Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #45 : 13 Марта 2009, 14:08:58 » |
|
Крутящий момент он у двигателя и max при 5200 об/мин, а про передачу обычно говарят - передающий крутящий момент.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #46 : 13 Марта 2009, 17:42:36 » |
|
Вы почитайте,что в aut clubeтворится,я в шоке, cr-v самая х....ая машина, обсирают как могут,вычитали вырезку об перегреве муфты,и давай прикалыватся.
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #47 : 13 Марта 2009, 18:49:29 » |
|
Вы почитайте,что в aut clubeтворится,я в шоке, cr-v самая х....ая машина, обсирают как могут,вычитали вырезку об перегреве муфты,и давай прикалыватся.
читал я там твои посты...они там вообще-то про црв-3 пишут и почти всё правда, зайди , почитай. ты-то на црв-2 ездишь!!! гордись!!!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #48 : 13 Марта 2009, 19:05:44 » |
|
Tarroman, а какая разница? У нас только кузов разный с третьим поколением.
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #49 : 13 Марта 2009, 19:18:44 » |
|
Я прочитал твои посты все понятно,а я думал что все один в один. :-)
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #50 : 13 Марта 2009, 21:13:12 » |
|
Silver, чё над терминами будем копатся? смысл ясен! раз такой умный в терминологии "гуру" дерзай езди на второй передачи по бездорожю, иногда это оправдоно иногда просто коробку приговариваеш, твоё право!
я пытался обьяснить простые принципы которые не изменились с давних пор, не смотря на появление АКПП принципы теже что и на МКПП. на этом спор предлагаю закончить и продожать общатся по теме DPS и проходимость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борода
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Владимир Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747 год:2002 г.Севск
|
|
« Ответ #51 : 24 Февраля 2011, 22:25:45 » |
|
Сменил СR-V I на CR-V II. На первой стояла резина Амтел Норд Мастер не шипованная, на второй стоит Нокиан Хакапелита шипованная, так вот на первой CR-V проходимость по снегу была лучше. Кто нибудь знает это из за резины или есть отличие в этих машинах. На первой машине крутились 4 колеса правда в грязи, а на второй в снегу одно переднее, и одно заднее соответственно левое и правое, на больших оборотах вращаются два передних и одно заднее, второе даже не пытается буксануть, хотя на льду буксует. Масло в редукторе менялось.
|
|
|
Записан
|
8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #52 : 25 Февраля 2011, 07:19:27 » |
|
Все четыре при разном сцеплении с дорогой крутиться не могут т.к. в CR-V не предусмотрена межколёсная блокировка дифференциала. (говорят они где-то есть) но я лично не видел - диффы повышенного трения. Вероятно из за того, что машина всё-же НЕ внедорожник. Поэтому если крутится одно переднее и одно заднее это нормальное явление. тем более когда речь идёт о левом переднем и заднем правом либо наоборот..- на лицо обычное диагональное вывешивание. И разница проходимости м\у 1 и 2 кузовом обусловлена лишь резиной, дорожным просветом и развесовкой. Ну и к вопросу VSA.. летом в песке меня разочаровала эта фича. Зимой - сказка! в ледяную горку с места.. потрескивая трогается с места и выезжает! аж мурашки от удовольствия без VSA в ту-же гору - только с разгона. Вывод VSA зимой-рулит!
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #53 : 25 Февраля 2011, 12:05:17 » |
|
Борода, хака в снегу говно, сам три года на хаке езжу но зато на накате и гололеде держит хорошо.
по поводу все четыре или нет ответ уже дали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
soldatnik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:николай Авто:HONDA CRV год:2004 г.Ногинск
|
|
« Ответ #54 : 25 Февраля 2011, 13:50:42 » |
|
Интересно для машин без VSA возможно-ли эмитировать с помощью одновременного нажатия на педаль тормоза и газа?
|
|
|
Записан
|
Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #55 : 25 Февраля 2011, 17:35:11 » |
|
soldatnik, DPS не жалко? он не провернет задний мост заторможенный рабочим тормозом. у меня на моноприводе получалось так выежать из ледяной ямы на парковке, но снаровка нужна иначи абс вырубается по ощибке датчика (бусующего колеса).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #56 : 25 Февраля 2011, 19:50:16 » |
|
Всё давно известно,VSA как и ABC(это обратные системы) имеет недостатки-ухудшение тормозной и разгонной динамик на рыхлых грунтах,и преймущество на других покрытиях.Я рад что у меня нет VSA,АКПП и электронной педали,что я сам управляю автомобилем а не прошивка в мозгах авто.Подключаемый задний привод разочаровал,при переднем приводе на полной тапке на 1и 2 передачах сильная чуствительность к колейности и силовое подруливание,невозврат руля после поворота,при включение задка на скользкой дороге-вообще пропадает ответ на повороты руля,вобщем вата,не подарок для активного водителя.Началась ностальгия по мощному заднему приводу,вот где мёд,но только летом.Не зря инженеры БМВ говорят,что рулит не должно толкать.Поэтому электронные приблуды в сочетании передний привод или подключаемые-это безопасный вариант для дам и "ботаников",настоящий полный или задний привод и без приблуд-для активных водителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #57 : 26 Февраля 2011, 06:33:22 » |
|
Я рад что у меня нет электронной педали а куда она делась?? вроде на всех CR-V второго покаления она электронная, или у тебя тросик идет непосредственно к блоку ДЗ невозврат руля после поворота,при включение задка на скользкой дороге-вообще пропадает ответ на повороты руля,вобщем вата,не подарок для активного водителя VSA это полностью компенсирует имеет недостатки-ухудшение тормозной и разгонной динамик на рыхлых грунтах про разгон несогласен с VSA разгоняешся быстрее чем отключив её. проверял неоднократно. с VSA ты уже едеш а без неё стоиш и шлифуеш колесами. Не зря инженеры БМВ говорят,что рулит не должно толкать. а оно и не толкает, оно тянет! Поэтому электронные приблуды в сочетании передний привод или подключаемые-это безопасный вариант для дам и "ботаников",настоящий полный или задний привод и без приблуд-для активных водителей. несогласен я ценю безопасность свою и своих близких, а задача всей этой электроники как раз увеличить безопасность путем ограничения "драйверских" повадок автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #58 : 26 Февраля 2011, 07:52:06 » |
|
Я рад что у меня нет электронной педали а куда она делась?? вроде на всех CR-V второго покаления она электронная, или у тебя тросик идет непосредственно к блоку ДЗ у Романа 2003 год, привод с помощью троса. Электроника на рестайле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #59 : 26 Февраля 2011, 12:00:07 » |
|
А я рад, что у меня VSA есть. В ее эфективности убеждался уже 2 раза. Первый был зимой на гололеде, когда только купил машинку. Был чистый асфальт, подъезжаю к кругу, а там гололед - торможу и вижу, что догоняю впереди идущего. До него еще метров 15 было, понял, что если буду просто тормозить - почелую его зад, на круге никого и два ряда - на газ и вперед, так после этого просто зауважал машинку. А другой раз по дождю ехал на затяжном повороте около 45-50км/час в натяг, электроника сама посчитала и сработала VSA - машинку выровняло за 1сек., пропало ощущуние натяга, появилось ощущуние, что машинка как когтями в асфальт впилась. Так что по мне VSA это хорошо, ну а если хочется ощущуний или она в данный момент не нужна - так ее можно отключить. Ну а про ботаников и женьщин - так когда по дороге едешь, только и успеваешь считать венки активных водителей. Уж лучше быть ботаником среди кучи женьщин, чем активным водителем в деревянном ящике. Кстати когда пересел на сервант после класики, даже желания лихачить не возникает. А если вспомнить предназначение авто по мнению производителя Comfortable Recreational Vehicle (CR-V) в переводе: Комфортабельный автомобиль для отдыха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|