Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 15:37:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный фильтр.  (Прочитано 79257 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #45 : 17 Марта 2010, 00:00:42 »

Заказал воздушный фильтр -   17220-P2N-A01 (ориг.)

Пришел:    17220P2NE01      Фильтр воздушный двигателя -   298,66 р. (autodoc)

правильно. потому что то что ты заказал является устаревшим артикулом и снятым с производства, а новый номер это как раз второе.
Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #46 : 17 Марта 2010, 12:10:11 »

Всем привет!
по поводу фильтров разницу между knecht и filtron не заметил, кроме цены, пропитки нет и менять приходится максимум через 15 тыс. км. А про трубу могу сказать точно что она нужна, а кроме того там за бампером ещё к ней присоеденён резонатор воздушного фильтра, так что создаётся впечатление что изчезла она после ДТП и замены бампера.
Записан
Олег Кварчия
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Олег Кварчия
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Сухум
« Ответ #47 : 17 Марта 2010, 18:36:47 »

Я бы ставил только оригинал, по мануалу должны ходить 48 т.к. Встречал мнение в Интернете, что неоригинал ( скорее более дешёвый) хуже фильтрует, быстрее забивается пылью и пропуская часть пыли царапает цилиндры - гробит движок...
Записан
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #48 : 19 Марта 2010, 04:56:25 »

Я бы ставил только оригинал, по мануалу должны ходить 48 т.к. Встречал мнение в Интернете, что неоригинал ( скорее более дешёвый) хуже фильтрует, быстрее забивается пылью и пропуская часть пыли царапает цилиндры - гробит движок...

вообще-то, если посмотришь предыдущую страницу, то я там выложил цены, и более дешевым сейчас является как-раз-таки ОРИГИНАЛ  Улыбка вот и поди разберись теперь. Оригинал  всегда и подделать стремятся больше. А про 48 тысяч пробега речь идет про их евро-японские улицы, которые шампунем моют каждое утро)) у нас эту цифру дели на 2, а то и 3. И помоему, самое главное это качество фильтрующей бумаги. Сама Honda не делает фильтров, значит поручает их изготовление какой-то проверенной фирме...
Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #49 : 19 Марта 2010, 14:27:34 »

Заказал в экзисте такой: RB-exide, корейского производства. Качество внушает доверие! Ст-ть 300 деревянных.


* DSC00250.JPG (24.05 Кб, 448x336 - просмотрено 1087 раз.)

* DSC00251.JPG (31.38 Кб, 336x448 - просмотрено 1254 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #50 : 19 Марта 2010, 18:18:16 »

меняю кажную замену масла (10 ткм) оригинал 17220-P2N-E01 за 350 руб
Записан

903-912-5510
StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« Ответ #51 : 14 Мая 2010, 23:02:54 »

У друга на Honda Prelude увидел интересную вещь: воздушный фильтр фирмы K&N.
Его корпус резиновый, а фильтрующий элемент - это сетка, тоже из какого-то эластичного материала. Она просматривается на просвет. По инструкции покрывается специальным маслоподобным веществом, которое задерживает пыль/грязь, но позволяет воздуху проходить с мЕньшим сопротивлением.
Более подробно вот тут описано: rusautomaster.narod.ru/filtr_K_N.html
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #52 : 15 Мая 2010, 19:00:51 »

я ставил воздушный фильтр SCT(немецкая) у него прокладка оказалась более простого профиля и он немного болтался ,я просто со старого фильтра переставил резиновую прокладку на новый фильтр и все стало пучком. Правда новый фильтр оказался сухой ,без пропитки,а на старом ,а он родной из японии ,никакой металлической сетки не было. Я читал ,что пропитка нужна для машин у которых есть датчик расхода воздуха ,а у нас его кажись нет,у нас MAP. А еще тут было написано ,что служит оригинал дольше ,а фильтрует лучше,вот никак не могу понять как так может быть ,или хорошо фильтрует и всю пыль задерживает и значит служит меньше ,или наоборот.
А обоснованно может кто нибудь все же знает на кой это пропитка вообще?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 15 Мая 2010, 19:07:22 »

Вот эта тема:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,53359.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #54 : 15 Мая 2010, 19:31:34 »

прочитал тему,скудная она и то что пропитанный фильтр для пыльных регионов тоже как то не внушает доверия.Моя машина практически с портового города в Японии ,стоял фильтр с пропиткой ,а там уж точно не мексика и пыли у океана должно быть минимальное количество ,но появилась мысль может пропитка нужна для влажного воздуха,что бы не разбухал от влажности и нихрена не пропускал.
Записан
Виталий Smit
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V LX, RD2, АКПП, USA
год:2001
г.Гомель
« Ответ #55 : 24 Мая 2010, 01:00:47 »

Подскажите пожалуйста, мне нужен патрубок воздушного фильтра, нашел на экзисте только оригинальный (17228-PHK-000) стоит он 60$.. Вопрос - есть-ли заменители??


* Parts_old.jpg (85.05 Кб, 850x424 - просмотрено 1814 раз.)
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #56 : 24 Мая 2010, 10:10:00 »

А что с гофрой? Трещины?
Неоригинала наверняка нет, деталь то узкоспециализированная...
Посмотри на разборах...
Кстати, когда менял воздушный, увидел в нижней части корпуса песок и пыль. Решил снять и промыть. Открутил два болтика, а третий, ближний к баперу, оказался не болтиком, а какой-то хренью с конической головкой, т. е. ни ключем, ни отверткой не открутить... Шокирован
Разбираться времени не было-просто пропылесосил не снимая...
Вопрос: у всех ли там головка коническая?Непонимающий
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #57 : 24 Мая 2010, 11:18:22 »

Я снимал фильтр, хотел под него сирену сигналки поставить, как в штате предусмотрено, обычные болты все были.
А спереди штырь, на нем резиновая бобышка одета (на картинке №4),  если не ошибаюсь там просто снимается...
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #58 : 24 Мая 2010, 11:34:05 »

Об этом штыре и речь. Снять корпус, открутив только два задние болта не удалось. Межет надо было приложить усилие побольше...
А этот штырь похоже сделан цельным с кронштейном, который одним концом крепится болтом ч/з резинку к кузову, а ко второму закреплен "U"-образный воздуховод от корпуса фильтра к резонатору под крылом...
 Не стал до конца исседовать устройство, дабы не отвлекаться...
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #59 : 24 Мая 2010, 11:41:23 »

ДА, надо было просто потянуть сильнее Улыбка
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!