Roman-crv
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Роман Авто:CR-V, RD1, АКПП год:1998 г.Баку
|
|
« Ответ #45 : 17 Марта 2010, 00:00:42 » |
|
Заказал воздушный фильтр - 17220-P2N-A01 (ориг.)
Пришел: 17220P2NE01 Фильтр воздушный двигателя - 298,66 р. (autodoc)
правильно. потому что то что ты заказал является устаревшим артикулом и снятым с производства, а новый номер это как раз второе.
|
|
|
Записан
|
Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
|
|
|
rdv
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Теперь HR-V, МКПП, 2002г.
Имя:Денис Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #46 : 17 Марта 2010, 12:10:11 » |
|
Всем привет! по поводу фильтров разницу между knecht и filtron не заметил, кроме цены, пропитки нет и менять приходится максимум через 15 тыс. км. А про трубу могу сказать точно что она нужна, а кроме того там за бампером ещё к ней присоеденён резонатор воздушного фильтра, так что создаётся впечатление что изчезла она после ДТП и замены бампера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег Кварчия
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Олег Кварчия Авто:Honda CR-V год:1996 г.Сухум
|
|
« Ответ #47 : 17 Марта 2010, 18:36:47 » |
|
Я бы ставил только оригинал, по мануалу должны ходить 48 т.к. Встречал мнение в Интернете, что неоригинал ( скорее более дешёвый) хуже фильтрует, быстрее забивается пылью и пропуская часть пыли царапает цилиндры - гробит движок...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-crv
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Роман Авто:CR-V, RD1, АКПП год:1998 г.Баку
|
|
« Ответ #48 : 19 Марта 2010, 04:56:25 » |
|
Я бы ставил только оригинал, по мануалу должны ходить 48 т.к. Встречал мнение в Интернете, что неоригинал ( скорее более дешёвый) хуже фильтрует, быстрее забивается пылью и пропуская часть пыли царапает цилиндры - гробит движок...
вообще-то, если посмотришь предыдущую страницу, то я там выложил цены, и более дешевым сейчас является как-раз-таки ОРИГИНАЛ вот и поди разберись теперь. Оригинал всегда и подделать стремятся больше. А про 48 тысяч пробега речь идет про их евро-японские улицы, которые шампунем моют каждое утро)) у нас эту цифру дели на 2, а то и 3. И помоему, самое главное это качество фильтрующей бумаги. Сама Honda не делает фильтров, значит поручает их изготовление какой-то проверенной фирме...
|
|
|
Записан
|
Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #49 : 19 Марта 2010, 14:27:34 » |
|
Заказал в экзисте такой: RB-exide, корейского производства. Качество внушает доверие! Ст-ть 300 деревянных.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Online
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #50 : 19 Марта 2010, 18:18:16 » |
|
меняю кажную замену масла (10 ткм) оригинал 17220-P2N-E01 за 350 руб
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
StepH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #51 : 14 Мая 2010, 23:02:54 » |
|
У друга на Honda Prelude увидел интересную вещь: воздушный фильтр фирмы K&N. Его корпус резиновый, а фильтрующий элемент - это сетка, тоже из какого-то эластичного материала. Она просматривается на просвет. По инструкции покрывается специальным маслоподобным веществом, которое задерживает пыль/грязь, но позволяет воздуху проходить с мЕньшим сопротивлением. Более подробно вот тут описано: rusautomaster.narod.ru/filtr_K_N.html
|
|
|
Записан
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #52 : 15 Мая 2010, 19:00:51 » |
|
я ставил воздушный фильтр SCT(немецкая) у него прокладка оказалась более простого профиля и он немного болтался ,я просто со старого фильтра переставил резиновую прокладку на новый фильтр и все стало пучком. Правда новый фильтр оказался сухой ,без пропитки,а на старом ,а он родной из японии ,никакой металлической сетки не было. Я читал ,что пропитка нужна для машин у которых есть датчик расхода воздуха ,а у нас его кажись нет,у нас MAP. А еще тут было написано ,что служит оригинал дольше ,а фильтрует лучше,вот никак не могу понять как так может быть ,или хорошо фильтрует и всю пыль задерживает и значит служит меньше ,или наоборот. А обоснованно может кто нибудь все же знает на кой это пропитка вообще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 15 Мая 2010, 19:07:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #54 : 15 Мая 2010, 19:31:34 » |
|
прочитал тему,скудная она и то что пропитанный фильтр для пыльных регионов тоже как то не внушает доверия.Моя машина практически с портового города в Японии ,стоял фильтр с пропиткой ,а там уж точно не мексика и пыли у океана должно быть минимальное количество ,но появилась мысль может пропитка нужна для влажного воздуха,что бы не разбухал от влажности и нихрена не пропускал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий Smit
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V LX, RD2, АКПП, USA год:2001 г.Гомель
|
|
« Ответ #55 : 24 Мая 2010, 01:00:47 » |
|
Подскажите пожалуйста, мне нужен патрубок воздушного фильтра, нашел на экзисте только оригинальный (17228-PHK-000) стоит он 60$.. Вопрос - есть-ли заменители??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #56 : 24 Мая 2010, 10:10:00 » |
|
А что с гофрой? Трещины? Неоригинала наверняка нет, деталь то узкоспециализированная... Посмотри на разборах... Кстати, когда менял воздушный, увидел в нижней части корпуса песок и пыль. Решил снять и промыть. Открутил два болтика, а третий, ближний к баперу, оказался не болтиком, а какой-то хренью с конической головкой, т. е. ни ключем, ни отверткой не открутить... Разбираться времени не было-просто пропылесосил не снимая... Вопрос: у всех ли там головка коническая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #57 : 24 Мая 2010, 11:18:22 » |
|
Я снимал фильтр, хотел под него сирену сигналки поставить, как в штате предусмотрено, обычные болты все были. А спереди штырь, на нем резиновая бобышка одета (на картинке №4), если не ошибаюсь там просто снимается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #58 : 24 Мая 2010, 11:34:05 » |
|
Об этом штыре и речь. Снять корпус, открутив только два задние болта не удалось. Межет надо было приложить усилие побольше... А этот штырь похоже сделан цельным с кронштейном, который одним концом крепится болтом ч/з резинку к кузову, а ко второму закреплен "U"-образный воздуховод от корпуса фильтра к резонатору под крылом... Не стал до конца исседовать устройство, дабы не отвлекаться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #59 : 24 Мая 2010, 11:41:23 » |
|
ДА, надо было просто потянуть сильнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|