Клуб Honda CR-V Россия  
01 Июля 2024, 18:33:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт блока стеклоподъемников.  (Прочитано 60219 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #15 : 30 Ноября 2009, 20:03:42 »

В этом случае работают все стеклоподъемники с пульта водителя
На ПР только водительский будет работать
Записан

vasvet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка
год:1998
г.Серпухов
« Ответ #16 : 02 Июля 2010, 13:42:14 »

Уважаемые хондоводы, всем доброго времени суток, прошу помощи!
Суть проблемы: перестал работать стеклоподъемник водительской двери:(, остальные три стеклоподъемника работают:))).
Проверка, по методу, описанному в мануале (закороткой соответствующих пар контактов в разъеме блока управления), показала, что мотор стекла с редуктором и провода - исправны. По мануалу метод ремонта простой - замена блока. Блок на ехист - минимальная цена = 5000р.
Хочу попробовать восстановить работу выключателя. Функцией автомата готов пожертвовать.
Однако, разборка водительского переключателя показала, что его устройство не соответствует принципиальной схеме: в отличии от схемы, реально в нём только две пары нормальнозамкнутых на массу контактов, работающих на размыкание - один для опускания, другой для подъема. Получается, что если выбросить плату с электронной начинкой, голый выключатель не обеспечит подачу управляющих +12В. Возможно, я в чем-то ошибаюсь...
Может быть у кого-то есть опыт колхозного ремонта?
P.S. Можно, конечно, пожертвовать управлением стеклом левой задней двери и перекомутировать провода в разъеме между выключателями левых задней и передней дверей, но это уже как-то совсем крайний вариант.


* нет контакта.jpg (128.67 Кб, 787x590 - просмотрено 4871 раз.)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #17 : 02 Июля 2010, 14:09:15 »

переименуй картинку латинскими буквами, ато не открывается
Записан

vasvet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка
год:1998
г.Серпухов
« Ответ #18 : 03 Июля 2010, 20:38:01 »

Вчера у меня инет отвалился. Выкладываю фото сегодня.


* net kontakta.jpg (125.84 Кб, 700x525 - просмотрено 5779 раз.)
Записан
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #19 : 03 Июля 2010, 22:52:36 »

Не работал на закрытие,выгорели контакты.Делал товарищ(я с электрикой на Вы),знаю что паял,чистил.Поработал недолго,тоже самое,переделал и допаял реле-как объяснил чтобы при нагрузке большой ток не шол через контакты.Год все нормально.           
Записан
vasvet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка
год:1998
г.Серпухов
« Ответ #20 : 04 Июля 2010, 20:41:51 »

У меня, видимо, проблема в другом: переключатель не работает в обе стороны, при этом слышно как щелкает реле или соленоид - пока мне не понятно, что эта катушка там делает. По электрической схеме из мануала к контактам идет какая-то механическая связь и часть контактов там, мне кажется, показаны условно - их роль выполняет электронная схема, а +12В в неё по схеме не подается.
На крайний случай, если не удастся восстановить родную электронику, я сегодня от "волги" купил кнопку стеклоподъемника, можно её рядом вместо заглушки пристроить и подлючить параллельно штатной кнопке. Цена вопроса 130р, ну, может еще разъемов надо будет прикупить. Единственная засада - волговская кнопка чуть больше, придется родную панель чуть расточить.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #21 : 05 Июля 2010, 10:10:59 »

Василий, платка, отвечающая за режим "авто" при опускании стекла удаляется легко, при этом стеклоподъемник продолжает работать.
У тебя отгорел контакт, поэтому и не работает. Я несколько раз разбирал и чистил контакты, но помогало не надолго-в неподвижном контакте выгорела ямка.
Поэтому я подогнул подвижные контакты так, чтобы они не попадали в них...
Тебе надо просто припаять на место отгоревшего контакта пластинку серебра или меди...
 Уже давно купил контроллер Бета-10, но руки не доходят поставить.
Про контроллер есть тема на форуме-пошарь поиском.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 05 Июля 2010, 10:32:03 »

Василий Улыбка
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,203.msg97189.html#msg97189
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vasvet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка
год:1998
г.Серпухов
« Ответ #23 : 05 Июля 2010, 13:44:34 »

Борис, у меня в двух из четырех мест для контактов, контакты отсутствуют конструктивно Непонимающий (фото 3m и 5m вид снизу - распайка этих контактов на плате + два от соленоида) Хотя, сейчас, начитавшись форума, я уже сам в этом засомневался. Надо будет ещё раз разобрать и попробовать получше сфотографировать.
Кирилл, спасибо за ссылку, я читал эту тему, но, опять же, это не мой случай. То, что восстанавливал Александр - в моём переключателе исправно. Могу добавить по этому поводу, что в эту втулку еще вставляется цилиндрик и пружинка уже выталкивает его из втулки. Причем в кнопке таких подпружиненных цилиндрика три штуки (фото 4m): центральный и по одному на каждый подвижный контакт. Боковые цилиндрики имеют еще дополнительную степень свободы в плоскости вращения переключателя (несиметрично относительно оси вращения кнопки - каждый в свою сторону). Насколько я понимаю, назначение боковых цилиндриков - прижим подвижного контакта к неподвижному при переключении. Они же, видимо, возвращают кнопку в центральное положение. Назначение центрального цилиндрика понять не могу, он просто движется по полуцилиндрической поверхности.
Вообще, алгорит работы автоматики мне пока остается не понятен. Надо разбираться дальше с логикой работы электронной платы и назначением соленоида. С одной стороны, соленоид есть только у водительского переключателя, по при этом он щелкает в обоих направлениях переключателя: вверх и вниз. Следовательно, к автоматике он отношения вроде как не имеет. А чем еще отличается водительский стеклоподъемник? Если не ошибаюсь, на форуме писали, что он работает всегда (в отличии от пассажирских дверей), независимо от положения главного выключателя. Я сейчас не могу это проверить. Возможно, соленоид и служит для обхода главного выключателя.


* 3m.jpg (58.93 Кб, 372x345 - просмотрено 3088 раз.)

* 4m.jpg (45.36 Кб, 501x408 - просмотрено 2274 раз.)
Записан
vasvet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка
год:1998
г.Серпухов
« Ответ #24 : 05 Июля 2010, 13:47:15 »

фото 5m - вид снизу. Видно, что от переключателя распаяны только четыре контакта, и два от соленоида.


* 5m.jpg (111.54 Кб, 935x942 - просмотрено 3580 раз.)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #25 : 05 Июля 2010, 16:25:50 »

В механизме водительского ЭСП стоит какой-то датчик, отключающий автоматику отпускания этого стекла. (на картинке водительский справа)
Водительская кнопка так же как и все остальные работает только при включенном зажигании.
Автоматика работает только вниз.
Соленоид КМК удерживает контакты замкнутыми пока работает автоматика.
При удалении платы автоматики водительская кнопка работает как все остальные.

ПС во всяком случае у меня так было Улыбка


* esp01.jpg (24.42 Кб, 375x500 - просмотрено 3441 раз.)
Записан

arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #26 : 06 Июля 2010, 02:31:04 »

В механизме водительского ЭСП стоит какой-то датчик, отключающий автоматику отпускания этого стекла. (на картинке водительский справа)
Водительская кнопка так же как и все остальные работает только при включенном зажигании.
Автоматика работает только вниз.
Соленоид КМК удерживает контакты замкнутыми пока работает автоматика.
При удалении платы автоматики водительская кнопка работает как все остальные.

ПС во всяком случае у меня так было Улыбка

а я поставил простой моторчик от задней двери ,он с двумя контактами ,автоматики нет ,кнопка не залипает ,как прежде ,а залипала до поднятия и спуска стекла (режим авто),а там кажись датчик хола внутри моторчика стоит
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #27 : 06 Июля 2010, 10:45:08 »

Я тоже поменял местами моторы которые на картинке Улыбка
Задний правый и передний левый.
Записан

vasvet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка
год:1998
г.Серпухов
« Ответ #28 : 15 Июля 2010, 22:27:33 »

Всем привет! Краткий отчет.
Борис был совершенно прав. В моём водительском переключателе настолько засрались два контакта, что совершенно слились по цвету и фактуре с окружающей пластмассой, и я решил, что они просто отсутствуют. Чистка показала, что контакты ещё в приличном состоянии. Прозвонил переключатель мультиметром - всё работает как часы в соответствии с принципиальной схемой.
Ставлю, довольный, на машинку - фиг вам! На следующий день начинаю поиски с начала. Оказалось, что за прошедшую неделю полностью оборвался один из проводов идущих на мотор. Обрыв был в месте изгиба жгута между кузовом и торцом двери. Обрыв, надо сказать совершенно замечательный - стоило снять резиновый чехол и вот он, родимый - как ножом отрезан. Проблема была только в поиске места нахождения разъема - спасибо другу(!). Разъем установлен прямо на торце двери и до него вполне можно добраться не снимая двери или крыла. Остальное было дело техники.
Спасибо всем за внимание и советы! Улыбка Улыбка
Да, если кому потребуется, могу прислать таблицу поиска неисправности - мой перевод из английского мануала. Замыкая определенные контакты разъема (за главным переключателем) можно сразу проверить исправность цепи до мотора любой двери.
Записан
vasvet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка
год:1998
г.Серпухов
« Ответ #29 : 16 Июля 2010, 22:23:13 »

Таблица проверки цепей стеклоподъемников:


* tabl.jpg (134.37 Кб, 1123x794 - просмотрено 12186 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!