Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 07:20:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Расход масла на 1000 км  (Прочитано 134630 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
EV-gen
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


C-RV - euro;1999г.р.; механика. Москва Евгений.


« : 19 Января 2007, 11:20:11 »

здравствуйте, у меня CR-V 1999г. EVROPA  160000тыс.км.
назрело два вопроса:
1-расход масла составляет 400-500гр на 1000км, это нормально?? или пора в сервис?!?
2-когда включается задний мост, в салоне появляется гул, как это лечится??
зарание спасибо за ответы!!!
Записан

Помните! дела могут идти еще хуже!
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 19 Января 2007, 20:05:46 »

Re> Здравствуйте, у меня CR-V 1999г. EVROPA  160000тыс.км.
назрело два вопроса:
1-расход масла составляет 400-500гр на 1000км, это нормально?? или пора в сервис?!?  Пора!

2-когда включается задний мост, в салоне появляется гул, как это лечится:  а) Попробуйте поменять масло
                                                                                                              б) Замена редуктора.
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Fami4
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


CR-V Год 2000


« Ответ #2 : 22 Января 2007, 12:28:41 »

Было тоже самое,поменял масло-все Гуд
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #3 : 24 Января 2007, 11:55:44 »

А если серьёзно, то все моторы HONDA, когда их "крутишь" начинают "жрать" масло!!
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #4 : 02 Ноября 2007, 09:45:45 »

Привет! Добро пожаловать! Улыбка
Оформите, пожалуйста, свой профиль в соответствии с правилами форума! Подмигивающий
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2200.0.html
Да, всё зависит от стиля вождения..
По мануалу 1 литр на 10тык - нормально..
Если синтетика залита, то от замены до замены 0.5 литра может скушать при таком пробеге.. Подмигивающий
Хотя, у всех по-разному может быть.. Подмигивающий
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #5 : 02 Ноября 2007, 09:52:25 »

Да, все напрямую зависит от того как пользовать машинку. У меня пока был "родной" двигатель (если верить спидометру то пробег на момент покупки 125000) ела от 1л. до 2л. на 10000. После замены двигла на контрактный (якобы с пробегом 30000 из Япы) лью оригинал Хонда, при этом езжу достаточно жестко! От замены до замены ниче не доливал! Улыбка
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 02 Ноября 2007, 10:02:30 »

Там уже походу кольца надо раскоксовывать и колпачки менять маслосьемные.. В замешательстве
Записан
Neodem
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Санкт-Петербург Honda CRV 1999 Европа, MКПП


« Ответ #7 : 09 Ноября 2007, 22:44:50 »

еще раз, куда все-таки уходит масло? это особенность Хондо?
Записан

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 10 Ноября 2007, 07:21:11 »

Как куда.. в выпускную систему..
Записан
Feel
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


99 147 АКПП USA Санкт-Петербург Феликс


« Ответ #9 : 22 Декабря 2007, 19:59:55 »

Могу сказать следующее: у меня компрессия 13-13,5 масло нигде не вытекает, не дымит, разгон и расход топлива в норме, а каждые 2000 тысячи доливаю по литру масла. Общался с умными людьми, мне сказали такую версию: Движок в Хонде алюминиевый, а алюминивые движки очень боятся перегрева, достаточно один раз перегреть и циллиндры могут пойти эллипсом (правда сложно это представить), в результате увеличивается расход масла при больших оборотах. Эта версия мне показалась правдоподобной так как машина из США и думаю из жаркого штата - прошу высказать Ваше мнение коллеги Улыбка
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #10 : 22 Декабря 2007, 20:26:10 »

Трудно верится.. Улыбка
Записан
Feel
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


99 147 АКПП USA Санкт-Петербург Феликс


« Ответ #11 : 23 Декабря 2007, 18:32:02 »

А другое кушало? Я первоначачально ездил мобил1 5в50 синтетика, но сейчас перешел на 10в40 полусинтетика мобил1
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #12 : 23 Декабря 2007, 19:45:15 »

Да, маслосьемные кольца у Хондовских движек тонкие.. вот и начинает есть масло при большом пробеге..
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #13 : 27 Октября 2008, 20:10:09 »

Маслосьемные кольца у нас быстрее подходят чем колпачки, тонкие очень..
Записан
Костя_78
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


С песней по жизни!



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Ангарск
« Ответ #14 : 04 Ноября 2008, 07:38:22 »

У меня японец 1996 г.в. 190 т.п. Расход масла летом 0,7-0,8 л на 10000 (Castrol Edge 10w60 + SMT 2) Зимой посмотрим  Подмигивающий.Почитал тут по теме и заулыбало Смеющийся, Вы, уважаемые поменьше верьте сервисменам, когда они с умным видом говорят, что масло в головке скапливается или расход масла обусловлен алюминиевым блоком, эллипс, блин!!! Бред полнейший! При минимальном эллипсе на цилиндрах на холодную из выхлопной такой дым валить будет!.. И на горячую чуть меньше  Веселый. В основном потери списываются на угар и не очень свежие масляные колпачки ( последние дают о себе знать больше зимой) при условии, что двига живая. Расход до 250 г на 1000 считаю нормальным. Так что катайтесь на здоровье! Кстати, по прокладке поддона: на Хонде прокладку не герметизируют, ее меняют. Если начала сопливить по взрослому, снимается поддон, удаляется стара прокладка, обезжириваются обе поверхности и БЕЗ ГЕРМЕТИКА ставим новую прокладку и затягиваем поддон согласно слесарным нормативным пособиям  Крутой. Удачи!
Записан

Если это создал человек, то я это точно смогу сломать.
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!