Oleg_sar
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка год:2007 г.Саранск
|
|
« Ответ #225 : 01 Августа 2013, 09:47:21 » |
|
То что датчиков 4, и в запаске датчика нет, это факт. Но все таки хочется верить, что опыт наших одноклубников по замене батарей и переносу датчиков в запаску, удастся повторить и у себя. По крайней мере, осенью при переобувке попробую это сделать. По крайней мере смогу с помощью сканера сам сбрасывать ошибку TPMS. Попробую на выходных снизить давление в колесах и снять диагностику с помощью Honda HDS, если увижу изменение давления в программе без движения машины, то это значит что опрос датчиков проходит не только при движении с определенной скоростью, и их можно спокойно убирать в запаску. Хотя я практически в этом уверен, т.к. ошибка по низкому давлению у меня появлялась и утром, после ночного стояния машины. И только я колесо накачал, без движения, ошибка сбросилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #226 : 01 Августа 2013, 16:27:43 » |
|
Попробуй, я читал описание работы датчика от сертифицированного механика хонды. Датчик работает после разгона до 60Км. Когда я меняю колеса и перепрограмирую компьютер на новые сенсоры у меня горит ошибка если я неразгоняюсь до 60Км даже через несколько километров, но как только я проеду 500М при скорости 60 ошибка гаснет. В любом случае если есть желание пробуй - удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg_sar
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка год:2007 г.Саранск
|
|
« Ответ #227 : 01 Августа 2013, 17:29:05 » |
|
Странно было бы производить опрос датчиков после 60 км\ч, а если колесо уже к тому времени спущено? Так можно не успев до 60 разогнаться попасть в неприятную ситуацию. Не думаю что инженеры Honda пошли бы на такое. Скорее после 60 км\ч происходит какой то другой опрос... нужно бы поискать американский мануал на замену датчиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #228 : 01 Августа 2013, 20:23:52 » |
|
Я разгонял до 60 но исходя из ответа специалиста Хонды с 18 летним опытом достаточно разогнатся до 45Км: _http://www.justanswer.com/honda/47pw6-2008-honda-crv.html "Expert: Ron Z. replied 992 days and 21 hours ago. No. The TPMS is not linked to the anti-skid/traction control system. This function is monitored by the ABS (anti-lock) braking system. The TPMS is a seperate module. System Structure Once the vehicle speed exceeds 28 mph (45 km/h), the TPMS control unit monitors all four tires and the system. If it detects low pressure in a tire, it alerts the driver by turning on the low tire pressure indicator. If it detects a problem in the system, it turns on the TPMS indicator. Control unit Mounted in the middle of the dashboard, the TPMS control unit receives pressure sensor ID signals every time the vehicle speeds exceeds 28 mph (45 km/h). It also receives signals from the transmitters for tire pressure and the sensor condition, and it continuously monitors and controls the system. Indicators Two indicators are in the gauge control module: The low tire pressure indicator comes on when any tire pressure is low, and the TPMS indicator that comes on only if there's a problem with the system. The low tire pressure indicator alerts the driver that a tire(s) pressure is low, but does not specify the tire(s) location. Tire pressure sensor Each sensor is an integrated unit made up of the tire valve stem, a pressure sensor, and a transmitter. The unit is attached to the inside of the wheel, around the valve stem. The sensor transmits the internal tire information to the control unit once every 60 seconds when the vehicle speed exceeds 28 mph (45 km/h). When the TPMS control unit receives a tire pressure signal that is less than 168 kPa (1.7 kgf/cm2, 24 psi), the control unit then turns on the low tire pressure indicator. When that tire's pressure is increased to more than 190 kPa (1.9 kgf/cm2, 28 psi), and the vehicle is driven above 28 mph (45 km/h) the transmitter sends the tire pressure signal to the control unit, and then the control unit turns the indicators off. Expert Type - Honda Tech - Category: Honda Pos. Feedback: 98.6 % Accepts: 712 Answered: 11/12/2010 Experience: 18+yrs experience. State Inspector and Honda Diagnostics
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белан
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Андрей Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L год:2007 г.Барановичи
|
|
« Ответ #229 : 11 Октября 2013, 11:09:50 » |
|
Дилерским сканером можно проверить состояние батарейки во всех датчиках. Я для себя купил китайский клон сканера, теперь я вижу что в одном датчике у меня напряжение батареи меньше нормы. И также я могу сам сбрасывать ошибку TPMS.
Как я понял ты купил HONDA HIM , каким образом ты видешь какой датчик , правый , левый , задний , передний , напряжение его . У меня есть такой прибор , но датчики давления шин я не вижу .
|
|
|
Записан
|
была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
|
|
|
Oleg_sar
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка год:2007 г.Саранск
|
|
« Ответ #230 : 11 Октября 2013, 16:30:07 » |
|
Нет, у меня не Honda HIM. У меня __http://ru.aliexpress.com/item/HDS-Cable-OBD2-Diagnostic-Cable-free-shipping/888937339.html Поставил на ноут диллерскую прогу, в ней есть раздел TPMS в котором вижу каждый датчик, по его номеру. Также там видно напряжение аккумулятора в датчике и давление в колесе. Номер датчика я подсмотрел, когда менял резину на летнюю. И теперь знаю в каком колесе какой датчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белан
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Андрей Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L год:2007 г.Барановичи
|
|
« Ответ #231 : 12 Октября 2013, 11:04:43 » |
|
Олег sar [/quote] Какую программу ты поставил , у меня этот кабель идет вместе с прибором HIM . Был диск , программу поставил ( Honda HDS ) , но системы ТРМS нет . После загрузки программы я устанавливал , регион Европа , может надо было выбирать Америка ( вероятно для Европы такой функции с датчиками в колесах нет ) .
|
|
|
Записан
|
была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #232 : 12 Октября 2013, 11:29:03 » |
|
Я разгонял до 60 но исходя из ответа специалиста Хонды с 18 летним опытом достаточно разогнатся до 45Км
Доброго времени суток, так оно и есть, по крайней мере на моей машине, пришёл в гараж, обратил внимание, что одно колесо как бы при спущено, включил зажигание всё нормально, но только разогнался (как мне показалось до 50 км/час) сразу загорелся индикатор "шина в разрезе с восклицательным знаком", после шин-монтажа включив зажигание индикатор продолжал гореть, набрал скорость примерно 50 км/час и неисправность пропала.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #233 : 12 Октября 2013, 11:38:57 » |
|
Номер датчика я подсмотрел, когда менял резину на летнюю. И теперь знаю в каком колесе какой датчик.
Доброго времени суток, Олег, если я тебя правильно понял, ты на сезон всё таки "переобуваешься" на родные диски с датчиками, прописать дополнительный комплект в мозги нет возможности?
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Oleg_sar
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка год:2007 г.Саранск
|
|
« Ответ #234 : 12 Октября 2013, 19:26:00 » |
|
to Белан Программа стоит Honda HDS, забирал ее с торрента, версия 2.018.017. Нужно точно выбирать регион USA. Пусть в этом случае программа будет не русифицирована, но система TPMS точно будет. Как работать со сканером и программой я изучал по форуму __http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=664&t=80884&hilit=mvci
to Вигор К сожалению пока на каждый сезон я меняю резину. Пока нет возможности купить еще один комплект датчиков и радио сканер для активации датчиков. Какой сканер можно использовать писал ранее в этой теме Константин (Perah).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #235 : 12 Октября 2013, 21:55:25 » |
|
Спасибо за информацию Олег! Про сканер я знаю, читал всю тему и слежу периодически за ней, если что получится в дальнейшем у тебя, отпишись пожалуйста, буду признателен.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Белан
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Андрей Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L год:2007 г.Барановичи
|
|
« Ответ #236 : 05 Ноября 2013, 12:01:55 » |
|
При замене резины сломали датчик TPMS , вариант с заменой батарейки в пролёте , видно придется покупать новый датчик , причем смотрю сейчас на ebay нормальная цена, парень с Турции предлагает их по 25 у.е + 3 у.e доставка в Беларусь , сколько стоит сейчас услуга по програмированию датчиков в клубном сервисе ?
|
|
|
Записан
|
была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #237 : 19 Ноября 2013, 21:50:25 » |
|
сколько стоит сейчас услуга по програмированию датчиков в клубном сервисе ? Мы это не делаем. Для этого помимо HDS действительно нужен прибор для инициализации датчиков. Поскольку система система контроля давления в шинах с колёсными датчиками устанавливалась только на CR-V для американского рынка, а их к нам таких приезжает единицы, то покупать недешёвый прибор пока считаем нецелесообразным. Система контроля давления в шинах CR-V европейского рынка не имеет колёсных датчиков. Она анализирует скорости вращения колёс по датчикам ABS. И спец. прибор им не нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg_sar
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка год:2007 г.Саранск
|
|
« Ответ #238 : 20 Ноября 2013, 14:52:51 » |
|
Решил я все таки попробовать немного обмануть систему TPMS. При смене резины на зимнюю вынул все датчики из колес и прикрутил их скотчем внутри докатки. Накачал докатку до 30 psi. Езжу так уже вторую неделю, ошибка не появилась. Выезжал на трассу, разгонялся 120-140, никаких проблем. Посмотрел с помощью HDS давление, которое показывают датчики внутри докатки, давление было немного разное, но в пределах допустимого, думаю из-за того что они по разному прикрутились скотчем. Если до нового года ошибка не появится, буду покупать еще один комплект дисков с новой резиной и оставлю датчики в докатке. Единственный минус, самому придется осуществлять контроль давления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #239 : 20 Ноября 2013, 21:02:12 » |
|
Доброго времени суток, Олег, большое спасибо за информацию, в дальнейшем, если не затруднит, отпишись пожалуйста с результатом, заранее благодарен!
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
|