volga077
Гость
|
|
« Ответ #30 : 07 Мая 2009, 17:53:13 » |
|
Вот и у меня от огромного нагара на 4 цылиндре оба выпускных клапана прогорели. Причем не конкретный погар в одном месте, а как то волнами. Словами передать не могу но визуально, при очистки нагара видно, что прогар напрямую связан с нагаром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #31 : 12 Мая 2009, 10:32:59 » |
|
Вот и у меня от огромного нагара на 4 цылиндре оба выпускных клапана прогорели. Причем не конкретный погар в одном месте, а как то волнами. Словами передать не могу но визуально, при очистки нагара видно, что прогар напрямую связан с нагаром.
При подсосе воздуха сгорание топлива происходит при гораздо большей температуре, соответственно когда клапан неплотно прилегает из-за нагара, то там подсасывает воздух и горят клапана.
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
sakha
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Петр Авто:Honda CR-V, автомат, правый руль год:1997 г.Якутск
|
|
« Ответ #32 : 12 Мая 2009, 12:03:28 » |
|
Ребята всем привет, подскажите пожалуйста утром проверяю масло не заводя шуп в норме, после прогрева по истечении 5 мин.проверяю заново шуп в минимуме. Вопрос: какой верный? и чайничек при каком минимуме должна загореться если масла нехватает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #33 : 12 Мая 2009, 20:15:22 » |
|
Ребята всем привет, подскажите пожалуйста утром проверяю масло не заводя шуп в норме, после прогрева по истечении 5 мин.проверяю заново шуп в минимуме. Вопрос: какой верный? и чайничек при каком минимуме должна загореться если масла нехватает?
Привет, Петр! В какой норме? Или у верхнего указателя уровня на щупе, или просто выше указателя нижнего уровня? Если уровень в норме, он в норме и на холодную, и после 5 минут как заглушишь двигатель, разница в 2-3мм. Между верхней отметкой и нижней на щупе порядка 1 литра масла (грубо, одна четверть всего залитого масла в двигатель). Самый оптимальный вариант середина между отметками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
volga077
Гость
|
|
« Ответ #34 : 13 Мая 2009, 14:36:47 » |
|
Эта норма (1литр на 1000км.) после превышения котрой нужно делать ремонт ,заложена во многих, да почти во всех, иномарках. Видимо таким образом производители страхуют себя от ремонта по гарантии, чем они там руководсвуются х.э. Согласен, литр на 1000км это ооченьмного, движок при таком расходе по любому убитый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #35 : 13 Мая 2009, 16:19:35 » |
|
Эта норма (1литр на 1000км.) после превышения котрой нужно делать ремонт ,заложена во многих, да почти во всех, иномарках. Видимо таким образом производители страхуют себя от ремонта по гарантии, чем они там руководсвуются х.э. Согласен, литр на 1000км это ооченьмного, движок при таком расходе по любому убитый.
1л/на 1 тыс.миль (1л. на 1600 км !!)
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #36 : 13 Мая 2009, 18:10:24 » |
|
Ну..ток потом придется еще катализатор менять..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #37 : 14 Мая 2009, 19:14:29 » |
|
Я раз в неделю прогоняю машину по трассе не менее 10 км на хорошей скорости и оборотах, особенно после долгой езды по городу. Качество нашего топлива, езда в пробках, воздушная среда делает двигатель сродни, если образно, живому организму, который надо периодически очищать и поддерживать форму физическими упражнениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewL
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Андрей
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 14 Мая 2009, 21:07:51 » |
|
Я раз в неделю прогоняю машину по трассе не менее 10 км на хорошей скорости и оборотах, особенно после долгой езды по городу. Качество нашего топлива, езда в пробках, воздушная среда делает двигатель сродни, если образно, живому организму, который надо периодически очищать и поддерживать форму физическими упражнениями.
Согласен, полезное мероприятие- периодически надо давать двигателю "проср...ся" на высоких оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #39 : 15 Мая 2009, 00:42:33 » |
|
Это нужное дело, так же поступаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #40 : 15 Мая 2009, 20:04:07 » |
|
Я раз в неделю прогоняю машину по трассе не менее 10 км на хорошей скорости и оборотах, особенно после долгой езды по городу. Качество нашего топлива, езда в пробках, воздушная среда делает двигатель сродни, если образно, живому организму, который надо периодически очищать и поддерживать форму физическими упражнениями.
По роду деятельности есть у меня одна зона ответственности - дизельные электростанции. В инструкциях на дизеля черным по русскому написано, что раз в месяц гонять под нагрузкой, в том числе против залегания колец.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #41 : 11 Июня 2009, 14:42:19 » |
|
При дохлых колпачках масло стекает в камеру сгорания вниз по клапанным втулкам и при холодном запуске дымит, с прогревом эластичность улучшается и дым пропадает.
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #42 : 10 Августа 2009, 22:33:46 » |
|
чем дольше на жручем масло ДВС ездите, тем больше потом плачите "вот, у меня каталик сдох"
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #43 : 13 Августа 2009, 23:46:14 » |
|
Игорь, про каталик ты верно сказал, всё равно делать, катализатор тоже заменим, это же моя вторая жена, а может первая, по пробегу уже 230 тык., скоро и он подойдёт, а лью я масло Кастрол, в клубном сервисе беру (правда это было пару раз), но тут оно закончилось и пришлось доливать Мобил, хорошо с собой прихватил, где в лесах Новгородчины масло купишь, вообщем намешал, нехорошо конечно, но лучше чем без масла, заметил, что на масле магазинного розлива (Мобил 0W40), проходит в два раза меньше, чем на Кастроле из клубного сервиса (1000 км - литр или 1800 км - 1литр).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #44 : 14 Сентября 2009, 22:32:49 » |
|
Всем привет! Прочитал ветку-много интересного, но никто не вспомнил про коренные сальники. Машинку взял в ноябре 2008 с пробегом 233 000 км, до замены ГРМа и сальника проехал около 3000км, долил где-то грамм 800-1000. Примерно через 1000км после ГРМа менял диск сцепления и второй сальник. За последние 10000км (с учётом поездки на юг-3800км) расход масла составил около 600-800гр. Масло кастрол-магнатек.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
|