Клуб Honda CR-V Россия  
16 Апреля 2024, 22:06:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелась лампа ABS - Сброс ошибки.  (Прочитано 112282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« : 27 Июня 2007, 15:22:58 »

Из мануала..
1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
Крутой Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.
Записан
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 27 Июня 2007, 16:58:07 »

Ага, как раз недавно проделывал такую операцию - помогло. Знач, работает эта метода и на левом руле.
Обнуление блока АБС происходит следующим образом:
(Если нарушите последовательность операций
или временные интервалы ошибка не сотрётся)

-зажигание выключено
-замкните перемычкой уже известный Вам диагностический разъем
-нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
-при нажатой педали тормоза включите зажигание в положение II
-индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды
-после погасания индикатора отпустите педаль тормоза
-индикатор загорится через 4 секунды
-после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
-индикатор погаснет через 4 секунды
-после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза
-через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты
-отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное


Записан

CR-V - the car that rocked.
swords
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Томск
« Ответ #2 : 19 Марта 2009, 15:40:59 »

Скажите при каких ситуациях загарается ABS
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #3 : 19 Марта 2009, 15:46:06 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html


* 01.jpg (97.4 Кб, 1024x564 - просмотрено 14980 раз.)
Записан
plahoi
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307




Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v
год:2005
г..Красноярск
« Ответ #4 : 19 Марта 2009, 17:09:10 »

там на ступице ссзади есть контакт АВС , который работает с шестеренкой на шрусе .....бывает туда чего попадает , снег , пыль , грязь , даж мелкий камешки ...... это первоначально что надо посмотреть


* 02.jpg (106.06 Кб, 1024x700 - просмотрено 10627 раз.)
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #5 : 13 Апреля 2009, 23:02:35 »

АБС срабатывает при достижении автомобилем скорости 5-10 км/ч, точнее не помню.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #6 : 17 Сентября 2009, 08:21:20 »

Поискал по форуму но толком ничего не нашел по ошибкам ABS.

Проблема такая: постоянно вылетают ошибки 31, 32 (у перднего правого входного соленоида есть короткое) 33, 34 (у перднего левого входного соленоида есть короткое) 35, 36 (у заднего правого входного соленоида есть короткое) 37, 38 (у заднего левого входного соленоида есть короткое) 52 (двигатель заедал прочь) 54 (Подведите безопасное реле - главное реле заедало прочь) (прошу прощения сразу за перевод переводил программой)

Сбрасывал ошибки. Они появляются сново. Последний раз сбрасывал так практически сразу вылетела ошибка 54.

Что и где надо искатьи делать? А то как-то без ABS ездить не хочется и страшновато.
Записан

Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #7 : 17 Сентября 2009, 09:50:22 »

31-на входном соленоиде переднего правого к.з. межвитковое или на землю
32-на выходном соленоиде переднего правого к.з. межвитковое или на землю
33-на входном соленоиде переднего левого к.з. межвитковое или на землю
34-на выходном соленоиде переднего левого к.з. межвитковое или на землю
и т.д.
52-Электродвигатель постоянно отключен
54-реле режима отказоустойчивости
Релюшка торчит скорее всего в блоке управления АВS, расположен он под панелью колесной ниши со стороны пассажира.
Короткие замыкания мне кажется тоже искать надо в блоке управления, электромагнитные клапана (соленоиды) не зависимы друг от друга, и значит разом погореть сразу несколько не могли

Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #8 : 17 Сентября 2009, 10:14:56 »

Тогда сразу несколько вопросов по этому поводу:
1. Соленоид это что такое и где они стоят?
2. Т.е. мне надо снимать левый подкрыльник и там все смотреть (воткнуть вытокнуть или что-то в этом роде)?
Записан

Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #9 : 17 Сентября 2009, 11:00:18 »

Соленоид- это электромагнитный клапан. Находятся они внутри металлической части блока ABS, куда подходят тормозные трубки. Подкрыльник снимать не надо, достаточно снять аккумулятор, доступ к блоку управления будет достаточный. Сначала проверяем предохранители ABS. шевелением фишек (их  их всего две) делу вряд ли поможешь. Посмотри проводку на предмет повреждений, оплавлений проводов. Если ничего этого нет, снимаем блок управления, вскрываем, смотрим все ли в порядке внутри. Прозваниваем схемы на предмет к.з между собой, на землю. Снимаем фишки от блока управления и от блока ABS, звоним провода на обрыв, к.з. между собой или на массу. Если нормально, то накидываем фишку на блок управления, повторяем процедуру. Если есть к.з. или завышенные сопротивления, или вообще ничего не звонится значит причина в блоке управления. Если в нем все нормально, то снимаем блок ABS, вскрываем его и ищем короткие, обрывы проводов, окисления и т.п.
Записан
romanec84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:роман
Авто:honda CR-V Japan
год:1996
г.рязань
« Ответ #10 : 28 Октября 2009, 09:53:50 »



загорелась лампочка абс прочел фак на эту тему продиагностировал как там написано  но лампочка не намигала мне ничего тупо горела думал скину клему акб потухнет но нет горит зраза сама система абс тоже не работает что дальше надо делать  Грустный
Записан
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #11 : 28 Октября 2009, 11:19:32 »

что дальше надо делать
Хорошо замкнуть контакты на диагностическом разъёме..........и повторить
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #12 : 28 Октября 2009, 17:09:59 »

 Афро Подтверждаю. Плохо замкнуты контакты на диагностическом разъеме.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
boy 561
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:степан
Авто:HONDA CR-V
год:1997
г.Каменск-Уральский
« Ответ #13 : 14 Января 2010, 12:08:13 »

ситуация такая очень часто загарается сигнальная лампа ABS на панели приборов и при этом ABS не работает. поехал на диагностику. при сканировании ABS и SRS сканер выдаем ошибку соединения. электрик знакомый посоветовал на подъемнике визуально посмотреть каждый датчик ABS. а может еще есть какие-нибудь варианты?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #14 : 14 Января 2010, 12:30:19 »

Можешь сделать диагностику сам, без сканера.
Для этого есть специальный разъем, вставляешь туда перемычку, например скрепку, включаешь зажигание и считаешь сколько раз моргнет лампочка.
В FAQ есть более подробная информация. 
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!