Voldemar
Пользователь
Offline
Сообщений: 111
Имя:Владимир Авто:црв 2.4 год:2008 г.замкадыш
|
|
« Ответ #30 : 18 Мая 2010, 08:14:50 » |
|
а у тебя на 2.4 полноразмерная запаска? Да, нет . Датчик давления реагирует непосредственно на давление в шине или (не стану однозначно утверждать как это организовано у Х) по датчику АБС-типа колесо приспустило и радиус изменился соответственно изменилась скорость вращения. Если работает по давлению можно все датчики свалить в запаску и надуть до требоваемого. На другой машине (по давлению) порог чувствительности где-то 0,2-0,4 атм. Если колесо накачено ближе к нижнему пределу, то холодным утром получишь предупреждение ЗЫ. А у Х есть переключатель на второй комплект дисков (второй комплект датчиков)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ksergei
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Сергей Авто:CR-V III, 2.4 АКПП, EX, золото год:2007 г.Ноябрьск
|
|
« Ответ #31 : 20 Мая 2010, 12:13:37 » |
|
А у Х есть переключатель на второй комплект дисков (второй комплект датчиков)
Такого переключателя нет, я зимой езжу на других дисках, горит постоянно значок на панели, так я на него забил, ставлю летнюю резину с родными дисками он тухнет!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4ем
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:Хонда CR-V год:2010 г.Ханты-Мансийск
|
|
« Ответ #32 : 20 Мая 2010, 13:46:29 » |
|
Да нормальное, полноценное колесо, не докатка. Сегодня опять загорелся (уже по делу ), гвоздь поймал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Richard Burns
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Владимир Авто:Hyundai Santa Fe F/L 2.4 6 AT белый год:2010 г.Нефтеюганск
|
|
« Ответ #33 : 20 Мая 2010, 20:30:56 » |
|
Да нормальное, полноценное колесо, не докатка. Непонял??? Как не докатка??? Во всех прайсах докатка..., а у тебя полноценное колесо?
|
|
|
Записан
|
Жизнь тасует нас, как карты, и только случайно - и то не надолго - мы попадаем на своё место.
|
|
|
Pan380
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Алекс Авто:CR-V 2.4 EX-L FL год:2010 г.Киев
|
|
« Ответ #34 : 23 Мая 2010, 01:32:40 » |
|
Дилеры сами путаются пока с этим датчиком. В одном салоне два менеджера высказались по-разному: 1. Датчики стоят в нипелях. 2. Спуск шины отлавливает ABS. Знаю, что на гамериканках датчики при замене дисков (на зиму) нужно такипереставлять, также и в Акурах MDX.
В общем, поделитесь инфой как оно на самом деле в евро-рестайле 2010 сделано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YUGER
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Юрий Авто:CR-V III EXL год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #35 : 23 Мая 2010, 14:45:16 » |
|
Я не думаю что на европе датчики отличаються от американцев, посему - датчики стоят в нипелях колёс, сигналы передают по радиоканалу, действуют в 2-х случаях: разное давление в колёсах (TPMS) и низкое давление ("!"). TPMS мне мозг сверлил поначалу летом когда колёса нагревались, на трассе регулярно загорались буквочки, ситуация была исправлена перекачкой колёс газом. Низкое давление загоралось пару раз, но по делу давление в натуре было низким. При подключении диагностического компа видно все колёса, когда срабатывали датчики и на каких колёсах, а также эти датчики меряют температуру внутри всех колёс. Были случаи когда при замене резины "умные" шиномонтажники ламали датчик, тогда низкое давление горит постоянно, когда садиться батарейка в датчике - тоже наблюдаем лампочку. Загораться и тухнуть низкое давление может ищё в случае неправильной прописки датчиков в бортовой комп, это должны устранять ОД по гарантии как и батарейку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4ем
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:Хонда CR-V год:2010 г.Ханты-Мансийск
|
|
« Ответ #36 : 24 Мая 2010, 15:06:31 » |
|
Юра, спасибо тебе. Информация принята к сведению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Palmer
Претендент
Offline
Сообщений: 0
Имя:Юрий Авто:CR-V (2,4) EXE год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 15 Июня 2010, 16:11:32 » |
|
В эти выходные загорелся сигнал "Низкое давление в шинах" (машина только что от дилера, пробег на тот момент составлял 200 км). Проверил все колеса манометром по периметру -- давление везде в норме. Признаюсь, было неприятно, так как запланировал поездку загород. Проехал в этот день суммарно 300 км, периодически останавливался и проверял давление во всех шинах - все было OK. В пути позвонил менеджеру, но он ничего сказать не смог и пообещал проконсультироваться с сервисниками (правда, звонка я так и не дождался). В мануале про этот значок ничего не нашел, только дома обнаружил небольшое описание в кратком руководстве (выдавалось при покупке модели 2010 года -- там есть небольшие опции, доступные только для максимальной комплектации). "Вошел" в бортовой компьютер (многофункциональный дисплей) и включил опцию "Initialize" в окошке для символа "Низкое давление в шинах". После этого предупреждающий сигнал пропал и больше не появляется (проехал еще примерно 150 км). У меня есть 2 предположения. 1. В этот день было очень жарко, и от разницы температур датчик "глюканул (в гараже примерно +18, на улице +32). Датчик включился примернор через 5 мин. после начала поездки. Кстати, в это день и датчик температуры наружного воздуха не показывал больше +23 (сейчас все в порядке). 2. Накануне поездки (т.е. до появления этой проблемы) на работе проверил шинное давление, и одно колесо оказалось явно перекаченным (примерно на 0.5 от номинала). Могу предположить, что датчик это давление воспринимал как норму. Правда, после того как я "стравил" давление до рекомендованного и проехал до дома примерно 50 км., датчик себя никак не проявил (в этот день наружная температура не превышала +20), а вот на следующий день в жару я и получил этот "сюрприз". Если ОД сообщит что-то интересное, обязательно поделюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pan380
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Алекс Авто:CR-V 2.4 EX-L FL год:2010 г.Киев
|
|
« Ответ #38 : 26 Июня 2010, 22:28:03 » |
|
Подозреваю, что закачка газом поможет. Т.к. по опыту скажу: не греется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YUGER
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Юрий Авто:CR-V III EXL год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #39 : 30 Июня 2010, 00:42:24 » |
|
В эти выходные загорелся сигнал "Низкое давление в шинах" У меня есть 2 предположения. 1. В этот день было очень жарко, и от разницы температур датчик "глюканул (в гараже примерно +18, на улице +32). Датчик включился примернор через 5 мин. после начала поездки. 2. Накануне поездки (т.е. до появления этой проблемы) на работе проверил шинное давление, и одно колесо оказалось явно перекаченным (примерно на 0.5 от номинала). Могу предположить, что датчик это давление воспринимал как норму. Правда, после того как я "стравил" давление до рекомендованного и проехал до дома примерно 50 км., датчик себя никак не проявил (в этот день наружная температура не превышала +20), а вот на следующий день в жару я и получил этот "сюрприз". Если ОД сообщит что-то интересное, обязательно поделюсь.
При давлении в колёсах больше 1.6-1.8 (разные данные) и разном давлении должен гореть значёк TMPS, значёк низкое давление гореть не должен - он загораеться при меньше 1.6 в любом из колёс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izya
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Иван Авто:Honda CR-V год:2007 г.Усть-Каменогорск
|
|
« Ответ #40 : 09 Июля 2010, 14:17:59 » |
|
Уважаемые форумчане подскажите, пожалуйста, если колеса с датчиками перепутать местами, то лампочка TMPS все равно гореть будет? Или они в компе не прописаны по номерам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pan380
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Алекс Авто:CR-V 2.4 EX-L FL год:2010 г.Киев
|
|
« Ответ #41 : 11 Июля 2010, 20:09:52 » |
|
Без разницы. Главное, чтобы комп ловил сигнал от нипелей, а где он стоит - без разницы, хоть как запаска. В CR-V это дело упрощенное, по сравнению с Acura.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир КВВ
Претендент
Offline
Сообщений: 0
Имя:Владимир Авто:CR-V; 2,4 л; автомат, руль левый год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 18 Октября 2010, 13:42:02 » |
|
После замены дисков и резины -появилась информация о снижении давления, хотя давление в норме. На сервисе сказали, что датчики этой системы находятся в ниппелях. Отключить эту сигнализацию при помощи сервисного компьютера механники не смогли. Как отключить эту сигнализацию и каков принцип работы датчиков?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim21
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 год:2017 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #43 : 18 Октября 2010, 14:34:29 » |
|
хм, а у меня наоборот, датчик не загорелся после смены дисков. диски реплика хонды. при включении зажигания датчик загорается на некоторое время и гаснет. в чем дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nelly
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 11158
Имя:Нелли г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 18 Октября 2010, 14:59:46 » |
|
После замены дисков и резины -появилась информация о снижении давления, хотя давление в норме. На сервисе сказали, что датчики этой системы находятся в ниппелях. Отключить эту сигнализацию при помощи сервисного компьютера механники не смогли. Как отключить эту сигнализацию и каков принцип работы датчиков?
Не стоит отключать эту фунцию, при снижении давления в шинах- двигатель работает б безопасном режиме. Измерьте давление другим монометром, в сервисе- не обязательно без погрешности. Сама убедилась. Два раза ездила в сервис...давление в норме- датчик горит, машина тупит. Померила своим- вместо положенных 2,1 показывает 2.0. Докачала- все в норме, и датчик не горит!
|
|
|
Записан
|
Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
|
|
|
|