Я тут вот чаво нашел в Инете:
Автоматическая бессенсорная система мониторинга давления в шинах автомобиля TPMS 'Golden Eye'
Новая технология INDIRECT TPMS позволяет осуществлять мониторинг меняющейся ситуации с давлением в шинах без использования датчиков, монтируемых в шины автомобиля.
Система будет выдавать водителю сигнал тревоги при возникновении ненормального давления в шине для принятия мер по предотвращению аварийной ситуации, порчи или разрыва шины или диска и снижению расхода топлива.
Спецификация:
1. Подходит для всех автомобилей с ABS.
2. Осуществляет постоянный мониторинг и контроль давления в каждой шине, показывает, нормально или ненормально давление или имеется утечка воздуха, дает сигнал тревоги с определением конкретного колеса.
3. После установки система автоматически проводит "Обучение" в течение 6 - 20 минут.
4. Нет необходимости разбирать шины и нет изменений в исходной конструкции шины или диска.
5. Не приводит к дисбалансу колес, сохраняет безопасность движения при высокой скорости до 200 км/час.
6. Четкий сигнал тревоги при возникновении ненормального давления при скорости 25 - 200 км/час.
7. Сигнал, передаваемый по проводу, не подвержен радиопомехам.
8. Не имеет встроенных батарей, подключается к электросети автомобиля.
9. Защищена от электромагнитных и магнитных полей гораздо более эффективно, чем прямая (сенсорная) TPMS, т.к. сигнал передается по проводам.
10. Предназначена для машин бизнес-класса и представительских седанов.
Технические данные:
1. Рабочее напряжение: постоянный ток 10 - 15 вольт.
2. Рабочие температуры: -20 градусов - +60 градусов.
3. Давление выдачи тревоги: + 0,6 Бар (+ 8,5 PSI) от стандартного давления.
Описание работы системы:
TPMS состоит из дисплея, контроллера (блок контроля)и соединительных проводов. Контроллер подключается к штатной системе ABS, не оказывая на ее работу никакого негативного влияния. Контроллер выполняет роль микропроцессора с компьютерной программой, расширяющей обычное программное обеспечение антиблокировочных систем. Принцип работы INDIRECT TPMS системы основан на сравнении сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения колес в блок управления ABS.
Радиус вращения спущенного колеса уменьшается, а скорость его качения, а следовательно и частота вращения, напротив, увеличивается.
Соответственно, колесо с повышенным давлением вращается с меньшей частотой, чем остальные. Эти сигналы, снимаемые штатными датчиками частоты вращения колес, анализируются контроллером, и в случае расхождения данных, поступающих от разных колес, система выдает сигнал тревоги с определением конкретного “проблемного” колеса.
Для исключения погрешностей и ложных показаний в работе системы, которые могут быть вызваны неравномерным износом колес или другими особенностями автомобиля, система самостоятельно проходит обучение, запоминая номинальное давление в шинах и особенности движения автомобиля во время тестирования. Жидкокристаллический (LCD) дисплей системы автоматически показывает в реальном времени информацию о состоянии автомобиля, такую как обучение системы, нормальное давление воздуха, торможение, тревога и подобную. В случае ненормального давления воздуха в какой-либо шине система подает как визуальный на дисплее, так и звуковой в течение 15 секунд сигналы тревоги.
Вот и получается что на зимних шинах без датчиков эта система заработала, буду еще раз проверять давления в шинах.