:36:54 »

По моим ощущениям, если "нос" у пистолета короткий - есть вероятность раннего отстрела. На заправках, где стоят современные разноцветные пистолеты с длинными "носами", таких проблем я не испытываю. На одной из заправок, где я достаточно часто бываю, очень чуткий клапан в пистолете - сразу щёлкает, так там приходится повернуть пистолет так, чтобы ручка у него была почти параллельна земле (т.е. "нос" в бок), после поворота всё проходит и отщёлкивается только при заполнении бака.
Меня вот достаёт короткая горловина и привычка заправщиков (которые у колонки) доливать всем до крышечки! Постоянно обливают всё крыло!!! Реакция видать плохая :-) - там от щелчка до крышки стакан-другой максимум! Приходится говорить сразу чтоб не доливали...
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!