Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 05:29:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 153 154 [155] 156 157 ... 176   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летние Шины и диски на CR-V III  (Прочитано 1070341 раз)
0 Пользователей и 39 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2310 : 13 Февраля 2017, 21:55:07 »

 Докатку нельзя ставить на ведущую ось, так как сразу увеличится разница в угловых скоростях между колёсами, что крайне вредно для дифференциала. А если ведущий привод передний, то страдают также шаровые опоры, сайлент-блоки передней подвески и рулевая рейка. 

Ооооо! Вы похоже механик со стажем! Давно хотел специалиста послушать. Прошу пояснить если нетрудно (думаю это будет интересно всем почитать):
1. Где дифференциал на ведущей оси и почему ему будет "плохо"? Значит в повороты лучше не входить?
2. Как и почему "страдают" шаровые опоры при пробуксовке одного из ведущего колеса (например в грязи или на льду)? Буксовать нельзя?
3. Как и почему страдают сайлет-блоки при разных угловых скоростях шин?
4. Ну и отдельно про рулевую рейку?

Не стесняйтесь, пишите, "поржОм"!


Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #2311 : 13 Февраля 2017, 22:11:54 »

Я когда второй кузов юзал, в ветке CR-V II затрагивался этот вопрос о установке и эксплуатации "разных" колес. Как в моем вопросе. К единому мнению мы тогда и так и не пришли. Кто говорил, что нельзя ехать, кто то говорил, что можно но не долго и не быстро. На коробке может отразится разное вращение колес. А кто то говорил, что ехать можно. А ведь на втором кузове полноценная запаска со штатным размером резины.
Видимо с тех пор так вопрос и не решился однозначно.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2312 : 13 Февраля 2017, 22:26:21 »

3 раза ставил докатку при проколах шин и представьте машина жива до сих пор)))))))))
Давайте дождемся ответов по вышенаписанному посту и все станет ясно))))
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #2313 : 13 Февраля 2017, 22:44:08 »

То есть я правильно понимаю, что если пробил переднее колесо, то снимаешь целое заднее, ставишь вместо пробитого переднего, а на зад вешаешь докатку? И в таком случае возможна эксплуатация моего "неродного" размера?
Верно. В любом случае, устанавливая докатку назад, сведешь к минимуму влияние на управляемость и т.п., потихоньку до ближайшего шиномонтажа доехать можно.

Р.S.: Всегда переставляю заднее колесо вперед на переднеприводных авто себе (или нуждающимся в помощи леди), т.к. и полноразмерная запаска бывает не по сезону.
А если не быстро спускает можно и на пробитом доехать, периодически подкачивая. В больших городах есть выездные шиномонтажи. Можно в дальнюю поездку взять "герметик шин"...
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2314 : 14 Февраля 2017, 02:05:26 »

Непонятно как с одним домкратом можно снять два колеса. Просветите?
Насколько я помню, главный запрет наших авто это транспортировка методом частичной погрузки (нельзя грузить перед и катить один зад).
  чтобы снизить разницу,  можно просто приспустить давление в колесе, стоящем на одной оси с докаткой, и потихоньку ехать до монтажа.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2315 : 14 Февраля 2017, 03:17:29 »

      Докатку у нас надо ставить назад: Докатку нельзя ставить на ведущую ось...
Открываем Руководство по эксплуатации, стр.272. и не находим ни слова о том, что малоразмерное запасное колесо нужно ставить только на заднюю ось и нельзя ставить на переднюю


* 123.jpg (194.63 Кб, 1261x887 - просмотрено 544 раз.)
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #2316 : 14 Февраля 2017, 08:37:28 »

Непонятно как с одним домкратом можно снять два колеса. Просветите?
Просто! Меняешь сначала запаску на заднее колесо с той же стороны (т.к. рисунок протектора обычно направленый). Переставляешь домкрат и меняешь переднее пробитое на снятое нормальное колесо.
Потратив лишних 15 минут, доехать до шиномотажа будет легче и безопаснее... А если шиноматаж в пару километрах, то можно поставить вперед или подкачать (если гвоздь),
и потихоньку ехать до монтажа.
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #2317 : 14 Февраля 2017, 09:46:46 »

  чтобы снизить разницу,  можно просто приспустить давление в колесе, стоящем на одной оси с докаткой, и потихоньку ехать до монтажа.
Наверно да. Этот вариант.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #2318 : 14 Февраля 2017, 13:11:02 »

Вот же известие! Ни в жизнь бы не стал что то там снижать,докачивать и т.д. Поставил бы докатку и катил бы себе со ск.км. 80-90. до упора (до бл. шиномонтажа)  . Думаю не пострадала бы ни подвеска,ни остальные шины.
Записан

Неовец
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2319 : 14 Февраля 2017, 16:19:09 »

Shak4077 ответьте пожалуйста на вопросы которые задали Вам выше, их всего 4 (пронумерованы). Ну очень интересно узнать ответы!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #2320 : 14 Февраля 2017, 17:06:00 »

Думаю не пострадала бы ни подвеска,ни остальные шины.
Резина то не пострадает. Я это и без вас знал. А вот за работу механизмов при эксплуатации разной высоты резины на одной оси?
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #2321 : 14 Февраля 2017, 17:15:01 »

Авто тяжёлое и придавит каждую шину до приемливого уровня. По откосам мы же ездим. Да ни фига подвеске не будет!
Записан

Неовец
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2322 : 15 Февраля 2017, 03:42:27 »

...А вот за работу механизмов при эксплуатации разной высоты резины на одной оси?
Разная высота резины беспокоит больше чем весьма значительная разность сопротивлению качения? Шокирован
Мало того, что пятно контакта штатной покрышки и так больше, чем пятно контакта малоразмерного запасного колеса, так нужно еще сбросить давление до 1 кг/см2 (условно) в одном колесе против 4,2 кг/см2 в другом ради соблюдения условия равенства диаметров колес???
По поводу "страданий" шаровых опор, сайлент-блоков передней подвески и рулевой рейки: в теории (подчёркнуто) и по мнению некоторых, при прямолинейном движении при разном сопротивлении качению придется создавать дополнительное усилия для удержания автомобиля; это приведет к возникновению дополнительной нагрузки на перечисленные узлы. Что же касается дифференциала, то ему не только не вредна, но даже полезна работа с разными угловыми скоростями.

Записан
Сергей 22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L
год:11/2007
г.Змеиногорск
« Ответ #2323 : 16 Февраля 2017, 07:33:53 »

Непонятно как с одним домкратом можно снять два колеса. Просветите?

Устанавливаешь домкрат под порог, примерно под середину передней двери, может чуть со смещением назад, и подымаешь. Поднимется вся сторона.
На РД1 проделывал подобное. На RE4 еще не пробывал, но думаю, что будет то же самое.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #2324 : 16 Февраля 2017, 14:04:56 »

С каждой стороны только два ребра жёсткости для установки штатного домкрата.
Так ставили только большие гидравлические (подкатные) или пневматические домкраты (их ставят глубже) на шиномонтаже при "переобувании".
Записан
Страниц: 1 ... 153 154 [155] 156 157 ... 176   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!