Клуб Honda CR-V Россия  
09 Июня 2024, 02:21:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка бортового компьютера Multitronics RI-500  (Прочитано 67025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlGol
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1999
г.Гатчина, Лен.обл.
« Ответ #60 : 25 Декабря 2010, 23:38:24 »

Немного личного опыта. Пробовал поставить себе RI-500, проблема, как у многих, показывает только температуру и напряжение, при этом компьютер правильно определял протокол Honda в автоматическом режиме, т.е. информация по К-линии шла! Были перепробованы несколько экземпляров БК, последний был выпуска 22 ноября 2010г с прошивкой e33d от 7 октября 2010г. При ручном выборе протокола ситуация к лучшему не менялась. Машина с 3-х контактным разъемом диагностики. Затем были эксперименты с БК VG1031 и ТС-50, так они без проблем заработали! Причем прошивки на последних БК были разными, от мая до октября. Наилучшие результаты получил при установке компьютера с прошивкой e34 октябрьской. В итоге был куплен ТС-50GPL и установлен по центру приборки сверху часов. Показывает уйму параметров, сейчас корректирую расход топлива. Задавал вопрос в службе поддержки Мультитроникса, почему не работает RI-500, внятного ответа так и не получил, типа разная аппаратно-программная реализация. Могу только посоветовать не сразу покупать прибор, а брать, по возможности, на пробу, подключить 3 контакта не так и сложно. А своим TC-50GPL весьма доволен, графический дисплей намного информативнее, не тормозит на морозе. Всем успехов!
Записан

Александр
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #61 : 08 Января 2011, 17:15:54 »

С прошедшими и наступающими!
Вопрос к тем, кто устанавливал РИ500.
У меня этот БК стоит почти два года, расход топлива и километраж откалиброваны в тютельку!
Подключен в универсальном режиме (нет ОБД).
Но, вот такой момент. У приятеля на Амулете (тоже в универсальном режиме) после посещения заправки
девка из БК тут же кричит сколько литров в баке и показания на БК опережают стрелку на панели (стрелка
медленнее на уровень становится).
У меня же наоборот, через несколько минут после заправки стрелка уровня топлива становится в нужное положения, а показания на БК еще минут десять продолжают возрастать (запаздывают).
Причем, я ни разу не слышал голосового сообщения об уровне топлива после заправки, кричит только если меньше 6 литров.
Возможна-ли причина в том, что провод идущий на ДУТ у меня подключен к панели приборов, а не баку?
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #62 : 08 Января 2011, 21:21:17 »

Хм, у меня тож не кричит, хотя функция интересная. Надо будет покопаться в описании. А на счёт запаздывания, у меня показания обновляются где-то через минуту после заправки, но так и должно быть.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #63 : 24 Января 2011, 19:41:59 »

Вопросик к тем кто пользуется мультитрониксами - есть ли в нем функция предпреждения о перегреве двигателя? Т.е. можно ли задать температуру двигателя при которой БК будет верещать или иным образом сигнализировать о возможном перегреве двигателя?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1180




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #64 : 24 Января 2011, 23:23:59 »

Можно....
Записан
maximusk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Макс
Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #65 : 14 Февраля 2011, 13:17:01 »

Установили с горем пополам тоже на японку 99 года, неделю мучились. Все заработало. Подключается к 3-х пиновому разъему, (черный - масса, красный - АКБ, белый К-линия - все в руководстве написано и нарисовано). Тоже показывал только заряд аккумулятора и температуру.
Я так понимаю, (верней как мне сказали в конторе которая занимается установкой и продажей) что с японкой вплоть до 2001 мультик не сможет коды ошибок распознавать и расшифровывать ?
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #66 : 14 Февраля 2011, 15:43:16 »

Я так понимаю, (верней как мне сказали в конторе которая занимается установкой и продажей) что с японкой вплоть до 2001 мультик не сможет коды ошибок распознавать и расшифровывать ?

Судя по инструкции на Мультитроникс и информации на их сайте новые БК (выпущенные после даты выхода новой микропрограммы) уже сразу могут работать с хондами до 2001г. А тем кому попался БК со старой прошивкой смогут перепрошиться на новую и тоже все заработает...
Записан
maximusk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Макс
Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #67 : 15 Февраля 2011, 05:32:19 »

Судя по инструкции на Мультитроникс и информации на их сайте новые БК (выпущенные после даты выхода новой микропрограммы) уже сразу могут работать с хондами до 2001г.
Ну я тоже так думал когда пришел в спец-магазин, но там меня расстроили... Продавец сказал что действительно, есть поддержка протокола honda, и мультик понимает много каких данных по этому протоколу, НО в японках - диагностики, расшифровки, и сброса ошибок не будет ! Грустный  Типа Американки, европейки идут с ОБД2 а у японок по другому, и по этому "другому" нет возможности считывать ошибки.
Записан

job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #68 : 15 Февраля 2011, 08:06:55 »

Ну я тоже так думал когда пришел в спец-магазин, но там меня расстроили... Продавец сказал что действительно, есть поддержка протокола honda, и мультик понимает много каких данных по этому протоколу, НО в японках - диагностики, расшифровки, и сброса ошибок не будет !   Типа Американки, европейки идут с ОБД2 а у японок по другому, и по этому "другому" нет возможности считывать ошибки.
Продавец профан, протокол Xonda и есть протокол японских машин. А расшивровка кодов ошибок для этого протокола есть на профильном сайте, значит коды по этому протоколу читаются.
Записан
maximusk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Макс
Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #69 : 15 Февраля 2011, 12:58:21 »

Продавец профан, протокол Xonda и есть протокол японских машин. А расшивровка кодов ошибок для этого протокола есть на профильном сайте, значит коды по этому протоколу читаются.
Да он не спорил про протокол, он сказал что БК возьмет по этому протоколу всё, что  можно, но почему то с кодами ошибок проблема. Написал вопрос в поддержку... ждемс.
Записан

Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #70 : 15 Февраля 2011, 19:59:42 »

Да он не спорил про протокол, он сказал что БК возьмет по этому протоколу всё, что  можно, но почему то с кодами ошибок проблема. Написал вопрос в поддержку... ждемс.
Все он понимает. я даже эксперементировал снимая фишку с какого нибудь датчика. Сразу номер ошибки пишет. Подключен через протокол хонда 3х пиновый разъем.
PS я кстати себе с томска заказывал
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
maximusk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Макс
Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #71 : 16 Февраля 2011, 09:12:30 »

Все он понимает. я даже эксперементировал снимая фишку с какого нибудь датчика. Сразу номер ошибки пишет. Подключен через протокол хонда 3х пиновый разъем.
PS я кстати себе с томска заказывал
Ты прав Улыбка
ОТвет из тех.поддержки :
....Дистанционно гарантированно ответить на Ваш вопрос, к сожалению, невозможно.
Можете сделать пробное подключение в магазине.
Продавец путает протоколы Хонда и T_OBD-1, если БК будет работать по протоколу
диагностики Хонда, то будет и чтение и сброс ошибок.
 Подмигивающий
Записан

job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #72 : 10 Марта 2011, 13:33:21 »

Кому интересно, вышел аналог: 
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #73 : 13 Марта 2011, 21:43:42 »

Кому интересно, вышел аналог: 
Как полная фамилия сего девайса?
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1180




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #74 : 13 Марта 2011, 21:57:12 »

Зайди на сайт мультитроникса и там есть анонс данного БК......., самая последняя модель в списке
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!