Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 00:29:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DPS, VSA и проходимость  (Прочитано 59973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #45 : 13 Марта 2009, 14:08:58 »

Крутящий момент он у двигателя и max при 5200 об/мин, а про передачу обычно говарят - передающий крутящий момент.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #46 : 13 Марта 2009, 17:42:36 »

Вы почитайте,что в aut clubeтворится,я в шоке, cr-v самая х....ая машина, обсирают как могут,вычитали вырезку об перегреве муфты,и давай прикалыватся.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #47 : 13 Марта 2009, 18:49:29 »

Вы почитайте,что в aut clubeтворится,я в шоке, cr-v самая х....ая машина, обсирают как могут,вычитали вырезку об перегреве муфты,и давай прикалыватся.
читал я там твои посты...они там вообще-то про црв-3 пишут и почти всё правда, зайди , почитай. ты-то на црв-2 ездишь!!! гордись!!!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #48 : 13 Марта 2009, 19:05:44 »

Tarroman, а какая разница? У нас только кузов разный с третьим поколением.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #49 : 13 Марта 2009, 19:18:44 »

Я прочитал твои посты все понятно,а я думал что все один в один. :-)
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #50 : 13 Марта 2009, 21:13:12 »

Silver, чё над терминами будем копатся?
смысл ясен!
раз такой умный в терминологии "гуру" дерзай езди на второй передачи по бездорожю, иногда это оправдоно иногда просто коробку приговариваеш, твоё право!

я пытался обьяснить простые принципы которые не изменились с давних пор,  не смотря на появление АКПП принципы теже что и на МКПП.
на этом спор предлагаю закончить и продожать общатся по теме DPS и проходимость.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Борода
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747
год:2002
г.Севск
« Ответ #51 : 24 Февраля 2011, 22:25:45 »

Сменил СR-V I на CR-V II. На первой стояла резина Амтел Норд Мастер не шипованная, на второй стоит Нокиан Хакапелита шипованная, так вот на первой CR-V проходимость по снегу была лучше. Кто нибудь знает это из за резины или есть отличие в этих машинах. На первой машине крутились 4 колеса правда в грязи, а на второй в снегу одно переднее, и одно заднее соответственно левое и правое, на больших оборотах вращаются два передних и одно заднее, второе даже не пытается буксануть, хотя на льду буксует. Масло в редукторе менялось.
Записан

8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #52 : 25 Февраля 2011, 07:19:27 »

Все четыре при разном сцеплении с дорогой крутиться не могут  т.к. в CR-V не предусмотрена межколёсная блокировка дифференциала. (говорят они где-то есть) но я лично не видел - диффы повышенного трения. Вероятно из за того, что машина всё-же НЕ внедорожник.
Поэтому если крутится одно переднее и одно заднее это нормальное явление. тем более когда речь идёт о левом переднем и заднем правом либо наоборот..- на лицо обычное диагональное вывешивание. И разница проходимости м\у 1 и 2 кузовом обусловлена лишь резиной, дорожным просветом и развесовкой.  Ну и к вопросу VSA.. летом в песке меня разочаровала эта фича. Зимой - сказка! в ледяную горку с места.. потрескивая трогается с места и выезжает! аж мурашки от удовольствия Веселый без VSA в ту-же гору - только с разгона.
Вывод VSA зимой-рулит!
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #53 : 25 Февраля 2011, 12:05:17 »

Борода, хака в снегу говно, сам три года на хаке езжу но зато на накате и гололеде держит хорошо.

по поводу все четыре или нет ответ уже дали.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #54 : 25 Февраля 2011, 13:50:42 »

Интересно для машин без VSA возможно-ли эмитировать с помощью одновременного нажатия на педаль тормоза и газа?
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #55 : 25 Февраля 2011, 17:35:11 »

soldatnik,  DPS не жалко? он не провернет задний мост заторможенный рабочим тормозом.
у меня на моноприводе получалось так выежать из ледяной ямы на парковке, но снаровка нужна иначи абс вырубается по ощибке датчика (бусующего колеса).
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #56 : 25 Февраля 2011, 19:50:16 »

Всё давно известно,VSA как и ABC(это обратные системы) имеет недостатки-ухудшение тормозной и разгонной динамик на рыхлых грунтах,и преймущество на других покрытиях.Я рад что у меня нет VSA,АКПП и электронной педали,что я сам управляю автомобилем а не прошивка в мозгах авто.Подключаемый задний привод разочаровал,при переднем приводе на полной тапке на 1и 2 передачах сильная чуствительность к колейности и силовое подруливание,невозврат руля после поворота,при включение задка на скользкой дороге-вообще пропадает ответ на повороты руля,вобщем вата,не подарок для активного водителя.Началась ностальгия по мощному заднему приводу,вот где мёд,но только летом.Не зря инженеры БМВ говорят,что рулит не должно толкать.Поэтому электронные приблуды в сочетании передний привод или подключаемые-это безопасный вариант для дам и "ботаников",настоящий полный или задний привод и без приблуд-для активных водителей.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #57 : 26 Февраля 2011, 06:33:22 »

Я рад что у меня нет электронной педали
а куда она делась?? вроде на всех CR-V второго покаления она электронная, или у тебя тросик идет непосредственно к блоку ДЗ
невозврат руля после поворота,при включение задка на скользкой дороге-вообще пропадает ответ на повороты руля,вобщем вата,не подарок для активного водителя
VSA это полностью компенсирует


имеет недостатки-ухудшение тормозной и разгонной динамик на рыхлых грунтах
про разгон несогласен с VSA разгоняешся быстрее чем отключив её. проверял неоднократно. с VSA ты уже едеш а без неё стоиш и шлифуеш колесами.
Не зря инженеры БМВ говорят,что рулит не должно толкать.
а оно и не толкает, оно тянет!
Поэтому электронные приблуды в сочетании передний привод или подключаемые-это безопасный вариант для дам и "ботаников",настоящий полный или задний привод и без приблуд-для активных водителей.
несогласен я ценю безопасность свою и своих близких, а задача всей этой электроники как раз увеличить безопасность путем ограничения "драйверских"  повадок автомобиля.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #58 : 26 Февраля 2011, 07:52:06 »

Я рад что у меня нет электронной педали
а куда она делась?? вроде на всех CR-V второго покаления она электронная, или у тебя тросик идет непосредственно к блоку ДЗ
у Романа 2003 год, привод с помощью троса. Электроника на рестайле
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #59 : 26 Февраля 2011, 12:00:07 »

А я рад, что у меня VSA есть. В ее эфективности убеждался уже 2 раза. Первый был зимой на гололеде, когда только купил машинку. Был чистый асфальт, подъезжаю к кругу, а там гололед - торможу и вижу, что догоняю впереди идущего. До него еще метров 15 было, понял, что если буду просто тормозить - почелую его зад, на круге никого и два ряда - на газ и вперед, так после этого просто зауважал машинку. А другой раз по дождю ехал на затяжном повороте около 45-50км/час в натяг, электроника сама посчитала и сработала VSA - машинку выровняло за 1сек., пропало ощущуние натяга, появилось ощущуние, что машинка как когтями в асфальт впилась. Так что по мне VSA это хорошо, ну а если хочется ощущуний или она в данный момент не нужна - так ее можно отключить.
Ну а про ботаников и женьщин - так когда по дороге едешь, только и успеваешь считать венки активных водителей.
Уж лучше быть ботаником среди кучи женьщин, чем активным водителем в деревянном ящике.
Кстати когда пересел на сервант после класики, даже желания лихачить не возникает. А если вспомнить предназначение авто по мнению производителя Comfortable Recreational Vehicle (CR-V) в переводе: Комфортабельный автомобиль для отдыха.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!