Клуб Honda CR-V Россия  
04 Марта 2025, 17:09:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Искал зумер, нашёл повышенное напряжение  (Прочитано 6482 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
AMaikl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт.
год:модель 2004
г.Томск
« : 15 Октября 2008, 17:40:47 »

Всем привет.Не давно задал вопрос по зумеру,начал разбираться и наткнулся на повышенное напряжение
1 утром 16,4 в-при 1500об
2 прогретая 15,5 -на холостых
3 наруга может подниматься до 16,5 на прогретой в зависимости от оборотов,от нагрузки не зависит чуть чуть просядит и опять повышенное.
Замеры делали тремя приборами,думал мой мультиметр накрылся,а нет.
Вопрос. Чем грозит,для временной езды, и бывает ли отдельно регуляторы? я думаю дело в нём.
Ваше мнение?
 Михаил Томск Американка 2,4 2004г автомат
Записан

pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #1 : 16 Октября 2008, 05:42:23 »

Однако пора тему создавать пришпиленную "Ненормальное напряжение в бортовой сети" - что-то частенько пошли вопросы!
Езда при таких напряжениях грозит осыпанием пластин в аккумуляторе и перегоранием лампочек в фарах.
Товарисч у меня как-то поменял 2 комплекта ламп с матерками "проклятые китайцы, всё подделывают!", а потом посмотрели напругу - 16В!!!
Пришлось срочно генератор мучать!
На екзисте регулятор отдельно заказывается, значит бывают отдельно в продаже. Только сначала разобраться надо конкретно, а то будет как в ветке "Ремонт генератора - итог неутешителен!". Не "время-деньги", а "(время+деньги)х2".
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
AMaikl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт.
год:модель 2004
г.Томск
« Ответ #2 : 16 Октября 2008, 12:20:53 »

Посмотрел на зкзисте,там на один каталожный номер несколько регуляторов,написано Хонда,разная цена,может разная комплектация.Кто подскажет?Хотя по доставке тоже есть отличия.
Записан

-Алексей
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Подольск
« Ответ #3 : 16 Октября 2008, 21:19:46 »

Да меня тоже напрягает че за хрень вчера было высокое, сегодня нет, а что будет завтра хз. Но аккумулятор у меня без 1 банки(крякнула), и лампочки уже 2 за месяц поменял.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #4 : 17 Октября 2008, 08:13:54 »

Может для начала все таки с аккумом разобраться? А то непорядок
Записан
-Алексей
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Подольск
« Ответ #5 : 17 Октября 2008, 20:01:36 »

да стремаюсь я новый ставить вдруг опять гакнет
Записан
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #6 : 23 Октября 2008, 10:06:11 »

На своем опыте по всем вопросам связанным с генычем, лучше начинать с самых дешевых и не требующих много времени способов. Попробуйте сначала продиагностировать.
Записан
-Алексей
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Подольск
« Ответ #7 : 23 Октября 2008, 20:51:13 »

Поставил все таки новый аккамулятор а насчет диагностики, поеду к электрику в субботу
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #8 : 24 Октября 2008, 18:38:02 »

Простой способ определить "виновника". Завёл, замерил -повышенное. Заглушил, -замерил,  нормальное. Значит реле регулятор. АБ выше "крыши" не прыгнет, т.е. максимально заряженный (свеже заглушенный) не более 14В, (постоявший в гараже -13,5В) ну бывает вследствии возрастания внутреннего сопротивления около 14,5В, тогда надо подозревать, что АБ конец пришёл,  (сопутствующие явления- начинает газить на первых минутах зарядки и ток зарядки не падает  ниже 2А). Прощу "научных" особо не пинать, т.к. без расчётов всё навскидку.
Записан
-Алексей
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Подольск
« Ответ #9 : 24 Октября 2008, 20:29:56 »

У меня новый АБ и напряжение 12.2 а под нагрузкой 14.5 и свет моргает
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #10 : 24 Октября 2008, 21:14:16 »

Под нагрузкой напряжение должно снизиться, но никак не вырасти. Закон Ома -I=U/R нникто не отменял. R -в данном случае нагрузка, чем больше нагрузка, тем больше ток и меньше напряжение.
Записан
-Алексей
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Подольск
« Ответ #11 : 24 Октября 2008, 21:19:48 »

Docent  я конечно понимаю что ты доцент но если можеш попроще чтоб и я тебя понял че надо делать
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #12 : 24 Октября 2008, 22:04:20 »

Проще, под нагрузкой АБ в чистом виде находится когда не работает генератор и включены потребители (ну там сигналка, свет, зажигание и т.д., напряжение в этом случае снижается тем больше, чем больше потребление). Когда генератор работает основная нагрузка на нём. При этом и он тоже может менять  напряжение в зависимости от величины нагрузки. Реле -регулятор призвано поддерживать напряжение в сети (и на АБ соответственно) в пределах примерно от 13.5 до 14.5 В, (за цифры не ручаюсь см. в мануале)  чтобы при максимально возможной нагрузке (всё включено) не разряжалась АБ. Если напряжение будет ниже -пропадёт зарядка, если -выше закипит АБ. Скачок напряжения при включении ламп почти незаметен, и его быть не должно, т.к светоотдача ламп находится в квадратичной зависимости от  падения напряжения, что несомненно учитывалось производителем при выборе мощности генератора. Хотя если немеряно его загрузить  всякими примочками типа сабы, ксеноны, включить обогрев и фары, это будет заметно. На наших машинах прирост нагрузки в разумных пределах компенсируется увеличением оборотов. Другими словами  если генератор 1000Вт, то не следует на него вешать 1500Вт. Извиняюсь за много бкофф.
Записан
-Алексей
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Подольск
« Ответ #13 : 24 Октября 2008, 22:17:27 »

 Спасибо за  инфу.Чтоб не флудить завтра буду мерить по всякому . А под нагрузкой я имел ввиду когда работает двиг. А как меняется напряжение буду мерить но смысл понятен.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!