Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #615 : 19 Февраля 2009, 15:59:47 » |
|
для меня выгоднее продать одно авто с плюсом в 5.000$, чем с десяток с прибылью в 500$ с каждой - ибо совершенно разные у меня будут расходы на содержание штата, доставку авто к месту реализации и т.д.
Это не так. Во первых, массовое производство всегда выгоднее штучного. Во-вторых, кризис рано или поздно пройдет, а закрытый завод будет труднее снова запустить, чем поддерживать на плаву. В-третьих, чем больше продано машин - тем больше спрос на услуги автосервисов, запчасти которым поставляет все тот же автопроизводитель. Так что не все так просто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #616 : 19 Февраля 2009, 16:53:28 » |
|
Вообще-то, автопроизводители в кризис стараются снизить себестоимость продкции, сокращая персонал, снижая накладные расходы и прочие издержки. Часто они вынуждены идти и на снижение маржи. От этого никуда не деться. Так что теоретически, при неизменности курса иены к доллару, та же "Хонда" могла бы сделать нам подарок, снизив отпускные долларовые цены для наших дилеров. Думаю, это вопрос времени - пока они выжидают в надежде, что спрос восстановится. Но в ближайшее время этого не произойдет. Так что поживем - увидим Это все так, только я привел наглядный пример и из него видно, чтобы машинка у нас в России не подорожала и осталась на преженм уровне в цене, производителю эту самую маржу придется скидывать до таких размеров, что никакое снижение себестоимости авто не покроет этих расходов - другими словами, если не повышать цены, то производитель по-любому будет в минусе, т.е. работать себе в убыток! Расмотрим пример: 1. авто производителю обходилось в 25.000$ (600.000 руб.) до кризиса и он имел на нем свою маржу в размере 25%, а именно 5.250$ (150.000 руб.) - итого без пошлин и дилерской маржи авто выходило с завода по цене в 750.000 руб. 2. теперь, во время кризиса, производитель умудрился снизить себестоимость авто до 20.000$ (что по сегодняшнему курсу составляет 720.000 руб.) 3. чтобы авто для Россиян не подорожало, производитель должен также поставлять её в Россию по докризисной цене, а именно 750.000 руб., собственно от чего мы и танцевали в первом пункте... т.е. получается, что вложив в машину 20.000$ или 720.000 руб. (2 пункт), производитель в плюсе на целых 30.000 целковых, что по сегодняшнему курсу составляет порядка 800$! И каким образом автопроизводитель должен пытаться выжить на эти деньги??? А тут ещё правительство РФ со своим повышением налогов, у японцев укрепление курса йены по отношению к мировым валютам! Вот и остается только одно, повышать отпускные цены в рублевом эквиваленте! И это только для нашей страны! Для других стран, которых кризис не так сильно коснулся, ситуация намного лучше, там машины реально могут подешеветь, как раз-таки из-за этого пресловутого снижения себестоимости во время кризиса! А чтобы для производителя было выгодно не увеличение отпускных цен в рублевом эквиваленте именно для России, то он должен снизить себестоимость авто более чем на половину, что конечно же просто нереально!!! И именно поэтому уже многие производители официально заявили о снижении производства и об увеличении цены для России - просто им деваться некуда, из них никто не виноват, что рубль так сильно рухнул! В верхнем своем посте я конечно преувеличил по поводу выгоды в снижении продаж в десятикратном размере, но повысив цены в РУБЛЕВОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ (это очень важно, ибо в долларах машинки-то как раз наоборот подешевели) и снизив продажи даже пусть в 2 раза, автопроизводитель останется "на плаву"!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #617 : 19 Февраля 2009, 17:14:34 » |
|
Давайте ценообразование для производителя оставим! Главное потребителям-то что сейчас в марте достанется, когда 2009 год пойдет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igorsol
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Игорь Авто:Nissan Qashqai год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #618 : 19 Февраля 2009, 17:37:53 » |
|
Уважаемый sadava, ошибка в ваших рассуждениях кроется именно в первом пункте:))) специально интересовался этим вопросом сколько же реально стоят машины, без бешенных откатов, бешенных зарплат маркетологам, топменеджерам и рекламщикам, сейчас всех цифр не помню, но например ауди а4 порядка 4-5 тыщ евро выходит... вот где нужно расходы то сокращать, вот кого увольнять:) и потом смотрите, я купил кожанный диван за 50000р, здоровый диван, нереальных размеров, не будем особо говорить про качество кожи(она во многом лучше чем в авто) так вот этой кожи хватит на 5 машин точно и стоимость дивана уже с бешенной накруткой идет, а посмотрите зачастую сколько за эту опцию просят - порядка 60-80тыщ, правда в цр-в более адекватные на это цены:) и потом реальная зарплата у людей падает, и соответственно у рабочих на заводах тоже(знаю так как брат на заводе рено работает) плюс ко всему падает стоимость материалов, например металла, в несколько раз упала...
А вопрос почему так дорого продают машины в нашей стране можно вот в какой перефразировать: летом был в индонезии и накупил там футболок по 70р за штуку(при этом продавец явно был рад что на мне нажился) потом в Москве увидел эти же футболки индонезийского происхождения за... 800-1200р и скажите мне, это что доставка и расстаможка этих денег стоит??? Это бизнес в нашей стране такой:) все что называется бизнесом - на самом деле чистой воды спекуляция... а вы, с вашими рассуждениями будете исходить из того что себестоимость футболки 500р. а я подозреваю что она куда ниже 70:))) просто все хотят сверхприбыли получать а кризис, я надеюсь, как раз эту особенность бизнесменов и ликвидирует... ведь черновой работой они все равно не захотят заниматься и если раньше имели прибыли от 300-400%, то сейчас надеюсь и 50 довольствоваться будут, тогда цены может примерно на прошлом уровне останутся, хотя конечно дешеветь то уж точно ничего не будет, тока если медведев не скажет, что что-то цр-в у нас дорого стоит:)))...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #619 : 19 Февраля 2009, 17:48:20 » |
|
Уважаемый sadava
Рациональное зерно в этих словах есть конечно! Я цены брал с потолка естественно, но то, что А4 по себестоимости обходится производителю в 4-5 тысяч я никогда не поверю!!! Если бы это было на самом деле так, то сейчас бы никто и не парился, торговали бы по старым ценам и торговали бы, но ведь они готовы идти даже на уменьшение количества продаж и это не от хорошей жизни я думаю! А впрочем, что тут спорить, вот подойдет апрель-май месяц и посмотрим по чем будут машинки)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #620 : 19 Февраля 2009, 18:00:06 » |
|
Уважаемый sadava, ошибка в ваших рассуждениях кроется именно в первом пункте:)))
Полностью с вами согласен... Может производство конечно не 4-5 тысяч долларов... Наши автосалоны имеют огромные "подушки безопасности" от столкновения с финансовым кризисом в виде налиности. Они просто переждут кризис и всё. А торговать с минимальными прибылями не будут. Такая же ситуация со строительными компаниями. Никто квартиры не покупают, а цены не снижаются (в Москве, во всяком случае)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #621 : 19 Февраля 2009, 18:01:55 » |
|
себестоимости обходится производителю в 4-5 тысяч Он имел ввиду материалы. А в ценообразование и в конечную цену продукта входит очень много параметров. Кстати, топ-менеджмент(инженеры, дизайнеры, управленцы и маркетологи) тоже. Без них и товар-то не продвинешь. Бренд, который создается компанией, порой перекрывает саму стоимость конечного продукта. Не зря в первую очередь рабочих сокращают, а не их. Писать долго, мировые компании не дураки, чтобы огульно менеджментом разбрасываться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igorsol
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Игорь Авто:Nissan Qashqai год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #622 : 19 Февраля 2009, 18:04:28 » |
|
Я имел ввиду чисто стоимость автомобиля, исходя из использованных материалов... а все остальное это накрутки... ведь если разобраться, например джинсы в китае стоят наверное рублей 50-100, с учетом зарплаты рабочему и стоимости самого материала, дальше тот человек, который всю канитель там организовал накручивает 2 цены и продает нашему бизнесмену:) - а у того, таможенникам отстегни, ментам заплати, аренда в торговых центрах бешенная, плюс зарплату продавцам(ну это мелочи) а самое главное хочется же и домик 3-хэтажный в подмосковье отстроить и вот мы уже имеем 10 кратную накрутку, а если ему еще нужно рекламировать товар, да по федеральным каналам, а если штат раздут и мы имеем заместителя заместиеля начальника мойщика полов, то что удивляться, что цены такие... а отказываться никто не хочет от привычной жизни - я ужинал в ресторане на 300 долларов и буду продолжать, отдыхал 10 раз в год и также хочу, потому цены сейчас так и прыгнули, никто не хочет отказываться от сверхприбылей, проще вообще свернуть все и на накопленные средства в свое удовольствие пожить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #623 : 19 Февраля 2009, 18:12:19 » |
|
Я думаю, что и по материалам 4-5 не стоит... Во всяком случае именно производственные издержки составляют основу всех издержек. А вот процентов 30-40 - действительно непроизводственные. Думаю та же А4 обходиться примерно тысяч в 10-12, имея в виду только производство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igorsol
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Игорь Авто:Nissan Qashqai год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #624 : 19 Февраля 2009, 18:15:46 » |
|
Тогда объясните мне почему бмв 1 серии стоит в 2 раза дороже фокуса, хотя на фокус явно уходит больше материалов да и отделка положа руку на сердце в фокусе поприятнее будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #625 : 19 Февраля 2009, 18:15:54 » |
|
Он имел ввиду материалы. А в ценообразование и в конечную цену продукта входит очень много параметров. Кстати, топ-менеджмент(инженеры, дизайнеры, управленцы и маркетологи) тоже. Без них и товар-то не продвинешь. Бренд, который создается компанией, порой перекрывает саму стоимость конечного продукта. Не зря в первую очередь рабочих сокращают, а не их. Писать долго, мировые компании не дураки, чтобы огульно менеджментом разбрасываться. Ну они также и не дураки, чтобы цены не повышать! И раз их не пугает снижение продаж, как на это пытаются упирать некоторые форумчане, то значит они все просчитали и их вполне устраивает это самое снижение! А то, что кто-то не пойдет покупать машину по новой цене, их беспокоит в меньшей степени, нежели куча покупателей и минимальная прибыль с каждой машинки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #626 : 19 Февраля 2009, 18:20:46 » |
|
igorsol, Тогда объясните мне почему бмв 1 серии стоит в 2 раза дороже фокуса, хотя на фокус явно уходит больше материалов да и отделка положа руку на сердце в фокусе поприятнее будет...
Бренд+ дорогая рабочая сила. Тонкостей не знаю. Кста, внешний вид копейки(кузов) признан самым уродским!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igorsol
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Игорь Авто:Nissan Qashqai год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #627 : 19 Февраля 2009, 18:21:07 » |
|
Это правильно снижать никто не будет, потому как продав одну машину с прибылью 500 долларов лучше чем продать 500 машин с убытком в 1 доллар... но с другой стороны те кто сейчас может даже себе в убыток понапродает машин в итоге будет в большом плюсе, ибо сеть дилерская будет развиваться а не закрываться как у вольво напримр. Потом обслуживание, продажа запчастей и т.д... посмотрите кстати ниссан пока совсем ненамного цены поднял хотя тот же японец...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igorsol
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Игорь Авто:Nissan Qashqai год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #628 : 19 Февраля 2009, 18:24:15 » |
|
igorsol, Тогда объясните мне почему бмв 1 серии стоит в 2 раза дороже фокуса, хотя на фокус явно уходит больше материалов да и отделка положа руку на сердце в фокусе поприятнее будет...
Бренд+ дорогая рабочая сила. Тонкостей не знаю. Кста, внешний вид копейки(кузов) признан самым уродским! Бренд:) то-то и оно... т.е. есть запас мощности по деньгам то? если у них работают. например, очень хорошие дизайнеры. которые получают в 2 раза больше чем те которые в хендае, то в условиях кризиса никуда они не денутся, при сокращении их зарплаты в теже 2 раза:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #629 : 19 Февраля 2009, 18:33:23 » |
|
Тогда объясните мне почему бмв 1 серии стоит в 2 раза дороже фокуса, хотя на фокус явно уходит больше материалов да и отделка положа руку на сердце в фокусе поприятнее будет...
Что то про качество отделки я не уверен... Вообщето БМВ один из лидеров в качестве отделки. Поэтому я думаю, что они используют намного более качественные материалы. А дороговизна - это только в России. Посмотрите цены в америке. Например инфинити ФХ50 в америке на 20% дешевле БМВ Х6 5.0. А в России в 2 раза дешевле. Так что на нас смотреть не надо. З.Ы Пора завязывать. Так как всё равно - это всё наши догадки, которые к реальности имеют, скорее всего, не очень большое отношение. Плюс ко всему - это Оффтоп. Так что не будем загружать модераторов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|