Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #15 : 04 Ноября 2008, 12:30:00 » |
|
ню ню.. так и продолжайте с SMT2 лить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #16 : 07 Января 2009, 01:27:42 » |
|
А у меня и "копейка" кушала и ауди кушала, так что я спокойно на это смотрю, главное чтобы не вёдрами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #17 : 07 Января 2009, 09:19:46 » |
|
Если уровень падает из-за угара масла-то это не критично.. Да и жрать если и будет,то из-за колпачков и колец.. Их замена не такая уж нынче и проблема.. Колец/колпачков полно везде.. А пока если у вас с этим проблем нет, лейте хорошее масло и меняйте его вовремя..В20В будет вам блaгодарен очень сильно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #18 : 07 Января 2009, 22:14:43 » |
|
Раз уж про масло, то внесу свою лепту. Естественный расход масла считается не по пробегу в км, а по расходу бензина в литрах, потому что учитывается техническое состоянии автомобиля, условия эксплуатации, манера езды. Т.есть на энное количества сжигаемого бензина по норме нужно энное количество масла, и если эта норма соблюдается то поводов для беспокойства нет. Раньше на отечественных автомобилях существовала норма на 100л бензина - 2кг масла. В 2008 году ввели новые нормы ГСМ для отечественных автомобилей. Например УАЗ на 100 л бензина 2,2 кг масла. У автомобилей после 8 лет эксплуатации нормы увеличиваются на 20 %. Думаю, что на автомобили, на которых мы ездим, существуют тоже нормы. Далее. Износ шатунно-поршневой группы отличен у всех, но за повышенный расход масла отвечают в первую очередь поршневые кольца. При изношенных кольцах везде образуется нагар и на клапанах тоже, поэтому требуется их притирка. Масленые колпачки отвечают за прорыв газомасленой среды и повышенную дымность выхлопа. А раз так, то неминуем выход из строя катализатора. Большой перелив масла критичен в первую очередь, для турбенированых двигателей, особенно дизелей из-за большого количества масла и его спекания в турбине, что выводит её из строя. Это является одним из основных негативных последствий перелива. На щупе любого автомобиля две метки “от” и “до”. Это количество, практически у любого автомобиля равно приблизительно 1 л. Это и есть тот запас на два бака бензина для естественной нормы расхода, а далее вы при еженедельном ТО должны проверять уровень и если что, подливать. Естественно, что у каждой машины расход свой и, наверное, можно до замены только запас между отметками использовать, но вряд ли. Вся изложенная информация не является догмой, часть её моё сугубо личное мнение основанная на опыте эксплуатации собственных машин. Всего хорошего!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #19 : 08 Января 2009, 07:27:38 » |
|
По мануалу: если двс жрет 1л масла на 1000миль,то его состояние хорошее.. Стандартный расход масла - 1л на 1000км. Так што успокаиваемся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #20 : 24 Января 2009, 09:04:20 » |
|
Масло сгорает в любом двигателе, т.к. образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Существует норма угара, об этом уже писали, (Володя – 1л на 1000 миль) и если мы укладываемся, то пока дешевле подливать масло, чем заниматься капитальным ремонтом двигателя. Увеличения расхода масла при высоких оборотах наблюдается у всех автомобилей без исключения. Количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем больше обороты, тем больше температура двигателя и масла, ( хотя система охлаждения выполняет свои функции, но на максимуме) масло жиже и его больше остается в рабочих цилиндрах на угар. Во всех двигателях наблюдается прорыв газов в картер, а в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного. С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления мимо поршневых колец в картер двигателя. Вследствие этого масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения, в систему впуска или выпуска. Существенной роли проверки уровня масла на холодном или горячем двигателе я не вижу, потому что на щупе есть метки, между которых разница количества масла около литра, а это не мало. О периодичности проверки каждый должен решать сам, даже после владения и эксплуатации машины в течение месяца уже имеешь представление, где у нее, что и как, конечно, без возникновения внештатных ситуаций. Это моё мнение по вопросам данной темы. Мне кажется, что уже существуют на форуме страницы по этим проблемам, но только с другим названием. Извините, что не сдержался. Язык мой-враг мой! Не хотел развивать тему, но не расходовать масло от замены до замены двигатель не может. Это противоречит здравому смыслу, ибо расход масла - техническая необходимость. Расходует или нет, можно посчитать, при замене масла с мерными ёмкостями, есть специальные методики и формулы, просто на нашем уровне они не нужны. А сохранение уровня это уже другая песня, зависящая от многих причин. Поэтому мы и меняем масло. В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1–0,3% от расхода топлива (я уже писал, что расход масла измеряется не на км, а на литры). А вот ответ технических тестов на вопрос потребление масла при повышенных скоростях.
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #21 : 06 Февраля 2009, 10:52:18 » |
|
Когда после покупки машины обнаружил что кушает масло - был в шоке.Расход оказался 1л на 1300-1600 км.(в зависимости от того как ездить). Масло лью- Кастрол 5W40 , летом пробовал 10 W40 - особой разницы нет (тем более вязкость рабочая -одинаковая). Поменял маслосъемные колпачки- эффекта нет.Потом решил сделать раскоксовку.Сделал , эффект-0. После этого проехал еще 10 тыс. км. Почитал форум, понял, что нужно по -хорошему менять кольца. Взвесив все "+" и "-" склоняюсь к мысле, что не надо трогать то, что работает нормально. Вот "-": 1.Специалистов или сервис, где дадут гарантию качественного ремонта нет.(точнее, гарантию дадут, а дальше как всегда......). 2.Затраты около 20 тыс руб. Хотелось бы узнать ваше мнение ..Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #22 : 07 Февраля 2009, 06:49:23 » |
|
Ребята! Володя писал 1л на 1000 миль, а это 1600 км. Идеально для новых авто 0,1-0,3% от количества топлива. Если хотите в км, считайте так. 58 литров(бак), грубо на 500 км, два бака на 1000 км, соответственно от этого расход в идеале 100-300г. Получаем 0,48 л на 1000 миль. Ну, а допустимое 1 литр на 1600км, всё зависит от условий эксплуатации автомобиля и от качества заливаемого масла. Кстати японский производитель считает, что двигатель вообще не потребляет масло, если от замены до замены уровень опустился на щупе к нижней отметке, а это около литра. Получается 1 л на 10000км. А применительно к слову жрёт, это когда масло течёт через прокладки или двигатель на последнем издыхании, что видно и без учёта масла.
|
|
|
|
volga077
Гость
|
|
« Ответ #23 : 24 Марта 2009, 15:44:24 » |
|
Доброго времени суток! Хочу поменять кольца, колпачки, прокладкуГБЦ, поддона, клапанной крышки. Экзист есть, магазины тоже.В связи с этим есть вопросы: 1. С оригиналом все ясно, подскажите по неоригиналу, что лучше в соотношении цена-кач-во? (резиновые прокладки и кольца думаю взять "аджус"), а остальное? (если есть скиньте код); 2. Нужно менять резиновые кольца в свечных колодцах? 3. Нужно ли покупать новые болты (или гайки) для затяжки ГБЦ? 4. Не хотелось бы забыть чего либо и остаться без коня +неделю, если кто менял, подскажите, может там есть какие либо особенности, и заранее стоит прикупить другие железки? Если вопросы не по этой ветке, направте куды нужно. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #24 : 25 Марта 2009, 15:34:31 » |
|
для volga077 В ноябре прошлого года перетряхнул двигатель, жрал масло по 0,5 литров на 1000км.Заверения что 1л на 1000 норма для меня неавторитетны! Что на оборотах подьедать должно и т.д. У меня теперь не ест! В результате поменял кольца(оригинал),закоксованы были так что даже не шевилились,и соотв. стёрлись.И маслоподводящие каналы в поршнях забиты былы наглухо! Проковыривал все,отмачивал и т.д. По ходу поменял ремень-ориг,ролик-неориг,помпу-неоригинал(сопливилась чуть чуть),сальники все-ориг.,колпачки-неориг,и прокладки все,свечи. В результате проехал 5тыс.км, масло сьело 0,2л!!! Пробег был на момент ремонта 190000км. По денежкам: 15т.р. запчасти и 15т.р услуги моториста. Эффект зато тысяч на 50 .
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #25 : 27 Марта 2009, 16:50:20 » |
|
На вкус и цвет..сами понимаете..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
volga077
Гость
|
|
« Ответ #26 : 13 Апреля 2009, 21:31:59 » |
|
Заморочек там никаких и нет, процедура оч. проста. Но в вашем случае не поможет. Уже писал, что на ниссане 2004г.в. делал, не помогло. Разобрали, а там кольца намертво обняли цилиндр, их выламывали. Даже еслиб после раскоксовки они чут чуть и зашевилились бы, то думаю км. на 300-500. На хонде тож не помогло. Все железки пришли, остался ролик натяжителя, будет в районе 18 апреля. Поставлю сваво коня на ремонт, и постараюсь сфоткать состояние поршня с кольцами поближе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balamut
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:алексей Авто:honda cr-v 0.1 год:1998 г.саратов
|
|
« Ответ #27 : 13 Апреля 2009, 22:25:10 » |
|
что-то очень не верю в закоксованные кольца. чё ж в движок нужно лить что б они залегли? имеется достаточный опыт ремонта движков(тазовских, ну какая в принципе разница) но закоксовку наблюдал максимум 2-3 раза
|
|
|
Записан
|
жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #28 : 15 Апреля 2009, 11:48:56 » |
|
что-то очень не верю в закоксованные кольца. чё ж в движок нужно лить что б они залегли? имеется достаточный опыт ремонта движков(тазовских, ну какая в принципе разница) но закоксовку наблюдал максимум 2-3 раза Что лить - это одно, а есть и другой верный способ закоксовать кольца: стоит один раз серьезно перегреть. Могли и америкосы перегреть и кто угодно, если за тем-рой не наблюдать или датчик неисправен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Runior
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
классный...жалко что зеленый...
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 EUR AT RVSI год:1998 г.Мурманск
|
|
« Ответ #29 : 07 Мая 2009, 15:35:55 » |
|
Всем здрасте, ну вот пришла и мне пора рассказать о расходе и капремонте...когда купил (июль 2008) сразу заметил расход масла около 600гр на 1000км...слегка неожиданно для хондовского двигателя (т.к. на хондах уже давно катаемся)...ну подумал лана, поездим поглядим...ну вот зиму откатались, и решил надо что-то делать...подумал колпачки для начала, но пообщавшись с мотористом пришли к выводу, что делать так уж сразу все (слишком уж большой расход для колпачков).
Что было заказано: колпачки маслосъемные,сальники распредвалов,сальник коленвала,прокладка впускного коллектора,кольца поршневые (неоригинал),вкладыши шатунные (неоригинал),термостат (неоригинал),прокладка ГБЦ. Номера для заказа все есть, кому надо - спрашивайте...
Не стал менять, т.к. менялось ранее: прокладка клапанной крышки, прокладка поддона, уплотнители свечных колец, помпа водяная, ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ.
Ну и вот итог: поставил в ремонт 5,05,09, седня забрал (7,05,09) ....вроде едит...на расход посмотрим...
Что было выяснено при разборе: кольца закоксованы и залегли намертво... клапана выпускные все аналогично, нагар очень большой (если б так и ездил дальше, прогорели бы) сальники задубели....ну и тд... За работу 15000р...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|