Pan380
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Алекс Авто:CR-V 2.4 EX-L FL год:2010 г.Киев
|
|
« Ответ #450 : 15 Января 2009, 17:33:13 » |
|
Интересно, решена ли проблема задних колес, из-за этого не брал ее в декабре. Если год вып. 2009, то скорее всего да. А также страна-производитель Япы или Бриты. Далее, все эти изменения по большому счету ни на что не влияют, кроме алькантары - нужно поглядеть. Как по мне, лучше б давали Mugen за $500. Спойлер и подножки ставить полюбому, также дизайн штатного заднего бампера не отличается аккуратностью с выступающими парктрониками - менять сразу или на аеро-обвес либо на тот же Mugen. А так, другой дизайн дисков, вставки-дерево (для пенсионеров?) ну вообще не греют. Но если будет с люком - так и быть рассмотрю вариант, иначе ищу канадку японской сборки с км и цельсиями. Ведь фейслифта/рестайла можно и не дождаться. Только, что был на СТО, случайно услышал, что начались поставки Special Edition.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #451 : 15 Января 2009, 18:08:40 » |
|
Европейский бизнес просит Россию отменить новые пошлины
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) направила обращение в правительство РФ с просьбой пересмотреть решение о повышении таможенных пошлин на автомобили иностранного производства в России.
Об этом на пресс-конференции в четверг сообщил генеральный директор ассоциации Франк Шауфф. По мнению членов ассоциации, такая мера не может способствовать выходу из экономического кризиса, отмечает «Газета.Ру».
Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, в свою очередь, заявил журналистам, что меры, которые предпринимает правительство ударяет по покупателям. «Несмотря на кризис, Россия остается одним из наиболее динамичных и конкурентных рынков, – отметил он. – Пошлины мешают развитию продаж иностранных брендов. У компаний не достаточно средств, чтобы инвестировать в развитие производств, в том числе и в России. Из-за этого погибнут те, кто так и не сможет продавать компоненты дл новых автопроизводств». Алексей Гусев 15.1.2009 | 17:41
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XedX
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Яков Авто:CR-V 2.4 EXE год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #452 : 15 Января 2009, 19:33:49 » |
|
Может не по теме,но...При таком подъеме цен,не знаю как поступать.Хотел 2,0 л елег.Теперь еле-еле на комфорт хватит.Может с америки уже брать,как думаете,у всех авто с салонов наших,т.е. для россии?Кто может подсказать по такому вопросу?Спасибо всем.
Американец теперь скорее всего выйдет дороже. Официальные цены на Honda.co.ru пока старые. Надо приходить в салон и требовать продать по старой цене, если отказываются меедленно разворачиваться и уходить, в надежде, что догонят. Мне кажется, стоит подождать до марта, я не думаю что по новым ценам начнут расхватывать учитывая предложения от Toyota и особенно Mazda. Интересно кто-нибудь купил уже по новым ценам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #453 : 15 Января 2009, 21:43:26 » |
|
У меня зам купила себе СХ-7, сейчас ходит плюется и матерится! Хорошо замы живут! А что не нравится? Если есть инфа, то в Конкурентах напиши, плиз! Я уже отписался про Мазду, в теме про конкурентов, а Тойота тоже снизила цену на рафы. А зам мой плюется потому что переплатила 200 тыр за маську.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shevi
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2,4 черная АКПП год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #454 : 16 Января 2009, 10:05:44 » |
|
Здравствуйте уважаемые Хондоводы, давно читаю форум, но т.к. ждун, писать было нечего и вот вчера позвонили из Авитуса в 19,00, сказали что пришла машина, на мой вопрос про цену, девушка радостным голосом сообщила: Если вы успеете заплатить полную сумму до 12,00 то цена будет старой, а после 12,00 уже новой, подорожение будет примерно на 10%, точнее сказать пока не может. Как вытащить такую сумму из банка рано утром, ума не приложу, говорю : "Можно часов до 14 подождать?", девушка кому-то позвонила, и сказала что салон обладает некой суммой, которую они будут платить за машины, т.к. уже вечер, трудно сказать успеет ли моя машина войти в эту сумму, вы, говорит, деньги везите все равно, 100% гарантии мы дать не можем, но сделаем все возможное. .. Вот мне интерестно, почему это салон так заинтересован в покупке мной машины по старой цене? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санек2
постоялец
Offline
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:CR-V 08 год:2008 г.Московская область
|
|
« Ответ #455 : 16 Января 2009, 10:11:19 » |
|
Здравствуйте уважаемые Хондоводы, давно читаю форум, но т.к. ждун, писать было нечего и вот вчера позвонили из Авитуса в 19,00, сказали что пришла машина, на мой вопрос про цену, девушка радостным голосом сообщила: Если вы успеете заплатить полную сумму до 12,00 то цена будет старой, а после 12,00 уже новой, подорожение будет примерно на 10%, точнее сказать пока не может. Как вытащить такую сумму из банка рано утром, ума не приложу, говорю : "Можно часов до 14 подождать?", девушка кому-то позвонила, и сказала что салон обладает некой суммой, которую они будут платить за машины, т.к. уже вечер, трудно сказать успеет ли моя машина войти в эту сумму, вы, говорит, деньги везите все равно, 100% гарантии мы дать не можем, но сделаем все возможное. .. Вот мне интерестно, почему это салон так заинтересован в покупке мной машины по старой цене? ? Все это как то подозрительно - ты деньги всеравно вези а за какую сумму покупать пока не понятно? Я бы позвонил в ХМР и уточнил что и как а после этого делал выводы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shevi
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2,4 черная АКПП год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #456 : 16 Января 2009, 10:53:05 » |
|
Ну если по старой цене- заплачу конечно, а вот если по-новой, подожду, права покачаю, потом расскажу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StivSPb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Стив Авто:CR-V 2.4 GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #457 : 16 Января 2009, 11:55:08 » |
|
Я уже отписался про Мазду, в теме про конкурентов, а Тойота тоже снизила цену на рафы. А зам мой плюется потому что переплатила 200 тыр за маську.
Мда, с одной стороны, конечно, радуешься за тех, кто сможет себе купить мечту дешевле, но, наверное, еще больше огорчаешься вместе с тем, кто буквально за неделю-другую налетел на 200 тыров. Радость от покупки "убита" на всегда, хотя конечно это только деньги. Понять производителей конечно можно, но, ИМХО, нельзя так со своими поклонниками поступать. Хотите реализации - просто заморозьте цену или уж сбрасывается за модель прошлого года где нибудь минимум во второй половине текущего. А так кто-то запланировал офигенный рост продаж и получил за свою работу деньги, а кто-то ответил за это "моральной травмой"....
|
|
|
Записан
|
Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #458 : 16 Января 2009, 12:10:30 » |
|
Никакого понижения цены у хонды не будет. Доллар каждый день практически вверх валит. Искал ту отцу 2.0 елеганс. В нижнем и казани по крайней мере машин вообще нет. Звонил в несколько салонов в москву. Особо тоже не богаты сервантами. А то что идет уже по новым ценам. А то что мазда и тойота снижает цены на свои авто то это говорит об уровне хонды. Они не штампуют сотнями тысяч всякий хлам, а делают нормальные авто за свои деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #459 : 16 Января 2009, 12:22:35 » |
|
Никакого понижения цены у хонды не будет. Доллар каждый день практически вверх валит. Искал ту отцу 2.0 елеганс. В нижнем и казани по крайней мере машин вообще нет. Звонил в несколько салонов в москву. Особо тоже не богаты сервантами. А то что идет уже по новым ценам. А то что мазда и тойота снижает цены на свои авто то это говорит об уровне хонды. Они не штампуют сотнями тысяч всякий хлам, а делают нормальные авто за свои деньги.
По Мазде ничего сказать не могу, а что до Тойоты РАВ-4, то по качеству ооочень сомневаюсь, что уступает Хонде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #460 : 16 Января 2009, 12:30:03 » |
|
Я просто хотел сказать, что повышение произошло и это факт. Никто не будет заниматься альтруизмом. Все хотят зарабатывать. Остальные марки распродадут свои авто 2008 года, а машины 09 года по любому будут дороже. Кроме может быть корейцев. Есть версия, что к концу года 100 рублей будут уже 50 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Селена
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Имя:Елена Авто:Honda CR-V 2.4 Executive Royal Blue год:август 2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #461 : 16 Января 2009, 12:35:27 » |
|
Новости по ценам:
Ниссан объявляет о повышении цен на автомобили. В связи с повышением в январе 2009 года ввозных таможенных пошлин на новые импортируемые автомобили, будут также повышены рекомендованные розничные цены на автомобили Nissan. Volvo Cars Russia с 1 января 2009 года повысит цены на легковые автомобили и внедорожники, поставляемые в Россию в 2009 году, на 10-15%, ООО «Дженерал Моторз СНГ» объявляет о планах по повышению рекомендованных розничных цен на автомобили Opel для России начиная с 1 января 2009 г. МОСКВА, 29 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. ООО "Тойота Мотор" повышает розничные цены с 11 января 2009 г на автомобили всего модельного ряда Toyota и Lexus на 3,1-8,11 проц. Об этом говорится в сообщении компании. Повышение цен на модельный ряд Honda на 10-15%. Поставки Honda CR-V в Россию с дизельным двигателем не планируются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #462 : 16 Января 2009, 12:37:56 » |
|
Honda уволит 3100 рабочих и сократит производство
Второй по величине автопроизводитель Японии Honda отказался от продления трудовых договоров с 3100 временными рабочими, которое должно было состояться в апреле. Как сообщает AFP, такое решение вызвано экономическим спадом и снижением спроса.
Кроме того, Honda снизила планы по выпуску автомобилей на 56 тысяч машин в год. С учетом двух произведенных ранее подобных сокращений, за финансовый год, который заканчивается 31 марта, компания выпустит 1,168 миллиона машин вместо 1,31 миллиона, которые были запланированы изначально.
Напомним, в конце прошлого года Honda отказалась от разработки суперкара NSX, преемника родстера S2000, открытой версии будущего купе CR-Z, ряда заднеприводных машин и от создания восьмицилиндрового мотора.
0_http://auto.lenta.ru/news/2009/01/16/hondacuts/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #463 : 16 Января 2009, 16:38:43 » |
|
Иномарки в России ждет катастрофа
Иностранные автопроизводители собрались на конференции Ассоциации европейского бизнеса (AEB), чтобы обсудить итоги прошлого года и наметить перспективу 2009 года. Несмотря на финансовый кризис, прошлый год для большинства участников российского авторынка закончился удачно. Общий рост по итогам 2008 года составил 26%, тогда как в 2007 году прирост рынка составлял 61%. Объем продаж автомобилей иностранных марок по сравнению с 2007 г. вырос до 2 080 800 штук (в прошлом году было продано 1 645 130 новых иномарок). Никаких сенсаций по итогам года не случилось, и лидеры рейтинга вот уже который год примерно те же. Ими стали: американская марка Chevrolet – 235 466 автомобилей (рост на 24%), корейская Hyundai – 192 719 автомобилей (рост на 30%), японская Toyota – 189 966 автомобилей (рост на 31%), американская Ford – 184 828 автомобилей (рост на 6%), японская Nissan – 146 547 автомобилей (рост на 26%).
Большинство автопроизводителей закончили год хотя и с небольшим приростом, но все-таки без потерь. С очень хорошими показателями год закончили такие автопроизводители, как: Honda (+131%), Fiat (+118%), Peugeot (+93%), Skoda (+84%), а также такие марки, чья доля в целом все-таки остается очень маленькой (до 5 тысяч автомобилей в год), как BYD (+108%), Dodge (+73%) и SEAT (+780%).
Пострадавшими можно считать самые дешевые и самые дорогие марки. Ущемляемые в последнее время по самым разным причинам китайские автопроизводители хором сдали позиции. Пострадали: Chery (-58%), Hafei (продажи остановлены), FAW Commercial Vehicles (-45%). Очень невнятная ситуация с марками Brilliance, Lifan, Geely, дистрибьюторы которых если не разорились, то предпочли не предоставлять данные по итогам года. Сюда же можно отнести и успешную одно время иранскую марку IKCO (-58%), которая стала жертвой несовершенной системы логистики. В премиум-сегменте в связи с кризисом убавилось покупателей у престижных Alfa Romeo (-60%), Porsche (-14%) и Hummer (-12%).
Отрицательная динамика подпортила показатели автокомпаниям в декабре, который стал самым тяжелым месяцем в году и показал падение рынка в 10%. Так, только в декабре объемы продаж Chevrolet упали на 61% – до 21 319 автомобилей, продажи Ford на 15% – до 12 055 автомобилей, Hyundai на 45% – до 17 677 автомобилей. Однако жаловаться компаниям-лидерам все-таки не приходится – за исключением Ford, который никак не может разобраться со своими производственными проблемами.
Что касается текущего года, автопроизводители особо радостных эмоций не испытывают. В ближайшее время иностранцы будут работать на свой страх и риск – прогнозы на следующий год делать просто бессмысленно, сказал вице-председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, генеральный директор ООО “Фольксваген Рус” Мартин Ян. Особенности российской политической и экономической систем только усугубят непредсказуемость российского рынка в условиях кризиса.
Падение рынка неизбежно, считают в AEB: на данном этапе, по прогнозу AEB, оно может составить -19%. И эта цифра выглядит еще достаточно оптимистично, так как самые пессимистичные прогнозы оценивают возможное падение рынка в 30-50%. Тем не менее в AEB предпочитают не нервировать партнеров и верят, что российские потребители не смогут отказаться от приобретения автомобилей. “Вместе с тем мы не можем рассчитывать на прирост продаж”, – констатировал г-н Ян. Прогноз по объему продаж на 2010 год он вообще предпочел не давать, но объявил, что цены на иномарки продолжат расти из-за повышения таможенных пошлин и девальвации рубля.
Сейчас рост составляет рекордные 7% (последние три года новогодний рост цен укладывался в 3-4%). Как цены будут расти дальше, в AEB говорить поостереглись, но заявили, что ни на какие уступки потребителям автопроизводители идти не смогут, полагая, что для дисконта в себестоимости автомобиля места сейчас просто нет. При этом Мартин Ян прогнозирует, что рост объема производства автомобилей иностранных марок в России будет увеличиваться, но это будет зависеть от ситуации с финансированием.
Европейцы прямо дали понять, что обижены теми преференциями, которые правительство РФ предоставляет российским автопроизводителям (заградительные пошлины, беспроцентные кредиты на миллионы долларов и т. д), игнорируя рыночные интересы иностранных инвесторов. Денег таких иностранцы, конечно, для себя не требуют, но предпочли бы, чтобы конкурентов хотя бы не “подкармливали” и обеспечили свободный рынок. Например, цены на вазовскую продукцию растут вслед за конкурентами, да и введение заградпошлин, по мнению европейских автопроизводителей, не сможет перераспределить спрос в пользу российских автопроизводителей, чья продукция, объективно говоря, хуже по качеству, хотя и вполне сопоставима по цене с некоторыми собираемыми в России иномарками.
“Очень жаль, что правительство РФ выделяет огромные деньги на поддержку российских автопроизводителей, тогда как эти деньги не доходят до рынка и не сказываются на самом главном – на потребителе, – подводит итог М. Ян. – Потребитель не чувствует всех этих жертв и не получает качественного продукта. А мы в это время тоже даем рабочие места в России, мы платим налоги и даем работать нашим российским поставщикам и хотим иметь своего потребителя. Все это составляет большую проблему, над которой мы и собираемся в ближайшее время работать”.
0_http://autorambler.ru/journal/events/16.01.2009/560945822/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|