Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2024, 23:48:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Контрольная лампа TPMS, давление в шинах  (Прочитано 152025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #225 : 01 Августа 2013, 09:47:21 »

То что датчиков 4, и в запаске датчика нет, это факт. Но все таки хочется верить, что опыт наших одноклубников по замене батарей и переносу датчиков в запаску, удастся повторить и у себя. По крайней мере, осенью при переобувке попробую это сделать. По крайней мере смогу с помощью сканера сам сбрасывать ошибку TPMS. Попробую на выходных снизить давление в колесах и снять диагностику с помощью Honda HDS, если увижу изменение давления в программе без движения машины, то это значит что опрос датчиков проходит не только при движении с определенной скоростью, и их можно спокойно убирать в запаску. Хотя я практически в этом уверен, т.к. ошибка по низкому давлению у меня появлялась и утром, после ночного стояния машины. И только я колесо накачал, без движения, ошибка сбросилась.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #226 : 01 Августа 2013, 16:27:43 »

Попробуй, я читал описание работы датчика от сертифицированного механика хонды. Датчик работает после разгона до 60Км. Когда я меняю колеса и перепрограмирую компьютер на новые сенсоры у меня горит ошибка если я неразгоняюсь до 60Км даже через несколько километров, но как только я проеду 500М при скорости 60 ошибка гаснет. В любом случае если есть желание пробуй - удачи.
Записан
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #227 : 01 Августа 2013, 17:29:05 »

Странно было бы производить опрос датчиков после 60 км\ч, а если колесо уже к тому времени спущено? Так можно не успев до 60 разогнаться попасть в неприятную ситуацию. Не думаю что инженеры Honda пошли бы на такое. Скорее после 60 км\ч происходит какой то другой опрос... нужно бы поискать американский мануал на замену датчиков.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #228 : 01 Августа 2013, 20:23:52 »

 Улыбка

Я разгонял до 60 но исходя из ответа специалиста Хонды с 18 летним опытом достаточно разогнатся до 45Км:

_http://www.justanswer.com/honda/47pw6-2008-honda-crv.html
"Expert:  Ron Z. replied 992 days and 21 hours ago.

No. The TPMS is not linked to the anti-skid/traction control system. This function is monitored by the ABS (anti-lock) braking system. The TPMS is a seperate module.


System Structure
Once the vehicle speed exceeds 28 mph (45 km/h), the TPMS control unit monitors all four tires and the system. If it detects low pressure in a tire, it alerts the driver by turning on the low tire pressure indicator. If it detects a problem in the system, it turns on the TPMS indicator.

Control unit
Mounted in the middle of the dashboard, the TPMS control unit receives pressure sensor ID signals every time the vehicle speeds exceeds 28 mph (45 km/h). It also receives signals from the transmitters for tire pressure and the sensor condition, and it continuously monitors and controls the system.

Indicators
Two indicators are in the gauge control module: The low tire pressure indicator comes on when any tire pressure is low, and the TPMS indicator that comes on only if there's a problem with the system.
The low tire pressure indicator alerts the driver that a tire(s) pressure is low, but does not specify the tire(s) location.
 

Tire pressure sensor
Each sensor is an integrated unit made up of the tire valve stem, a pressure sensor, and a transmitter. The unit is attached to the inside of the wheel, around the valve stem. The sensor transmits the internal tire information to the control unit once every 60 seconds when the vehicle speed exceeds 28 mph (45 km/h). When the TPMS control unit receives a tire pressure signal that is less than 168 kPa (1.7 kgf/cm2, 24 psi), the control unit then turns on the low tire pressure indicator. When that tire's pressure is increased to more than 190 kPa (1.9 kgf/cm2, 28 psi), and the vehicle is driven above 28 mph (45 km/h) the transmitter sends the tire pressure signal to the control unit, and then the control unit turns the indicators off.



Expert Type - Honda Tech -
Category:  Honda
Pos. Feedback:  98.6 %
Accepts:  712
Answered:  11/12/2010
Experience: 18+yrs experience. State Inspector and Honda Diagnostics

Записан
Белан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L
год:2007
г.Барановичи
« Ответ #229 : 11 Октября 2013, 11:09:50 »

Дилерским сканером можно проверить состояние батарейки во всех датчиках. Я для себя купил китайский клон сканера, теперь я вижу что в одном датчике у меня напряжение батареи меньше нормы. И также я могу сам сбрасывать ошибку TPMS.
Как я понял ты купил HONDA HIM , каким образом ты видешь какой датчик , правый , левый  , задний , передний , напряжение его . У меня есть такой прибор , но датчики давления шин я не вижу .
Записан

была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #230 : 11 Октября 2013, 16:30:07 »

Нет, у меня не Honda HIM. У меня __http://ru.aliexpress.com/item/HDS-Cable-OBD2-Diagnostic-Cable-free-shipping/888937339.html
Поставил на ноут диллерскую прогу, в ней есть раздел TPMS в котором вижу каждый датчик, по его номеру. Также там видно напряжение аккумулятора в датчике и давление в колесе. Номер датчика я подсмотрел, когда менял резину на летнюю. И теперь знаю в каком колесе какой датчик.
Записан
Белан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L
год:2007
г.Барановичи
« Ответ #231 : 12 Октября 2013, 11:04:43 »

 tickedoff Олег sar
[/quote]
Какую программу ты поставил , у меня этот кабель идет вместе с прибором HIM . Был диск , программу поставил ( Honda HDS ) , но системы ТРМS нет .
После загрузки программы я устанавливал , регион Европа , может надо было выбирать Америка ( вероятно для Европы такой функции с датчиками в колесах нет ) .
Записан

была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #232 : 12 Октября 2013, 11:29:03 »

Я разгонял до 60 но исходя из ответа специалиста Хонды с 18 летним опытом достаточно разогнатся до 45Км
Доброго времени суток, так оно и есть, по крайней мере на моей машине, пришёл в гараж, обратил внимание, что одно колесо как бы при спущено, включил зажигание всё нормально, но только разогнался (как мне показалось до 50 км/час) сразу загорелся индикатор "шина в разрезе с восклицательным знаком", после шин-монтажа включив зажигание индикатор продолжал гореть, набрал скорость примерно 50 км/час и неисправность пропала.

 
Записан

Всё будет хорошо!!!
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #233 : 12 Октября 2013, 11:38:57 »

Номер датчика я подсмотрел, когда менял резину на летнюю. И теперь знаю в каком колесе какой датчик.
Доброго времени суток, Олег, если я тебя правильно понял, ты на сезон всё таки "переобуваешься" на родные диски с датчиками, прописать дополнительный комплект в мозги нет возможности?
Записан

Всё будет хорошо!!!
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #234 : 12 Октября 2013, 19:26:00 »

to Белан
Программа стоит Honda HDS, забирал ее с торрента, версия 2.018.017. Нужно точно выбирать регион USA. Пусть в этом случае программа будет не русифицирована, но система TPMS точно будет. Как работать со сканером и программой я изучал по форуму __http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=664&t=80884&hilit=mvci

to Вигор
К сожалению пока на каждый сезон я меняю резину. Пока нет возможности купить еще один комплект датчиков и радио сканер для активации датчиков. Какой сканер можно использовать писал ранее в этой теме Константин (Perah).
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #235 : 12 Октября 2013, 21:55:25 »

Спасибо за информацию Олег! Про сканер я знаю, читал всю тему и слежу периодически за ней, если что получится в дальнейшем у тебя, отпишись пожалуйста, буду признателен.
Записан

Всё будет хорошо!!!
Белан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L
год:2007
г.Барановичи
« Ответ #236 : 05 Ноября 2013, 12:01:55 »

При замене резины сломали датчик TPMS , вариант с заменой батарейки в пролёте , видно придется покупать новый датчик , причем смотрю сейчас на ebay нормальная цена, парень с Турции предлагает их по 25 у.е + 3 у.e доставка в Беларусь , сколько стоит сейчас услуга по програмированию датчиков в клубном сервисе ?
Записан

была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #237 : 19 Ноября 2013, 21:50:25 »

сколько стоит сейчас услуга по програмированию датчиков в клубном сервисе ?

Мы это не делаем. Для этого помимо HDS действительно нужен прибор для инициализации датчиков. Поскольку система система контроля давления в шинах с колёсными датчиками устанавливалась только на CR-V для американского рынка, а их к нам таких приезжает единицы, то покупать недешёвый прибор пока считаем нецелесообразным.

Система контроля давления в шинах CR-V европейского рынка не имеет колёсных датчиков. Она анализирует скорости вращения колёс по датчикам ABS. И спец. прибор им не нужен.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #238 : 20 Ноября 2013, 14:52:51 »

Решил я все таки попробовать немного обмануть систему TPMS. При смене резины на зимнюю вынул все датчики из колес и прикрутил их скотчем внутри докатки. Накачал докатку до 30 psi. Езжу так уже вторую неделю, ошибка не появилась. Выезжал на трассу, разгонялся 120-140, никаких проблем. Посмотрел с помощью HDS давление, которое показывают датчики внутри докатки, давление было немного разное, но в пределах допустимого, думаю из-за того что они по разному прикрутились скотчем. Если до нового года ошибка не появится, буду покупать еще один комплект дисков с новой резиной и оставлю датчики в докатке. Единственный минус, самому придется осуществлять контроль давления.
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #239 : 20 Ноября 2013, 21:02:12 »

Доброго времени суток, Олег, большое спасибо за информацию, в дальнейшем, если не затруднит, отпишись пожалуйста с результатом, заранее благодарен!
Записан

Всё будет хорошо!!!
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!