Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:03:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Контрольная лампа TPMS, давление в шинах  (Прочитано 156465 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ksergei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, 2.4 АКПП, EX, золото
год:2007
г.Ноябрьск
« : 17 Октября 2008, 15:34:14 »

Поменял вчера летние шины с дисками на зимние тоже с дисками(и то и то литьё) и сегодня утром загорелась лампочка TPMS. В летних шинах стоят датчики давления, а в зимних их нет. От чего горит эта контрольная лампочка. Из мануала понятно одно:"обратитесь на сервис", но сервис у меня за 350 км. в Сургуте. Вот и думаю доеду или нет.Остальные системы работают вроде в норме.
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #1 : 17 Октября 2008, 20:07:06 »

Нет датчиков => нет сигнала от датчиков => горит пиктограмма TMPS (неисправность системы TMPS).
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #2 : 17 Октября 2008, 21:25:49 »

Поменял вчера летние шины с дисками на зимние тоже с дисками(и то и то литьё) и сегодня утром загорелась лампочка TPMS. В летних шинах стоят датчики давления, а в зимних их нет. От чего горит эта контрольная лампочка. Из мануала понятно одно:"обратитесь на сервис", но сервис у меня за 350 км. в Сургуте. Вот и думаю доеду или нет.Остальные системы работают вроде в норме.
Машина думает что сдуты колёса TPMS   и принудительно включает систему курсовой устойчивости.Вобщем и всё.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
ksergei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, 2.4 АКПП, EX, золото
год:2007
г.Ноябрьск
« Ответ #3 : 17 Октября 2008, 21:55:23 »

Я тут вот чаво нашел в Инете:
Автоматическая бессенсорная система мониторинга давления в шинах автомобиля TPMS 'Golden Eye'

Новая технология INDIRECT TPMS позволяет осуществлять мониторинг меняющейся ситуации с давлением в шинах без использования датчиков, монтируемых в шины автомобиля.
Система будет выдавать водителю сигнал тревоги при возникновении ненормального давления в шине для принятия мер по предотвращению аварийной ситуации, порчи или разрыва шины или диска и снижению расхода топлива.
Спецификация:
1. Подходит для всех автомобилей с ABS.
2. Осуществляет постоянный мониторинг и контроль давления в каждой шине, показывает, нормально или ненормально давление или имеется утечка воздуха, дает сигнал тревоги с определением конкретного колеса.
3. После установки система автоматически проводит "Обучение" в течение 6 - 20 минут.
4. Нет необходимости разбирать шины и нет изменений в исходной конструкции шины или диска.
5. Не приводит к дисбалансу колес, сохраняет безопасность движения при высокой скорости до 200 км/час.
6. Четкий сигнал тревоги при возникновении ненормального давления при скорости 25 - 200 км/час.
7. Сигнал, передаваемый по проводу, не подвержен радиопомехам.
8. Не имеет встроенных батарей, подключается к электросети автомобиля.
9. Защищена от электромагнитных и магнитных полей гораздо более эффективно, чем прямая (сенсорная) TPMS, т.к. сигнал передается по проводам.
10. Предназначена для машин бизнес-класса и представительских седанов.
Технические данные:
1. Рабочее напряжение: постоянный ток 10 - 15 вольт.
2. Рабочие температуры: -20 градусов - +60 градусов.
3. Давление выдачи тревоги: + 0,6 Бар (+ 8,5 PSI) от стандартного давления.
Описание работы системы:
TPMS состоит из дисплея, контроллера (блок контроля)и соединительных проводов. Контроллер подключается к штатной системе ABS, не оказывая на ее работу никакого негативного влияния. Контроллер выполняет роль микропроцессора с компьютерной программой, расширяющей обычное программное обеспечение антиблокировочных систем. Принцип работы INDIRECT TPMS системы основан на сравнении сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения колес в блок управления ABS.
Радиус вращения спущенного колеса уменьшается, а скорость его качения, а следовательно и частота вращения, напротив, увеличивается.
Соответственно, колесо с повышенным давлением вращается с меньшей частотой, чем остальные. Эти сигналы, снимаемые штатными датчиками частоты вращения колес, анализируются контроллером, и в случае расхождения данных, поступающих от разных колес, система выдает сигнал тревоги с определением конкретного “проблемного” колеса.
Для исключения погрешностей и ложных показаний в работе системы, которые могут быть вызваны неравномерным износом колес или другими особенностями автомобиля, система самостоятельно проходит обучение, запоминая номинальное давление в шинах и особенности движения автомобиля во время тестирования. Жидкокристаллический (LCD) дисплей системы автоматически показывает в реальном времени информацию о состоянии автомобиля, такую как обучение системы, нормальное давление воздуха, торможение, тревога и подобную. В случае ненормального давления воздуха в какой-либо шине система подает как визуальный на дисплее, так и звуковой в течение 15 секунд сигналы тревоги.

 Вот и получается что на зимних шинах без датчиков эта система заработала, буду еще раз проверять давления в шинах. Улыбка
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #4 : 17 Октября 2008, 22:02:52 »

Машина думает что сдуты колёса TPMS

если машина "думает" что колеса сдуты, то горит другая пиктограмма!

Цитировать
и принудительно включает систему курсовой устойчивости.Вобщем и всё.

а шо такое есть в мануале? Шокирован Про мигающий/горящий значек VSA топикстартер ничего не писал.

Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #5 : 17 Октября 2008, 22:08:41 »

Я тут вот чаво нашел в Инете:
Автоматическая бессенсорная система мониторинга давления в шинах автомобиля TPMS 'Golden Eye'


Круто, таких систем полно продается. Вопрос, на сколько такая система точная по сравнению с системой на датчиках.

Вот и получается что на зимних шинах без датчиков эта система заработала, буду еще раз проверять давления в шинах. Улыбка

Очень интересно как же будет работать родная система TMPS, если у вас в колесах НЕТ датчиков Шокирован  popcorm1

Вот купите второй комплект датчиков в "зимние" колеса и тогда заработает  Афро На e-bay что-то около $100
Записан
ksergei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, 2.4 АКПП, EX, золото
год:2007
г.Ноябрьск
« Ответ #6 : 17 Октября 2008, 22:32:34 »

В том то и дело что она работает и без датчиков, на панели есть еще одна лампочка как-бы шина в разрезе и внутри её восклицательный знак. У меня раз она срабатывала, я помню подкачал одно из колес, а когда поехал лампочка потухла.
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #7 : 17 Октября 2008, 23:23:14 »

В том то и дело что она работает и без датчиков,

правильно, но эта система не совместима с родной (радиочастотной). А так же есть сомнения в точности этой системы.

Цитировать
на панели есть еще одна лампочка как-бы шина в разрезе и внутри её восклицательный знак.

чтоб правильно понимать! На панели 2 пиктограммы относящиеся к системе TMPS. Горящяя пиктограмма TMPS сообщает о том, что есть неполадки в системе TMPS. И горящяя пиктограмма "Спущенного колесика с восклицательным знаком" сообщает о том что в каком-либо из колес недостаточное давление.

Цитировать
У меня раз она срабатывала, я помню подкачал одно из колес, а когда поехал лампочка потухла.

подтверждает вышесказанное.
Записан
ksergei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, 2.4 АКПП, EX, золото
год:2007
г.Ноябрьск
« Ответ #8 : 26 Ноября 2008, 10:30:43 »

Привет всем! В субботу гонял машину в Сургут к официалам для устранения причины загорания лампы TPMS. Они целый час тыкали в компьютер, подключенный к машинке, но так и ничего не нашли. Говорят что она у вас американская, а у нас якобы комп понимает только европейские, я так понимаю что это просто отмазка, так как похоже мозгов не хватает. Компьютер вроде фирменный, сделан под военный ноутбук. Но самое замечательное в конце сказали: поставьте летние колеса, мож тогда и лампочка погаснет сама. Слов нету, КРУТО!!!!!! Если есть у кого какие мысли по этому поводу подскажите? Колеса зимние с дисками все проверил, давление в норме, может быть их еще раз отбалансировать?
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 26 Ноября 2008, 11:31:00 »

Бедные мы владельцы европеек, вот ездим без этих датчиков и плачем! Плачущий
Записан
Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #10 : 26 Ноября 2008, 11:31:56 »

Мысля.. Lexx 430 06 г. европеец. Стоит система слежения за давлением. В машине есть две кнопки одна: обнуляет систему (при прописке датчиков (у каждого датчика есть свой номер и прописывается он в машину), второй используется при переобувке т.е. ставишь к-т зимних колес на дисках с другими датчиками переключаешь в другое положение (при выкл. зажигании) и счастье тебе - ничего не пищить.  Пищит при условии спущеных колес (даже запаски!).
В моем случае: при переобувке на зиму (другой комплект колес на дисках) не пищало притом, что запаска осталась той же.
Думаю в Вашем случае проще смириться (смотри цену датчиков) или внимательно смотреть инструкцию по прописке датчиков (новых) в комп. (сервис у Вас, наверное не в этой стране и программы для той страны) или обуться на старые диски.
  
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 26 Ноября 2008, 11:44:37 »

залепи жвачкой горящий значок, чтобы не раздражал и езди себе спокойно до весны.
На работу других агрегатов и машины в целом не влияет.
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #12 : 26 Ноября 2008, 13:59:48 »

Валерий, странные у Вас советы (для Председателя Питерского филиала CR-V Club). Если так рассуждать, надо лепить и на ABS и на VSA
На работу других агрегатов и машины в целом не влияет
"в целом не влияет" и "не влияет вообще" по моему немного разные вещи. А так ли это, тут так и не выяснили.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 26 Ноября 2008, 14:28:56 »

 Улыбка
Почему мои советы странные, а вопрос не странный? Человек заменил колеса которые не оборудованы данной системой, причину он сам знает и просит у нас совета как быть!
99% автомобилистов ездит по дорогам страны без этой системы контроля и что?
Совет данному товарищу: доукомплектовать новые колеса (систему) датчиками или см. мои версии выше.
 Афро
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #14 : 26 Ноября 2008, 15:15:16 »

 Улыбка

вот-вот
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!